Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Обработка искусственного акрилового камня Технологии и нюансы обработки акрилового камня , конструкции изделий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 00:37   #1
Сублимационная печать на акриловом камне
 
Аватар для ARTPLAY
ARTPLAY
Клуб Мастеров
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 706

Сказал(а) спасибо: 1,514
Поблагодарили 1,844 раз(а) в 506 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ARTPLAY ARTPLAY вне форума 17.01.2016, 00:37
Рейтинг: ()

Сублимационная печать на акриловом камне. Технология, оборудование.







__________________________________________________ ____

Всем привет, хотел поинтересоваться у сообщества, пробовал ли кто либо сублимационную печать на камне? Если да, то поделитесь впечатлениями/

Последний раз редактировалось Виталий Кацурба; 19.08.2016 в 14:29..
Просмотров: 6158
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2016, 18:59   #2
Woldemar
Местный
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 366 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 205
Woldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Я пробовал разок для интереса, не получилось, температура явно была ниже, не вижу я особого применения, поэтому пробовать дальше не стал.
Woldemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (17.01.2016), nskdeniz (18.11.2016), Titman (17.01.2016), Равшан (19.11.2016)
Старый 17.01.2016, 22:02   #3
Titman
Местный
 
Регистрация: 13.10.2012
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 3,010
Поблагодарили 248 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 137
Titman - весьма и весьма положительная личностьTitman - весьма и весьма положительная личностьTitman - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Woldemar,
а кроме температуры, давление не нужно?
Titman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2016, 14:48   #4
malinn
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 133
malinn на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
Всем привет, хотел поинтересоваться у сообщества, пробовал ли кто либо сублимационную печать на камне? если да, то поделитесь впечатлениями
В данный момент как раз пробуем... Вообщем процесс не сложный, тем-более имея такую печь как у Вас! Вечером постараюсь выложить результаты.
malinn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (18.01.2016), Titman (18.01.2016)
Старый 18.01.2016, 23:21   #5
malinn
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 133
malinn на пути к лучшему
По умолчанию

1) Подготовить материал - отшлифовать до 400 номера.
2) Обезжирить протереть спиртом.
3) Прогреть камень в печи до температуры 160-176 градусов в течении 15 минут.(если в печи двусторонний нагрев)
3) На прогретый камень лицом кладем заранее подготовленное изображение (в зеркальном отражении) и зажимаем с небольшим усилием.
4) Выдерживаем под давлением от 7 до 12 минут (чем больше времени держим, тем глубже впитывается, проникает в глубь наше изображение, но при этом происходит растекание чернил и картинка теряет резкость. Наоборот - меньше времени, резкость выше, но цвета не такие насыщенные.
5) Достаем из печи, снимаем бумагу и оставляем остыть. Чтобы не деформировалось, кладем на ровную плоскость и слегка придавливаем сверху. Можно сразу накинуть на заранее готовый шаблон и придать форму.
6) Можно отшлифовать и отполировать как обычно. Изображение проникает внутрь не сильно, порядка 0,07мм. В случае неудачи можно перешлифовать материал начиная с 220 номера наждачной бумаги.

Материал был взят мною с форума:http://www.t-shirtforums.com/dye-sub...n/t161843.html


https://youtu.be/B-9-Vdp918o

https://youtu.be/eUqtSdSD1cM

https://youtu.be/dlOyuN0HiKE

Ссылка на сервисе

Последний раз редактировалось Виталий Кацурба; 19.08.2016 в 14:44. Причина: Освежил ссылку
malinn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.01.2016, 15:26   #6
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 1,514
Поблагодарили 1,844 раз(а) в 506 сообщениях
Вес репутации: 477
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

malinn, а у вас что нибудь получилось, вы хотели показать результаты своих экспериментов
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2016, 10:35   #7
malinn
Пользователь
 
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 133
malinn на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
malinn, а у вас что нибудь получилось, вы хотели показать результаты своих экспериментов
Первая попытка сделать блин не комом...
В целом результатом доволен , но до совершенства еще есть над чем поработать.
Вообщем перед тем как накладывать изображение на уже прогретый камень, заметил желтизну - как следствие перегрева. Прогревали на 176 градусах. Прогрев был односторонний, поэтому переворачивали и грели каждую сторону по 15 минут. Обратите внимание на бумагу не должно быть ни каких складок, помятостей и мелких соринок. Все это продавливается в материал. Вышлифовать уже не получится. Что касается печати: печать производится сублимационными чернилами на специальной бумаге для сублимационной печати. Исходя из технологии печатающей головки, принтер марки Epson, или HP. Canon не подходит. В принципе печать выгодней заказать на стороне у тех-же рекламщиков, или в фотостудии.
Выдерживали в печи, после переноса изображения - 12 минут. Поэтому резкость не такая высокая. После того как остыл, можно слегка пройти той-же 400-кой и дальше довели до глянца. На 3-ем фото видно границу межу матовой и глянцевой поверхностью.


malinn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.01.2016, 03:40   #8
Ткачев Иван
Местный
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 39 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 78
Ткачев Иван на пути к лучшему
По умолчанию

ИМХО сублимация хорошо делается в специальную полимерную поверхность.
ТО есть даже не накждую кружку сделаешь сублимацию.
На камень она зачем!?? у меня были идеи сделать на бортик логотип самсунга или трайстойна, но плюнул не заморачиваясь, еще вот такой байды не хватало.
Ткачев Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
palm (22.01.2016)
Старый 22.01.2016, 04:25   #9
Denver
Клуб Мастеров
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 393
Поблагодарили 972 раз(а) в 287 сообщениях
Вес репутации: 326
Denver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личность
По умолчанию

Извините, что не по теме. Если и пиарить за свой счёт, то не марку камня, а свою фирму, бренд, логотип. Так как подружке, свату, брату не важно от какого производителя камень, важно кто эту красоту сделал. Брендов много и в них легко запутаться. Зато есть вы такой один. Кто поможет в этом разобраться. Так лучше сработает "сарафанка".

На счёт сублимации. На фартуках сублимация должна неплохо смотреться. Задний фон фартука совпадает с цветом столешки. У нас например писк моды - фотопечать на стеклянных фартуках. Но он мне кажется менее практичен.
Denver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (22.01.2016), Titman (22.01.2016), Виталий Кацурба (22.01.2016), Равшан (19.11.2016)
Старый 22.01.2016, 05:37   #10
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 1,514
Поблагодарили 1,844 раз(а) в 506 сообщениях
Вес репутации: 477
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Сублимацией можно играть, т.е. столешница белая, а местами какбудто вскрыли верхний слой (откалупалась краска) нанесена текстура дерева, смотрится очень классно, можно нанести узор мрамора, гранита и всего чего угодно
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexotto (17.11.2016), Denver (22.01.2016), onyx (10.04.2017), Titman (22.01.2016), Равшан (19.11.2016)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Метки
акриловый камень, кориан, столешницы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мифы и легенды о камне... estruin Искусственный акриловый камень 62 02.10.2015 00:15
иммерсионная печать denikin Мастер своего дела 2 25.09.2012 11:04


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL