Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Художественное оформление стекла > Пескоструйная обработка > Шаблоны для пескоструйной обработки


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2008, 10:59  
Материал для трафарета, шаблона
Webok
Новичок
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 17

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Webok Webok вне форума 12.07.2008, 10:59
Рейтинг: ()

Добрый день. Кто может поделиться мыслями по изготовлению трафаретов, может что стоящее нароем? Пускай даже не клеится, но это будет другая тема. Главное, чтобы был эластичный, легко резался, ресурс по износу - не маловажное значение. Ну и толщина, чтобы не превышала стандарт.

Как размеры выдержать? Скажем заказ стекла 1 метр x 80 см.? Или они сами устанавливают размер, какой скажешь? Или самому делать и на дискету?

Последний раз редактировалось ship; 19.02.2011 в 15:27..
Просмотров: 50741
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2009, 03:09   #11
Einstein
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Einstein пока не определено
По умолчанию

Всем привет

Для пескоструйной обработки можно использовать ОРАКАЛ 641, но это только для неглубокой матировки. Для серьёзной обработки - создание объёма нужен oramask 831 или 832. Но чтобы их использовать нужно найти сначала плоттер для резки или ручками. По всем плёнкам после наклейки на поверхность выждать сутки, а затем обрабатывать.
Einstein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2009, 10:10   #12
mikoelena
VIP
 
Аватар для mikoelena
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 57 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 136
mikoelena скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Einstein Посмотреть сообщение
Всем привет

Для пескоструйной обработки можно использовать ОРАКАЛ 641, но это только для неглубокой матировки. Для серьёзной обработки - создание объёма нужен oramask 831 или 832. Но чтобы их использовать нужно найти сначала плоттер для резки или ручками. По всем плёнкам после наклейки на поверхность выждать сутки, а затем обрабатывать.
Мы для пескоструйной обработки использывали ОРАКАЛ 641 и делали глубину 1-2 мм, но для того чтобы сделать сквозную дырку в стекле 5 мм, клеили 3 наклейки одна на одну. ОРАКАЛ после поклейки легонько прогревали феном - дуть можно сразу же
mikoelena вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2009, 15:02   #13
Sonic3D
Пользователь
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Sonic3D пока не определено
По умолчанию

А что если сначала изготовить трафарет из оракала, наклеить его потом на ПВХ или оргстекло толщиной 1-2 мм. вырезать из него ненужное. А потом перед укладкой на обрабатываемое стекло покрыть трафарет каким либо консистентным составом чтобы приклеить его на время обработки.
__________________
Делать нужно хорошо, или не делать вовсе.
Sonic3D вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 09:58   #14
SOLO
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SOLO пока не определено
По умолчанию Использование трафаретов вместо пленки.

интересует возможность использования трафаретов вместо пленки при серийном изготовлении стеклодеталей с пескоструем. с пленкой получается медленно и дорого, но хорошего качества. про материал для изготовления шаблонов ничего путного найти не могу, разве что весьма сомнительное предложение в.в.хаблученко за - 10000р. почти вечный двигатель... попахивает разводом, хотя может я и не прав.
может есть какие-нибудь варианты? пусть сложные в изготовлении, но работающие?
SOLO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 11:57   #15
Сергей
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей пока не определено
По умолчанию

вариантов множество надо пробовать,я никак времени не найду.знаю светоотражающая пленка хорошо липнет к стеклу,хотелось бы попробовать ренгеновскую пленку,а вот у меня задача нуна в стекле 10мм сделать отверстие д-500мм да чтоб края были акуратные в принципе пескоструем можно но пленка наклееная даже в 5 слоев контур не держит и как решить эту задачу?
Сергей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 12:30   #16
SOLO
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
SOLO пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
а вот у меня задача нуна в стекле 10мм сделать отверстие д-500мм да чтоб края были акуратные в принципе пескоструем можно но пленка наклееная даже в 5 слоев контур не держит и как решить эту задачу?
Ну, судя по тому, что обрабатывающий центр недоступен можно сделать так (правда, без криволинейного кромочника все равно не обойтись) : прорезать стеклорезом окружность d ~ 496mm. Выстучать. Алмазной пилой (используется для резки керамической плитки) вырезать крест-накрест сегмент внутри окружности, аккуратно выломать. Внутренний диаметр обработать алмазным инструментом (можно отдать тем, кто такое делает).
SOLO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2009, 13:34   #17
Сергей
Пользователь
 
Регистрация: 21.12.2007
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Сергей пока не определено
По умолчанию

я думаю все-же пескоструем проще и акуратней получится т.к. при обстукивании стекло будет ломатся винтом и вышлифовывать дольше,да и нечем.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2009, 18:33   #18
garec
VIP
 
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 89 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 138
garec скоро придёт к известности
По умолчанию

Если это большое и серийное производство и такие изделия заказываются однотипные и в больших количествах, то при пескострйной обработке лучше использовать шаблоны из металла, которые закрепляют на стекле с помощью электромагнитов.
garec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 05:54   #19
taone
Пользователь
 
Аватар для taone
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 145 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 151
taone скоро придёт к известностиtaone скоро придёт к известности
По умолчанию метал

и какой толщины должен быть метал ведь он тоже подвержен "шлифовке песком" если долго пользоватся эим шаблоном то он продырявется:cool:
taone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2009, 14:12   #20
mrsamodelkin
Пользователь
 
Аватар для mrsamodelkin
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 72 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 141
mrsamodelkin скоро придёт к известности
По умолчанию

Многоразовый шаблон необходим лишь в случае массового изготовления, а так в жизни меняется и размеры зеркал, значит и шаблон, поэтому не парьтесь выдумывать многоразовые!

---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------

Цитата:
Сообщение от fybhfv Посмотреть сообщение
Качественный векторный рисунок действительно только вручную нарисуете, но можно попробовать трассировку и в CoreLе. Есть изображения которые неплохо и после этого выглядят. Также рисунок для плотера по ширине не должен превышать 900 мм, иначе нужно делить.
Плотеры бывают различной ширины для порезки, нужно выяснять, там где заказываешь. Могут быть и 1300 мм и даже 1600 мм.
__________________
Мудрец - это не тот, кто много знает, а тот, кто знает Главное.
mrsamodelkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Художественное оформление стекла > Пескоструйная обработка > Шаблоны для пескоструйной обработки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск шаблона, трафарета для витражей ship Шаблоны для витражей 21 09.04.2017 12:05
Стоимость разработки шаблона! как это сформулироваь Artsteklo Правовой вопрос. Вопросы ценообразования. 17 05.06.2014 08:11
Нанесение шаблона под матирование, тонкости Ferz225 Химическое матирование стекла 24 03.12.2013 21:44
Материал кроватки serg_n Помощь от Дизайнера и Конструктора в проектировании мебели 16 30.10.2012 11:46
ПВХ как особый материал Valerian Общие профессиональные вопросы 2 11.05.2010 09:45


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL