Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Программы для мебельщиков > Программы для конструирования и дизайна мебели > Система БАЗИС > Базис-мебельщик 9.0

Реклама

Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень купить мебель в екатеринбурге
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 11:22   #1
БАЗИС 9 - Скрипты
 
Аватар для Igor_482
Igor_482
VIP
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 111

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 457 раз(а) в 52 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Igor_482 Igor_482 вне форума 13.01.2014, 11:22
Рейтинг: (14 голосов - 2.93 средняя оценка)

ВНИМАНИЕ! Правила выкладывания скриптов.

1. Если в скрипте нет ссылок на фурнитуру, фрагменты и.т.д то достаточно его упаковать в архив и выложить.

2. Если в скрипте есть ссылки на фурнитуру, фрагменты и т.д. то архив должен содержать папку с самим скриптом и всеми файлами на которые есть ссылки в тексте скрипта.


Т.к. при запуске скрипта на другом компе возникает ошибка о не возможности открыть то или иной файл и скрипт до конца не отрабатывает свой текст. Не соблюдается "чистота проверки" работы скрипта.

__________________________________________________ _______________

Интересует информация по редактору скриптов в БМ8. Существует ли справочная документация и примеры использования скриптов в БМ8. Какие возможности дает данная функция? Владеющим информацией по данному вопросу просьба поделиться ею.

Новое в скриптописании для БМ:

Скрытый текст

while (true)
Вот полный список новшеств, добавленных в скрипты с момента их выхода:

14 декабря 2014

Добавлена поддержка эластичных блоков

List3D : {
IsElastic: new HDefinition("?Boolean:", 'Являетсяли объект эластичным'),
ElasticResize: new HDefinition("?Vector:newSize", 'Растянуть объект до требуемых размеров'),
}

27 ноября 2014

Вспомогательные геометрические алгоритмы, реализованы в глобальном объекте geometry

geometry : new HDefinition("Geometry2D", 'Вспомогательные геометрические функции'),

Geometry2D : {
Intersect: new HDefinition("?Array.<Point>:elem1,elem2", 'Вычислить точки пересечения двухмерных элементов'),
Compare: new HDefinition("?Boolean:elem1,elem2", 'Сравнить элементы'),
Distance: new HDefinition("?Number:elem1,elem2", 'Найти кратчайшее расстояние между элементами'),
Area: new HDefinition("?Number:contour", 'Найти площадь контура')
}

17 ноября 2014

Работа с пользовательскими свойствами

Object3 : {
UserPropCount: new HDefinition("Number", 'Количество пользовательских свойств'),
UserProperty: new HDefinition('Array.<Object>', 'Значение свойства по его имени или индексу'),
UserPropertyName: new HDefinition('Array.<String>', 'Названия свойств')
}

Новые элементы управления на панели свойств

ScriptProperty: {
NewColor: new HDefinition("?ScriptColorProperty:'Название'", 'Создать свойство типа цвет'),
NewSeparator: new HDefinition("?ScriptProperty", 'Создать разделитель')
}

ScriptColorProperty: {
Value: new HDefinition("Number")
},

----------------------------------------------------------------------------------------------------
29 сентября 2014

system.apiVersion = 90 -> Bazis9
system.apiVersion = 85 -> Bazis8

----------------------------------------------------------------------------------------------------
15 сентября 2014

Contour2D : {
Min: new HDefinition("Point", 'Левый нижний угол охватывающего прямоугольника'),
Max: new HDefinition("Point", 'Правый верхний угол охватывающего прямоугольника'),
AddEquidistant : new HDefinition("?undefined:contour,offset,false,false", 'Добавить эквидистанту контура. Последние 2 параметры отвечают за направление и скругление')
}

ScriptProperty: {
OnDeactivate : new HDefinition("Function", 'Обработчик деактивации свойства или меню'),
OnValueValidate : new HDefinition("Function", 'Проверка корректности значения'),
ValueValid: new HDefinition("Boolean", 'Флаг корректности введенного значения, выставляется обработчиком OnValueValidate'),
Validate: new HDefinition("?Boolean:", 'Проверить значение свойства и вложенных свойств')
}

----------------------------------------------------------------------------------------------------
2 сентября 2014

ScriptProperty: {
NameEditable: new HDefinition("Boolean", 'Разрешить редактирование имени (для создания таблиц)'),
NewSeparator: new HDefinition("?ScriptProperty", 'Создать разделитель')
}

----------------------------------------------------------------------------------------------------
9 августа 2014

Добавлены подменю в кнопки

InButton : {
NewSubMenu : new HDefinition('?InButton:"Меню"', 'Создать подменю'),
Combo: new Definition("Boolean", 'Отдельная стрелка для подменю')
},

Добавлены всплывающие меню и цвет фона для всех свойств. Созданы обработчики активации и изменения свойства.
Прежнее событие OnChange срабатывало не только при изменении самого параметра, но и при изменении дочерних свойств.
OnValueChange срабатывает только при изменении значения свойства.

ScriptProperty: {
BackColor: new HDefinition("Number", 'Цвет фона'),
PopupMenu: new HDefinition("ScriptMenu", 'Всплывающее меню'),
OnActivate : new HDefinition("Function", 'Обработчик активации свойства пользователем'),
OnValueChange : new HDefinition("Function", 'Обработчик изменения свойства')
Tag: new HDefinition("Number", 'Пользовательское число'),
}

Добавлено выпадающее меню:

ScriptProperty: {
DropDownMenu: new HDefinition("ScriptMenu", 'Выпадающее меню')
}

----------------------------------------------------------------------------------------------------
21 апреля 2014:

Добавлены свойства и методы:

ScriptMaterialProperty: {
Width: new HDefinition("Number", "Ширина листа"),
}

ScriptButtProperty: {
Thickness: new HDefinition("Number", "Толщина кромки"),
Width: new HDefinition("Number", "Ширина ленты"),
}

Contour2D : {
IsPointInside: new HDefinition("?Boolean:x,y", "Находится ли точка внутри контура?"),
IsInContour: new HDefinition("?Boolean:contour", "Находится ли контур внутри другого?"),
IsClosedContour: new HDefinition("?Boolean:", "Является ли контур замкнутым?"),
IsContourRectangle: new HDefinition("?Boolean:", "Является ли контур прямоугольным?"),
OrderContours: new HDefinition("?Boolean:true", "Упорядочить элементы контура в одном направлении")
}


----------------------------------------------------------------------------------------------------
6 февраля 2014

Реализовано подключение и вызов функций COM и OLE объектов

ScriptProperty : {
Expanded: new HDefinition("Boolean", 'Развернуты ли вложенные свойства')
}

Добавлен метод:
NewCOMObject: new HDefinition("?IDispatch:'CLSID'", 'Создать новый COM объект по его типу')
[свернуть]

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Базис.jpg
Просмотров: 144
Размер:	36.4 Кб
ID:	98907

Просмотров: 225138
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 11:26   #2
sborchik
VIP
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 7,884
Сказал(а) спасибо: 12,081
Поблагодарили 20,197 раз(а) в 5,818 сообщениях
Вес репутации: 4910
sborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_482 Посмотреть сообщение
Интересует информация по редактору скриптов в БМ8.
Скрипты как скрипты.. Учебников полно.
Примеры - только те, что есть.
Пишите скрипт и сохраняете в папке Scripts (C:\Users\user\Documents\Bazis8)

ЗЫ. Не вы, случайно, на другом форуме?)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-13_133001.png
Просмотров: 6
Размер:	21.6 Кб
ID:	98908
__________________
--------------------------
Я здесь не для того, что бы соответствовать вашим ожиданиям...!
sborchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 11:42   #3
Igor_482
VIP
 
Аватар для Igor_482
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 457 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 197
Igor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sborchik Посмотреть сообщение
Примеры - только те, что есть.
Пишите скрипт и сохраняете в папке Scripts (C:\Users\user\Documents\Bazis8)/
Не совсем понял о каких примерах идет речь. Что такое Java скрипт мне в общих чертах понятно. Вопрос в том, что дает их использование в БМ8. Задавая свой вопрос я предположил, что в БМ8 реализован API и встроенный редактор позволяет программно использовать функции программы для расширения ее возможностей. Например: мне нужно при моделировании присвоить некий код создаваемой детали из какой либо сторонней БД - я используя информацию по программному интерфейсу БМ8 пишу скрипт который это реализует и таким образом решаю эту свою "проблему" (адаптирую данное ПО под свое производство). Т.е. интересует конкретная информация по данной функции: какие практические цели этот редактор реализует в отношении БМ8, верны ли мои предположения?

Цитата:
Сообщение от sborchik Посмотреть сообщение
ЗЫ. Не вы, случайно, на другом форуме?)
Действительно похож ))) но это не я )
Igor_482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 11:53   #4
sborchik
VIP
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 7,884
Сказал(а) спасибо: 12,081
Поблагодарили 20,197 раз(а) в 5,818 сообщениях
Вес репутации: 4910
sborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспоримаsborchik репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_482 Посмотреть сообщение
Не совсем понял о каких примерах идет речь.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-01-13_135148.png
Просмотров: 39
Размер:	11.9 Кб
ID:	98909

Возможно, эту тему еще рано обсуждать на форуме?
__________________
--------------------------
Я здесь не для того, что бы соответствовать вашим ожиданиям...!
sborchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 14:15   #5
Am0ralist
Местный
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва / Пенза
Сообщений: 1,117
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,242 раз(а) в 519 сообщениях
Вес репутации: 415
Am0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_482 Посмотреть сообщение
Не совсем понял о каких примерах идет речь. Что такое Java скрипт мне в общих чертах понятно.
Для начала:
"Java представляет собой объектно-ориентированный язык программирования, а JavaScript - это объектно-ориентированный язык создания сценариев"
Ваше написание же - это просто что-то с нечто. Не надо так.
Цитата:
Сообщение от Igor_482 Посмотреть сообщение
Т.е. интересует конкретная информация по данной функции: какие практические цели этот редактор реализует в отношении БМ8, верны ли мои предположения?
Скриптовый язык - по сути набор команды, которые эта программа выполняет. Таким образом написанный скрипт - это порядок действий программы Базис с какими-то заданными условиями (либо внесенными в скрипт, либо по выбору пользователя). То есть написав скрипт, вы автоматизируете какие-то действия, которые пользователь может сделать сам, но в силу их однотипности можно описать алгоритм и возложить выполнение этой задачи - на программу. Скрипт будет выполняться только после запуска, а выполнив свою задачу - завершится, давая пользователю дальше делать свою задачу.

Сможете ли вы что-то сделать или нет для адаптации - это зависит от того, какие действия можно будет задавать в скрипте и что вы хотите получить в итоге.
То есть нарисовать тумбочку - вы сможете, заполнив несколько значений (например, габариты, количество ящиков и материалы). Но надеяться, что он будет думать за конструкторов - вряд ли.
Цитата:
Сообщение от Igor_482 Посмотреть сообщение
Например: мне нужно при моделировании присвоить некий код создаваемой детали из какой либо сторонней БД - я используя информацию по программному интерфейсу БМ8 пишу скрипт который это реализует и таким образом решаю эту свою "проблему" (адаптирую данное ПО под свое производство).
Если будет команда переименования панелей и можно будет четко сформулировать алгоритм, в каком случае панель нужно назвать так, а в каком - по другому, то после запуска скрипта в принципе можно и подобное: найти по условиям и переименовать, иначе - нет. А если задача стоит в духе: строишь панель как обычно, а ей автоматом сразу же присвоилось название из базы данных другой программы - то это вряд ли.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от sborchik Посмотреть сообщение
Возможно, эту тему еще рано обсуждать на форуме?
подобные проблемы с "утечками" проще было бы решать закрытыми разделами на определенных форумах для обсуждения. это бы и другой вопрос решило бы...
__________________
Нахожусь в режиме поиска интересных задач, связанных с Базисом. Москва, 2015.
Am0ralist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 14:53   #6
maxgmv
VIP
 
Аватар для maxgmv
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 2,676
Поблагодарили 1,055 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 348
maxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sborchik Посмотреть сообщение
Вложение 86252

Возможно, эту тему еще рано обсуждать на форуме?
В принципе можно и обсуждать, т.к. объявлен вебинар на тему Скриптов, который пройдет 30 января.
http://www.bazissoft.ru/bazis-news/1...ary-march-2014
__________________
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!
maxgmv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 15:10   #7
FIDEL
VIP
 
Аватар для FIDEL
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Україна, Проскурів
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 6,278
Поблагодарили 4,738 раз(а) в 1,225 сообщениях
Вес репутации: 1205
FIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспоримаFIDEL репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
В принципе можно и обсуждать,
К сожалению, обсуждать получится только тем пользователям, которые хоть что-то могут понять в JavaScript.
Для таких же пользователей как я, которые в данном вопросе "ни в зуб ногой" остается только методом научного тыка разбирать примеры скриптов из поставки , заменяя некоторые параметры на свои(если разобрался, что именно в данной строке написано).
Либо, как вариант, если на данном форуме кто-то владеет javascript-ом , то может такой человек сможет преподать некоторые базовые знания, как именно для Базис-Мебельщика можно реализовать то или иное задание.
FIDEL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 15:20   #8
Igor_482
VIP
 
Аватар для Igor_482
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 457 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 197
Igor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царствеIgor_482 - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Am0ralist Посмотреть сообщение
"Java представляет собой объектно-ориентированный язык программирования, а JavaScript - это объектно-ориентированный язык создания сценариев"
Ваше написание же - это просто что-то с нечто. Не надо так.
Могли бы вы быть в своих сообщениях более конкретны? Какое именно написание Вас так смущает? Вместо "JavaScript" "Java скрипт"? Не соглашусь с тем, что эта ошибка в терминологии является существенной, при том, что суть вопроса ясна, тем более это форум мебельщиков.
Цитата:
Сообщение от Am0ralist Посмотреть сообщение
Но надеяться, что он будет думать за конструкторов - вряд ли.
А разве об этом идет речь? Взять некие данные из БД и вставить в БМ - разве это не относится на прямую к алгоритмам, реализация которых, возлагается на эти самые скрипты.
Цитата:
Сообщение от Am0ralist Посмотреть сообщение
Скриптовый язык - по сути набор команды
О том и речь - набор каких команд, есть ли информация по этим командам?
Цитата:
Сообщение от Am0ralist Посмотреть сообщение
подобные проблемы с "утечками" проще было бы решать закрытыми разделами на определенных форумах для обсуждения. это бы и другой вопрос решило бы...
О каких вы утечках говорите? Поясните свои мысли пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от Ovsyanicov Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, а в каком релизе БМ8.0 появился редактор скриптов?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Базис.png
Просмотров: 14
Размер:	60.0 Кб
ID:	98910
Igor_482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 15:21   #9
Ovsyanicov
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Кишинев
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 105 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 60
Ovsyanicov скоро придёт к известностиOvsyanicov скоро придёт к известности
По умолчанию

Уважаемые коллеги, а в каком релизе БМ8.0 появился редактор скриптов?
Ovsyanicov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2014, 15:34   #10
maxgmv
VIP
 
Аватар для maxgmv
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 2,676
Поблагодарили 1,055 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 348
maxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордитсяmaxgmv за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые коллеги, а в каком релизе БМ8.0 появился редактор скриптов?
Должен быть в ближайшем обновление.
__________________
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!
maxgmv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Программы для мебельщиков > Программы для конструирования и дизайна мебели > Система БАЗИС > Базис-мебельщик 9.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты в БАЗИС 8 Igor_482 Базис-мебельщик 8.0 886 06.05.2016 08:39
Заявки на скрипты dr_john Система БАЗИС 37 01.03.2016 09:36
БАЗИС 9 nayrogi Базис-мебельщик 9.0 302 19.02.2016 21:16
БАЗИС-ЧПУ 8 chingisnah Базис-мебельщик 8.0 116 17.07.2015 23:09
Базис-7,"Народный Базис"и Windows-8 sergeyzak18 "НАРОДНЫЙ" базис 23 15.01.2014 22:37


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2016, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2016 PROMEBEL