Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 

Есть ли будущее у мебельного микробизнеса?
Приглашаем присоединиться к обсуждению.


Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Обработка искусственного акрилового камня Технологии и нюансы обработки акрилового камня , конструкции изделий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 02:09  
Ремонт искусственного камня
ramirkiev
Новичок
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 94 раз(а) в 6 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ramirkiev ramirkiev вне форума 08.08.2011, 02:09
Рейтинг: (2 голосов - 2.00 средняя оценка)

Недавно начали делать столешницы из montelli. И вот первая ошибка, которую я не знаю, как исправить. Вырез под варочную поверхность сделали электролобзиком (уже знаем, что правильно только фрезером). И теперь возле угла варочной по поверхности камня пошла трещина. Подскажите, как исправить этот ляп.
Спасибо.
Просмотров: 148533
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
alfest (02.12.2013)
Старый 21.09.2019, 21:50   #321
Равшан
Местный
 
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 2,850
Поблагодарили 379 раз(а) в 87 сообщениях
Вес репутации: 139
Равшан - очень-очень хороший человекРавшан - очень-очень хороший человекРавшан - очень-очень хороший человекРавшан - очень-очень хороший человек
По умолчанию

и легче и хлопот меньше
Равшан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.11.2019, 01:03   #322
Maksim250592
Пользователь
 
Аватар для Maksim250592
 
Регистрация: 04.10.2018
Адрес: чебоксары
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 24
Maksim250592 на пути к лучшему
Печаль подскажите пожалуйста каким способом лучше исправить

здравствуйте, взялся подхалтурить столешку с радиусами, опыта крайне мало. пытался загнуть юбку на r40 наружний угол, две попытки - оба раза лопнул камень. решил клеить стопкой. склеил, после придания стопке округлой формы вылезли сильные потемнения в области шва. камень lg s302 (светопропускающий белый) пропускания света от него не требуется в данном случае, заказчику просто понравился тон. протирал ацетоном, видимо плохо протер, может и разнотон какой то проявился, может все вместе. еще забил на фрезеровку задней стороны деталей стопки (оставил завод) ну вобщем причины косяка мне понятны, каюсь, виноват. вот теперь думаю как лучше всего исправить свой косяк. место противное - наружний радиусный угол.
Миниатюры
IMG_20191113_225614.jpg   IMG-20191113-WA0013.jpg   IMG_20191113_232402.jpg  
Maksim250592 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 16:33   #323
Вячеслав 86
Пользователь
 
Аватар для Вячеслав 86
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Владивосток
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 322 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 190
Вячеслав 86 как роза среди колючекВячеслав 86 как роза среди колючекВячеслав 86 как роза среди колючекВячеслав 86 как роза среди колючек
По умолчанию

Можно с тыльной стороны срезать кромку под 45 градусов. Вклеить заготовку и срезать фрезой с подшипником лишнее
Миниатюры
Кромка 1.jpg   Кромка 2.jpg   Кромка 3.jpg   Кромка 4.jpg  
Вячеслав 86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexotto (14.11.2019), estruin (15.11.2019), Maksim250592 (14.11.2019), Денис73 (15.11.2019), Равшан (14.11.2019)
Старый 14.11.2019, 20:08   #324
Maksim250592
Пользователь
 
Аватар для Maksim250592
 
Регистрация: 04.10.2018
Адрес: чебоксары
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 24
Maksim250592 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав 86 Посмотреть сообщение
Можно с тыльной стороны срезать кромку под 45 градусов. Вклеить заготовку и срезать фрезой с подшипником лишнее
спасибо, честно говоря именно это мне сразу в голову пришло, но я засомневался потому что переживаю что фрезерование вдоль швов может проявить их и "размазать"
вы уже делали так? не "размазалось"?
Maksim250592 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вячеслав 86 (15.11.2019)
Старый 14.11.2019, 20:59   #325
kylan
Модератор
 
Аватар для kylan
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: г.Орск
Сообщений: 4,624
Сказал(а) спасибо: 7,743
Поблагодарили 14,525 раз(а) в 4,045 сообщениях
Вес репутации: 3564
kylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав 86 Посмотреть сообщение
Можно с тыльной стороны срезать кромку под 45 градусов.
Шов все равно останется видимым. Ведь по большому счету здесь выходит то же самое
Цитата:
Сообщение от Maksim250592 Посмотреть сообщение
решил клеить стопкой. склеил, после придания стопке округлой формы вылезли сильные потемнения в области шва.
С единственной разницей- швы разнесутся дальше друг от друга. Но есть еще минус. Площадь клеевого шва будет больше, а значит более заметна.
Я конечно не спец. Но немного научен опытом. В моем случае плохая подгонка склеиваемых деталей, в следствии чего попытка убрать щели за счет клея. Плюсом попала грязь на место склейки. Здесь не понял, от куда. Либо пыль, поднятая работающим форматником и стружкоотсосом. Либо ребята обезжиривали детали цветной тряпкой черного цвета. Либо все сразу. Вот этот дефект как раз и убрал, вклейкой камня в выбранную до шва четверть. А это уже было на следующий день. Пыль осела. Принес белые салфетки и мед.спирт на обезжиривание.
__________________
Всем здоровья и финансового благополучия.
Куликов Андрей
kylan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maksim250592 (14.11.2019), Вячеслав 86 (15.11.2019)
Старый 14.11.2019, 21:21   #326
Maksim250592
Пользователь
 
Аватар для Maksim250592
 
Регистрация: 04.10.2018
Адрес: чебоксары
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 28 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 24
Maksim250592 на пути к лучшему
По умолчанию

уважаемые форумчане, вопрос еще открыт. один способ решения самый очевидный но рискованный обозначили. хотелось бы узнать есть ли более сто% способ? или этим кто то пользовался успешно? камень еще светопрозрачный
Maksim250592 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2019, 23:39   #327
cudesnic09
VIP
 
Аватар для cudesnic09
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: А где придётся!Злые они.....
Сообщений: 6,618
Сказал(а) спасибо: 20,315
Поблагодарили 24,941 раз(а) в 6,087 сообщениях
Вес репутации: 5812
cudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim250592 Посмотреть сообщение
пытался загнуть юбку на r40 наружний угол, две попытки - оба раза лопнул камень.
Не однократно в данном разделе Виталий Кацурба давал следующую рекомендацию:если иск. камень толщиной 12мм не возможно согнуть на требуемый радиус(а у любого камня есть предельные радиусы изгиба при термоформинге).уменьшите его толщину в зоне изгиба!.
В вашем случае:
  1. Вычисляем длину дуги
  2. В зоне чуть большей чем длина дуги сфрезеровываем камень в половину толщины ,т.е.6мм.
  3. При термоформинге нагреваем только сфрезерованную часть(можно чуток захватить в плюс)
  4. Гнём как пишет Книга(руководство по обработке) или как привыкли(фен,подручные нагреватели в виде утюгов и т.п)
Чертёж((надеюсь понятно):

P|S.

Есть другой вариант-набирать радиус из вертикальных сегментов(по принципу бочки).
[свернуть]

.................................................. .....................


Вячеслав 86,Способ "живой",сам так неоднократно делал.
Но есть один нюанс.....Камень светопрозрачный(!!!)Это те,что пропускают свет если что.
Что? Кромка столешницы не подсвечивается?Добро,лампами и прочим принудительным освещением нет.А солнечный свет и освещение помещения?Ой и злую шутку могут они сыграть с таким стыком.....
Какую?
А будет он смотреться как грязная серая полоса на белом фоне.......
А может и не будет-ЛОТЕРЕЯ
__________________
...Как искали искры в сыром бору.......
cudesnic09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.11.2019, 06:25   #328
Виталий Кацурба
Консультант
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 8,113
Сказал(а) спасибо: 15,654
Поблагодарили 26,276 раз(а) в 6,760 сообщениях
Вес репутации: 6224
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim250592 Посмотреть сообщение
хотелось бы узнать есть ли более сто% способ? или этим кто то пользовался успешно? камень еще светопрозрачный
Светопрозрачные камни самые пластичные при термоформинге.
Просто загибаете, с R40 всё получается.
Вот сделал сейчас..

Немного выворачивает края , но это убирается фрезером.

Вы можете загнуть и с R50, потом фрезером придать R40. Просто камень будет тоньше на сгибе.
Миниатюры
Изображение 111.jpg  
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cudesnic09 (15.11.2019), estruin (15.11.2019), kaant (15.11.2019), Вячеслав 86 (15.11.2019), Денис73 (15.11.2019)
Старый 15.11.2019, 17:24   #329
Вячеслав 86
Пользователь
 
Аватар для Вячеслав 86
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Владивосток
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 322 раз(а) в 77 сообщениях
Вес репутации: 190
Вячеслав 86 как роза среди колючекВячеслав 86 как роза среди колючекВячеслав 86 как роза среди колючекВячеслав 86 как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim250592 Посмотреть сообщение
вы уже делали так? не "размазалось"?
Да, я так делал но не как реставрацию. Я так изготавливал кромку с радиусом когда работал с Montelli чтобы не заморачиваться с подгонкой по 45 градусов.
Со светопрозрачным работал и в основном его всегда выбирают когда нужно поставить ленту RGBW. По опыту скажу, что нужны острые фрезы, торцы и четверти должны быть как "стекло", без следов от фрезы. Убрать следы можно шкуркой ( например Festool №500) наклеенной на полоску акрила.
Если заказ большой, то листы должны идти последовательно по номерам, иначе гарантирован разнотон. Это я к тому , что если у вас остался приличный обрезок, то добавить его к другому заказу не получиться.
Вот работа как раз из S302
Миниатюры
Мойка.jpg  
Вячеслав 86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dekam (18.11.2019), Денис73 (16.11.2019)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Столешницы, подоконники из искусственного камня Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 1600 31.05.2019 15:08
Проблемы при установке искусственного камня ola111 Искусственный акриловый камень 162 26.11.2018 14:00
Фрезы для обработки акрилового камня _Lord_ Инструмент для обработки искусственного камня 230 02.12.2017 19:01
Обучаем, ставим технологию по производству искусственного камня в Украине Технолог ua Продаю | Сдаю 0 24.05.2011 13:59


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2019 PROMEBEL