Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2008, 10:14  
Как вырезать фигурное стекло
 
Аватар для Valerian
Valerian
VIP
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,731

Сказал(а) спасибо: 3,260
Поблагодарили 2,749 раз(а) в 662 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Valerian Valerian вне форума 14.06.2008, 10:14
Рейтинг: ()

Иногда для застекления некоторых рам или декоративных работ приходится вырезать круги. Правильный круг любого размера из стекла можно вырезать с помощью приспособления, изображенного на рис. От бруска из твердой древесины отпиливают два отрезка длиной по б см, их торцы обрабатывают, придан им форму усеченных конусов. На плоский торец одного бруска шурупом крепят резиновую присоску, а в противоположный конусообразный конец ввинчивают шуруп или винт с отрезанной головкой. Во втором отрезке немного ниже его плоского верхнего торца крест-накрест просверливают два отверстия, в одном из которых нарезают резьбу. В противоположном торце этого бруска, обработанном под конус, также просверливают продольное отверстие. В него должен входить винт, ввинченный в нижний брусок. Соприкасающиеся конусные поверхности брусков необходимо хорошо отшлифовать и смазать маслом для уменьшения трения при вращении.

Через горизонтальное отверстие верхнего бруска пропускается металлический стержень, и на один из его концов прикрепляют стеклорез. Нужное положение стержня со стеклорезом (радиус вырезаемого круглого стекла) фиксируют барашковым винтом через отверстие с внутренней резьбой.
Лист стекла протирают и по будущей линии разреза смачивают керосином или ски*****ом. Основание приспособления (резиновую присоску) устанавливают в центре круга. Металлический стержень, к которому прикреплен стеклорез, выдвигают на длину, равную радиусу круга, и фиксируют его положение прижимным винтом.

Резку стекла по окружности .выполняют так: одной рукой слегка придерживают в центре круга приспособление, а другой — конец стержня со стеклорезом. Затем, слегка нажимая на стеклорез, проводят по окружности линию обреза.
__________________
Просмотров: 43930
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ship (24.04.2012)
Старый 23.11.2009, 13:24   #41
raddan
VIP
 
Аватар для raddan
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 244
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 248 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 187
raddan как роза среди колючекraddan как роза среди колючекraddan как роза среди колючек
По умолчанию

сверлитесь по внутренним углам и вырезаете звезду. наружные и так прорезать можно
raddan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 10:01   #42
Ers1976
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Ers1976 пока не определено
По умолчанию

А по проще способа нет вырезать в стекле прямоугольные объекты кроме как высверливание по периметру и дальнейшее выравнивание краев?
Ers1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2009, 17:15   #43
Gazela
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gazela пока не определено
По умолчанию

не нашла попохожих тем-можно здесь спрошу?
у меня есть раковина стекляная,толщина около 1.5см.но для моего проекта её нужно немножко обрезать,т.э. уменьшить по периметру.чем это можно сделать в домашних условиях?и можно ли?
Gazela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2009, 20:10   #44
Vadim_82
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vadim_82 пока не определено
По умолчанию

Стекло для изготовления витражей насколько я видел режется практически по любой кривой линии, есть ли существенные отличия в свойствах стекол ,обычного листового и витражного?
Vadim_82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2009, 22:49   #45
master2362
VIP
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 144
master2362 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gazela Посмотреть сообщение
не нашла попохожих тем-можно здесь спрошу?
у меня есть раковина стекляная,толщина около 1.5см.но для моего проекта её нужно немножко обрезать,т.э. уменьшить по периметру.чем это можно сделать в домашних условиях?и можно ли?
Тут вопрос каленая она или нет. эсли каленая то ее перед тем как резать надо будет отпустить, иноче не реально не чем отрезать. Ну а если не каленая тут маса вариантов от обычьного стеклореза до болгарки с алмазным диском впринципе любой подходит при пряморастущих руках.
master2362 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2010, 22:38   #46
olegik2010
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
olegik2010 пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrovolskiy Посмотреть сообщение
подскажите,пожалуйста... а если нужно наружнее стекло? Каким образом вынуть внутренний круг не испортив наружнее? Спасибо.
Можно вырезать сразу круг нужного диаметра а потом разрезать этот круг посередине специальным алмазным кругом, получится просвет который предоставит возможность достать получившиеся половинки, главное опыт
olegik2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2010, 10:23   #47
Sandra
Местный
 
Аватар для Sandra
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 472
Поблагодарили 301 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 191
Sandra как роза среди колючекSandra как роза среди колючекSandra как роза среди колючекSandra как роза среди колючек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gazela Посмотреть сообщение
не нашла попохожих тем-можно здесь спрошу?
у меня есть раковина стекляная,толщина около 1.5см.но для моего проекта её нужно немножко обрезать,т.э. уменьшить по периметру.чем это можно сделать в домашних условиях?и можно ли?
Я конечно не знаю,что вы за специалист..но мне кажется самостоятельно у вас это сделать не получится.Да и не каждый специалист возьмётся это делать.На самом деле это не просто-это я точно могу сказать.Я-бы отказалась от такого заказа!
Sandra вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2010, 11:15   #48
ship
VIP
 
Аватар для ship
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 1,094
Поблагодарили 1,045 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 358
ship за этого человека можно гордитсяship за этого человека можно гордитсяship за этого человека можно гордитсяship за этого человека можно гордитсяship за этого человека можно гордитсяship за этого человека можно гордитсяship за этого человека можно гордитсяship за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandra Посмотреть сообщение
Я конечно не знаю,что вы за специалист..но мне кажется самостоятельно у вас это сделать не получится.Да и не каждый специалист возьмётся это делать.На самом деле это не просто-это я точно могу сказать.Я-бы отказалась от такого заказа!
Я думаю если это раковина, то во первых она литая, т.е. для неё изготавливалась форма, затем расплавленной массой стекла заливалась. Следовательно толщина стела может меняться в разных местах раковины, что естествено затруднит порезку НО!!! Она скорее всего закаленная, такие вещи всегда закаливают для безопасности, а закалка практически не поддается обработке, включая порезку, покрайней мере при наших попытках стекло постоянно рассыпалось на мелкие осколки.

А вообще было бы более понятно если бы dobrovolskiy выложил хотя бы фото раковины и пометил что конкретно желает отрезать. ФОРУМЧАНЕ, я уже не раз писал, если хотите получить более полные и исчерпывающие ответы, задавайте более полные вопросы с подробным описанием проблемы и чего конкретно хотите достичь.
__________________
...... нет слов
ship вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2010, 00:21   #49
Alexxandr
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexxandr пока не определено
По умолчанию

Пытаемся начинать изготавливать двери купе.
Разные рисунки в дверях получаются. Но с вертикальной волной какие то постоянно проблемы. Зеркало ломается через раз. Думаю что не правильно что-то делаю. Подскажите как правильно сломать вертикальную волну?
Alexxandr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 09:22   #50
shar02
Заблокирован
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
shar02 пока не определено
По умолчанию

Хочу открыть стеклорезку. Подскажите какой инструмент лучше приобрести?
shar02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как наклеить крашеное стекло на ДСП? ursus Покраска 44 19.12.2017 19:56
Научите гнуть стекло Placard Как это сделать?. Идеи. 39 20.07.2016 16:55
Плитка-стекло astrofitum ФОРУМ МАСТЕРОВ. Строительство 22 14.12.2011 19:45
Крашеное стекло begemotos Покраска 41 30.03.2011 11:29


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL