Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2008, 10:14  
Как вырезать фигурное стекло
 
Аватар для Valerian
Valerian
VIP
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,731

Сказал(а) спасибо: 3,260
Поблагодарили 2,749 раз(а) в 662 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Valerian Valerian вне форума 14.06.2008, 10:14
Рейтинг: ()

Иногда для застекления некоторых рам или декоративных работ приходится вырезать круги. Правильный круг любого размера из стекла можно вырезать с помощью приспособления, изображенного на рис. От бруска из твердой древесины отпиливают два отрезка длиной по б см, их торцы обрабатывают, придан им форму усеченных конусов. На плоский торец одного бруска шурупом крепят резиновую присоску, а в противоположный конусообразный конец ввинчивают шуруп или винт с отрезанной головкой. Во втором отрезке немного ниже его плоского верхнего торца крест-накрест просверливают два отверстия, в одном из которых нарезают резьбу. В противоположном торце этого бруска, обработанном под конус, также просверливают продольное отверстие. В него должен входить винт, ввинченный в нижний брусок. Соприкасающиеся конусные поверхности брусков необходимо хорошо отшлифовать и смазать маслом для уменьшения трения при вращении.

Через горизонтальное отверстие верхнего бруска пропускается металлический стержень, и на один из его концов прикрепляют стеклорез. Нужное положение стержня со стеклорезом (радиус вырезаемого круглого стекла) фиксируют барашковым винтом через отверстие с внутренней резьбой.
Лист стекла протирают и по будущей линии разреза смачивают керосином или ски*****ом. Основание приспособления (резиновую присоску) устанавливают в центре круга. Металлический стержень, к которому прикреплен стеклорез, выдвигают на длину, равную радиусу круга, и фиксируют его положение прижимным винтом.

Резку стекла по окружности .выполняют так: одной рукой слегка придерживают в центре круга приспособление, а другой — конец стержня со стеклорезом. Затем, слегка нажимая на стеклорез, проводят по окружности линию обреза.
__________________
Просмотров: 43951
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ship (24.04.2012)
Старый 09.11.2008, 20:02   #11
vicktord
Пользователь
 
Аватар для vicktord
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 130
vicktord на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dobrovolskiy Посмотреть сообщение
подскажите,пожалуйста... а если нужно наружнее стекло? Каким образом вынуть внутренний круг не испортив наружнее? Спасибо.
Вообще сам не пробовал, но думаю можно сделать следующим способом.
1. Просверлить в центре желаемого круга отверстие 8-12мм.
2. Стеклорезом сделать надрез круга (или циркулем или по шаблону)
3. "Нарисовать" стеклорезом букву S в нутри круга, так, чтобы концы ее заходили на ваш круг по касательной, а цетр прошел через отверстие. Что-то похожее на знак инь-янь.
4. Начинать ломать с центра, где отверстие.

Примерно так, но это теория....как попробую отпишусь.
vicktord вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2008, 12:19   #12
Pender
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2008
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pender пока не определено
По умолчанию

а я где-то слышал, что существует круг на болгарку с какимто-супер покрытием, которое позволяет нормально резать стекло. Кто нить сталкивался с таким?
Pender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2008, 16:45   #13
sos416
Местный
 
Аватар для sos416
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 56 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 157
sos416 скоро придёт к известности
По умолчанию

Pender,
не пробовал,но думаю пойдет
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

но,я хочу попробовать
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

мне это больше нравиться!
sos416 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2008, 17:57   #14
LeonRUS
VIP
 
Аватар для LeonRUS
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
LeonRUS пока не определено
По умолчанию

sos416, не дороговато для пробы? единственное приемущество такой пилы это возможность выпиливать прямые углы и внутренние радиусы... Хотя и то и другое можно проделать и без пилы...
LeonRUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2008, 18:12   #15
sos416
Местный
 
Аватар для sos416
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 56 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 157
sos416 скоро придёт к известности
По умолчанию

LeonRUS,
прямые углы не проблема ,я десять лет режу стекло,
прямой угол-сверлишь дырку в углу и режешь до дырки,правда немного будет проблема по первости -стекло когда ломаешь надо немного растягивать в разние стороны ,а тут некуда оно упирается в углы.
просто от дырки режешь несколько линий и вся проблема.
дело не в этом -года два идут покупатели,которые сломали стекло-на люстре,а там в стекле прямоугольная дырка 60ммх120мм примерно.
на это уходит около часа.
я думаю лобзиком будет проще.
за год -окупится!
sos416 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2008, 20:19   #16
adonic
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
adonic пока не определено
По умолчанию

подскажите пожалуйста , а реально ли выпилять фигурное отверстие в гнутом стекле лобзиком, или каким это можно сделать способом.
adonic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.12.2008, 20:26   #17
sos416
Местный
 
Аватар для sos416
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 56 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 157
sos416 скоро придёт к известности
По умолчанию

adonic,
Цитата:
Сообщение от adonic Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста , а реально ли выпилять фигурное отверстие в гнутом стекле лобзиком
в каком гнутом ,отверстие на сколько?
sos416 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2008, 13:43   #18
MebelMan
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MebelMan пока не определено
По умолчанию

Мы делали кухню со стеклянной панелью, и в ней надо было проезать три прямоугольных отверстия под розетки. Стекольщики не взялись. Вырезали сами болгаркой с кругом по стеклу с водичкой.
MebelMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2008, 18:12   #19
sos416
Местный
 
Аватар для sos416
 
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 56 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 157
sos416 скоро придёт к известности
По умолчанию

пока нет лобзика приходиться работать в ручную.вначале сверлил по периметру ,чтоб сделать прямоугольник внутри.
потом подровнял края тем-же сверлом, как фрезой.
Миниатюры
IMGP2673ф.jpg   IMGP2675ф.jpg  
sos416 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2008, 18:15   #20
n1me
Местный
 
Регистрация: 06.01.2008
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 146
n1me на пути к лучшему
По умолчанию

Изготавливаешь шаблон из пластика, далее алмазным резцом и все гуд.
n1me вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как наклеить крашеное стекло на ДСП? ursus Покраска 44 19.12.2017 19:56
Научите гнуть стекло Placard Как это сделать?. Идеи. 39 20.07.2016 16:55
Плитка-стекло astrofitum ФОРУМ МАСТЕРОВ. Строительство 22 14.12.2011 19:45
Крашеное стекло begemotos Покраска 41 30.03.2011 11:29


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL