Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Художественное оформление стекла > Химическое матирование стекла


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2009, 09:36   #1
Нанесение шаблона под матирование, тонкости
Ferz225
Новичок
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 4

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Ferz225 Ferz225 вне форума 11.09.2009, 09:36
Рейтинг: ()

Все доброго дня занялся по тихоньку матированием стало получаться мне кажется неплохо. но вот каснулось дело нанесения рисунка на бокал для пива округлой формы и получается из-за того что пленку танет по выпуклой поверхности не могу нанести шаблон нормально он собирается и если даже пробую очень сильно прижать и разгладить все равно паста попадает и получаются подтеки и разводы. поделитесь опытом как правильно сделать!

---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:32 ----------

вот некоторые образцы которые получились

остальные чтоб не засорять форум если кому интересно можно посмотреть на сайте http://tpkws.ucoz.ru/
Просмотров: 12861
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2009, 10:52   #2
kaktus
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kaktus пока не определено
По умолчанию

Где-то читал про нанесение шаблона с помощью тех. желатина.
kaktus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2009, 05:14   #3
vitragi
Консультант
 
Аватар для vitragi
 
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 1,357
Поблагодарили 462 раз(а) в 115 сообщениях
Вес репутации: 241
vitragi - луч света в тёмном царствеvitragi - луч света в тёмном царствеvitragi - луч света в тёмном царствеvitragi - луч света в тёмном царствеvitragi - луч света в тёмном царстве
По умолчанию

феном пользовались?
vitragi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2009, 11:38   #4
raddan
VIP
 
Аватар для raddan
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 248 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 187
raddan как роза среди колючекraddan как роза среди колючекraddan как роза среди колючек
По умолчанию

с феном только поаккуратнее если сильно перегреть пленка потянется и с клеем потом может проблема возникнуть. кстати, как вы клеете пленку? может в этом проблема?
raddan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2009, 09:28   #5
Sandra
Местный
 
Аватар для Sandra
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили 301 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 191
Sandra как роза среди колючекSandra как роза среди колючекSandra как роза среди колючекSandra как роза среди колючек
По умолчанию

Рисунок переносили с помощью монтажки,но потом хорошо прокатывали.
Sandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2009, 00:20   #6
steve
VIP
 
Аватар для steve
 
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 35 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 138
steve на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raddan Посмотреть сообщение
кстати, как вы клеете пленку? может в этом проблема?
Пленку надо брать трафаретную у нее клея меньше а не рекламный оракал и после прикатки шаблона пленке надо отстоятся сутки.
__________________
Ты должен быть сильным-иначе зачем тебе быть!
steve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2010, 13:39   #7
Antonscorpion
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 52
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Antonscorpion пока не определено
По умолчанию

А как держится трафаретная пленка? Работая с пастой главное что бы край рисунка хорошо прилип, иначе подтеков не избежать.

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:37 ----------

Я не пробовал пользоваться феном, а бытовой подойдет?
Antonscorpion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2010, 09:48   #8
Grayling
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Grayling пока не определено
По умолчанию

поддерживаю мнение коллег - трафарет необходимо наносить через монтажку! при выпуклых поверхностях нагревание дает усадку пленки, но вот прямые линии становятся изогнутыми, что иногда нежелательно - при коммерческих заказах с наносением логотипов иной раз приходится векторный шаблон несколько изгибать с учетом последующей усадки.
Кроме пленки можно использовать фоторезист в качестве трафарета - в инете есть инфа по этому вопросу - есть много места для эксперимента...
__________________
Чужого мне не надо, но свое возьму, чьё бы оно ни было!
Grayling вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2010, 17:47   #9
Hamal
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Hamal пока не определено
По умолчанию

На днях, знакомый посоветовал в местах где не разглаживается, пройтись гелем. Как это выглядит на практике не представляю, возможно зубочисткой аккуратно глушится образовавшаяся пустота. Если испробуете этот медом отпишитесь пж-та о результатах.
Hamal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2010, 15:05   #10
firma1956
VIP
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 469
Поблагодарили 282 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 187
firma1956 как роза среди колючекfirma1956 как роза среди колючекfirma1956 как роза среди колючек
По умолчанию

Столкнулся с проблемой подтравливания трафарета из пленки Оракал-641 при хим.матировании плоского стекла в насыщенном растворе бифторида аммония (при матировании пастой тоже сталкивался с этим). 15-30 минут трафарет выдерживает нормально после 1-2 суток выдержки после нанесения. При матировании 40-60 минут - имеется заметное подтравливание, тонкие линии 0,2-0,3 мм. и острые углы рисунка подтравливаются полностью или очень значительно, четкие контурные линии получить не удается. А иногда для получения более плотного и более насыщенного матирования и исключения возможных неравномерностей матирования по различным причинам приходилось матировать стекло и зеркало до 60 мин. (а для необходимости хим.гравировки в соседней ветке указывалось еще большее время, порядка 90 мин.). Пробовал нагревать и выдерживать в кухонной плите при 100 градусах 8-12 минут, клей хорошо подсыхал, даже при удалении трафарета на стекле местами оставались значительные остатки клея, но и это мало помогло. Может кто-то может поделиться опытом или советом: как можно избавиться от подтравливания или уменьшить подтравливание пленочного трафарета при хим. матировании? Может какие-то другие пленки можно использовать с более стойким или более тонким слоем клея, или с этой пленкой как-то можно увеличить стойкость трафарета к подтравливанию?
firma1956 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Художественное оформление стекла > Химическое матирование стекла

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Матирование стекла пастой, жидкостью Nick_glass Химическое матирование стекла 418 25.05.2018 17:53
Матирование с помощью пасты Kumbajo Химическое матирование стекла 134 13.04.2018 18:51
Материал для трафарета, шаблона Webok Шаблоны для пескоструйной обработки 56 14.10.2015 16:26
Матирование стекла в промышленности ArtBoss Химическое матирование стекла 12 20.01.2015 22:59
Простое нанесение лака (A Simple Varnish Finish) ozonot Видео. Мебель и деревообработка. 2 25.04.2014 09:40


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL