Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к производству и изготовлению мебели. Программы для конструирования и дизайна мебели. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > ФОРУМ МАСТЕРОВ. Корпусная мебель, мебель и изделия из массива. > Материалы и комплектующие для изготовления мебели > Материалы листовые и плитные

Меню

Маркет


беспроводные выключатели для мебели
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 11:31   #1
ЛДСП толщиной ~40-50мм
KingHandles
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 24

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
KingHandles KingHandles вне форума 07.01.2015, 11:31
Рейтинг: ()

Всем здравствуйте , меня зовут Владимир , и я новичок в изготовление мебели ))) , за ранее прошу прощения если вдруг не там создал тему или неправильно сформулировал вопрос ))очень интересует какой материал можно использовать для изготовление каркаса тумбы с толщиной стенок ~ 40-50 мм , на подобие того что делают в Икеи из тамбурата, в целом я бы не против из него и сделать каркас комода , но я так понял встанет это не дешево ) может есть какие альтернативы ? Склеивание ? (Максимальная толщина кромочного материала ? , допустим если два ламина по 25мм склеить , найдется ли такая кромка ? )Или же может кто то знает тайничек с лдсп 40-50 мм ?) .
Буду очень сильно благодарен за помощь !
Просмотров: 23579
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2015, 11:50   #2
бабочка
VIP
 
Аватар для бабочка
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: 25rus-23rus
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 4,968
Поблагодарили 6,178 раз(а) в 1,054 сообщениях
Вес репутации: 1507