Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Архив


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2016, 18:02  
"Фабрика сувениров"
 
Аватар для Виталий Кацурба
Виталий Кацурба
Консультант
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,671

Сказал(а) спасибо: 15,102
Поблагодарили 24,731 раз(а) в 6,309 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Виталий Кацурба Виталий Кацурба вне форума 26.08.2016, 18:02
Рейтинг: (4 голосов - 2.50 средняя оценка)

Ещё один конкурс.

Теперь уже не совсем развлекательный.
Продолжение темы "Обрезки в дело". Если в ней размещаются только готовые работы, то здесь необходимо рассказать "как это в теории" и желательно показать (фото, рисунки, чертежи).
Причём, предпочтение будет ответам "не каменщиков" и начинающих работу на форуме.

Выдаваемое задание должно учитывать возможность изготовления в условиях любого мебельного цеха или мастерской по обработке камня.



Призом, по итогам года, будет принятие в "Клуб Мастеров". Члены Клуба "играют за спортивный интерес"





__________________________________________________ ______

Последний раз редактировалось Виталий Кацурба; 11.10.2016 в 07:40..
Просмотров: 15900
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2016, 18:38   #21
Денис73
Клуб Мастеров
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: г. Балаково
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 1,179
Поблагодарили 936 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 252
Денис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личность
По умолчанию

На обозрение выставляю свой вариант изготовления фруктовницы.


пазы делали пилой, пропил на глубину 7мм, к сожалению фото забыли сделать. Принцип такой же, как у Виталия, упор "ныряет" в предыдущий паз. Расстояние между пазами 8 мм. Пробовали и фрезой 3 мм, дольше и неизвестно на сколько фрезы хватит. Отказались от этой затеи.
С шаблоном для гнутья конечно поэкспериментировали, Виталия шаблон сразу "отмели", не в силу плохого, требовалось то что-то новое. Всё перечислять не буду, доходило даже до двух собачьих мисок))))) папа и мама. Не срослось.....
Она же, миска и подсказала другую идею. Создали шаблон с радиусными ребрами


промахнулись с глубиной получаемой чаши, маленькая. Дабы не переделывать, круг-дно подняли выше.



"Усовершенствовали" миску, сделали пуансон прижимающий дно



Миска прижимает к ребрам камень,создавая форму круглой чаши, а оставшиеся углы остаются сами по себе.



Ну вот и все. Что бы хотелось подкорректировать: днище по четче выделено чтобы было, возможно чуть пошире дно.

Высота 65мм, заготовка 300*300мм.

По вопросам приобретения оптовых закупок пишите в личку)))))
Денис73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.09.2016, 14:53   #22
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,671
Сказал(а) спасибо: 15,102
Поблагодарили 24,731 раз(а) в 6,309 сообщениях
Вес репутации: 5858
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Подошло время подвести итоги.
Я думаю сомнений не будет ни у кого - победитель Денис 73 !

__________________________________________________

Если у кого-нибудь есть желание разместить задание следующего конкурса - пожалуйста.
Выложить нужно до 18:00 мск завтрашнего дня.
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.09.2016, 11:52   #23
Денис73
Клуб Мастеров
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: г. Балаково
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 1,179
Поблагодарили 936 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 252
Денис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личностьДенис73 - просто великолепная личность
По умолчанию

Всем спасибо. Но я считаю свою миссию недовыполненной, поэтому на днях досовершенствую и выложу фото.
Денис73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.09.2016, 04:18   #24
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,671
Сказал(а) спасибо: 15,102
Поблагодарили 24,731 раз(а) в 6,309 сообщениях
Вес репутации: 5858
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию 11 сентября

Этот рисунок тоже из темы про обрезки.



Вроде бы всё просто.

Как сделать заготовку? И как загнуть?
И как делать быстро, если делать часто и помногу?
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 06:33   #25
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 1,483
Поблагодарили 1,794 раз(а) в 490 сообщениях
Вес репутации: 464
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

тоже видел это фото, думали над изготовлением, как нам кажется это 6 мм камень, у нас вырезка на чпу, гнуть феном по сгибу. Чтобы все были одинаковыми, нужно кондуктор радиуса сделать, согнул, верх и низ струбцинами прижал (в середине шаблон).
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виталий Кацурба (06.09.2016), Равшан (06.09.2016)
Старый 06.09.2016, 06:53   #26
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,671
Сказал(а) спасибо: 15,102
Поблагодарили 24,731 раз(а) в 6,309 сообщениях
Вес репутации: 5858
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
тоже видел это фото, думали над изготовлением, как нам кажется это 6 мм камень, у нас вырезка на чпу, гнуть феном по сгибу. Чтобы все были одинаковыми, нужно кондуктор радиуса сделать, согнул, верх и низ струбцинами прижал (в середине шаблон).
Обрезки 6-ки - это редкость.
Надо ориентироваться на 12 мм, смысл - "уничтожение" остатков.

ЧПУ конечно упрощает процесс, но задача конкурса - поиск наиболее доступного и производительного способа, с картинками))).
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (06.09.2016), Titman (07.09.2016), Равшан (06.09.2016)
Старый 06.09.2016, 08:29   #27
kylan
Модератор
 
Аватар для kylan
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: г.Орск
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 7,337
Поблагодарили 13,479 раз(а) в 3,797 сообщениях
Вес репутации: 3332
kylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспоримаkylan репутация неоспорима
По умолчанию

Виталий, пара вопросов
1. каков диаметр свечи?
2. Гнется легко ли полоса камня толщиной 12мм и шириной 20-30мм? Имею ввиду местный нагрев феном.
__________________
Всем здоровья и финансового благополучия.
Куликов Андрей
kylan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 08:35   #28
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,671
Сказал(а) спасибо: 15,102
Поблагодарили 24,731 раз(а) в 6,309 сообщениях
Вес репутации: 5858
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kylan Посмотреть сообщение
Виталий, пара вопросов
1. каков диаметр свечи?
2. Гнется легко ли полоса камня толщиной 12мм и шириной 20-30мм? Имею ввиду местный нагрев феном.
Давайте зададим диаметр отверстия 22-25 мм, свечи разные бывают.

Нормально гнется.
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 17:55   #29
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 687
Сказал(а) спасибо: 1,483
Поблагодарили 1,794 раз(а) в 490 сообщениях
Вес репутации: 464
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Кацурба Посмотреть сообщение
Нормально гнется.
Виталий, при 12 мм камне минимальный изгиб R 30-40 мм ? Будет не так красиво. Если делать доп прорези на сгибе, то с торца их будет видно, если сделать только на сгибе волну мелкую но глубиной 6 мм, тогда я думаю визуально деталь не потеряет своей привлекательности
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Titman (07.09.2016), Виталий Кацурба (06.09.2016), Равшан (06.09.2016)
Старый 06.09.2016, 18:07   #30
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,671
Сказал(а) спасибо: 15,102
Поблагодарили 24,731 раз(а) в 6,309 сообщениях
Вес репутации: 5858
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
Виталий, при 12 мм камне минимальный изгиб R 30-40 мм ? Будет не так красиво. Если делать доп прорези на сгибе, то с торца их будет видно, если сделать только на сгибе волну мелкую но глубиной 6 мм, тогда я думаю визуально деталь не потеряет своей привлекательности
Согласен, можно и утончить место сгиба, и вплоть до окончания узкой, с отверстием части.
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (06.09.2016), Равшан (06.09.2016)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Архив

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мебельня фабрика "Дубрава".Ищу мебельные магазины для сотрудничества Dan1893 Поставщики 0 13.01.2016 11:40
Мебельная фабрика "ДИВА-Н" приглашает к сотрудничеству!!! Катрина 777 Объявления. 0 05.03.2015 10:17
Мебельная фабрика "ДИВА-Н" приглашает к сотрудничеству!!! Катрина 777 Поставщики 0 03.03.2015 18:24
Фабрика кухни "Руссини" расширяет дилерскую сеть Виктор66 Москва и Московская область 1 15.09.2014 17:26
Фабрика мебельных фасадов в Воронеже ("Фасады Черноземья") yuriy158 Поставщики 0 24.09.2013 11:32


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL