Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2009, 09:44  
Отверстие в стекле
-maestro-
Новичок
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 8

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
-maestro- -maestro- вне форума 24.07.2009, 09:44
Рейтинг: (1 голосов - 4.00 средняя оценка)

Народ, поделитесь опытом, кто как решает проблему? Если было уже - сильно не пинайте
Просмотров: 37762
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2010, 08:28   #21
sayye
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
sayye пока не определено
По умолчанию

Тоже ручками сверлим Дрель Макита, сверло трубчатое с алмазным напылением (даже китайские идут, только убиваются быстро), шаблон (не из двп правда, а из стекла 6-8) и вода. Отлично получается, даже отверстия под розетки. Если вдруг отверстие маловато оказалось - можно зенкером алмазным рассверлить или тем же сверлом прям на объекте у клиента
Миниатюры
trub.jpg  
sayye вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 12:22   #22
@.ru
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
@.ru на пути к лучшему
По умолчанию

подскажите нужно отверстие 4мм в магазине нашел трубчатое сверло но не поразмеру а еще предложили 4мм в форме копья можно ли им просверлить нормальное отверстие товарищ пробовал у него не получилось может что-то не так делал
@.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2011, 14:36   #23
aleks.ermolaev2010
VIP
 
Аватар для aleks.ermolaev2010
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 2,599
Поблагодарили 1,794 раз(а) в 334 сообщениях
Вес репутации: 493
aleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @.ru Посмотреть сообщение
подскажите нужно отверстие 4мм в магазине нашел трубчатое сверло но не поразмеру а еще предложили 4мм в форме копья можно ли им просверлить нормальное отверстие товарищ пробовал у него не получилось может что-то не так делал
Принимая во внимание,
Цитата:
steklodel сколы образуются от чрезмерного нажатия на дрель, достаточно веса самой дрели чтобы шло сверление, особенно на выходе давить нельзя. лучше сверлить с двух сторон.
добавлю от себя.

Проверено практикой (гаражная технология) - сверлим, однозначно, с двух сторон, смачивая водой или эмульсией, используем шаблон П-образный (для точного совмещения позиции сверления с двух сторон), используем эластичный переходник между трубчатым сверлом и стержнем такого же диаметра зажатым в патрон шуруповерта (применяю именно шуруповерт, обеспечивающий невысокие обороты при сверлении), что устраняет сколы вызываемые избыточными биениями сверла.
В качестве эластичного переходника можно использовать резиновую, силиконовую или кембриковую трубку, в крайнем случае можно закрепить между собой сверло и стержень изолентой - количество витков подобрать опытным путем в завасимости от диаметра сверла.
Потренируйтесь и сможете высверливать отверстия достаточно хорошнго качества.
__________________
ННН - Нет Ничего Невозможногоhttp://starpinskazan.nethouse.ru Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. О Митяев
aleks.ermolaev2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
@.ru (21.01.2011), ihbin (31.01.2014), Petrovich (21.01.2011)
Старый 21.01.2011, 20:33   #24
@.ru
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
@.ru на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks.ermolaev2010 Посмотреть сообщение
В качестве эластичного переходника можно использовать резиновую, силиконовую или кембриковую трубку, в крайнем случае можно закрепить между собой сверло и стержень изолентой - количество витков подобрать опытным путем в завасимости от диаметра сверла.
Извините но насчет эластичного переходника я не совсем понял сверло повашему не надо что-ли зажимать в патрон
@.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2011, 21:37   #25
aleks.ermolaev2010
VIP
 
Аватар для aleks.ermolaev2010
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 2,599
Поблагодарили 1,794 раз(а) в 334 сообщениях
Вес репутации: 493
aleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущееaleks.ermolaev2010 обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @.ru Посмотреть сообщение
Извините но насчет эластичного переходника я не совсем понял сверло повашему не надо что-ли зажимать в патрон
Если патрон на вашей дрели или шуруповерте идеален и не дает биений, можете непосредственно в него зажимать сверло и смело сверлить стекло, рекомендация использовать эластичный переходник актуальна в случае наличия существенных биений в патроне.
Но пару отверстий рекомендую просверлить для тренировки на образцах.
Пробуйте, все получится.
__________________
ННН - Нет Ничего Невозможногоhttp://starpinskazan.nethouse.ru Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. О Митяев
aleks.ermolaev2010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
@.ru (22.01.2011)
Старый 23.01.2011, 10:59   #26
oleg1
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
oleg1 пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от @.ru Посмотреть сообщение
подскажите нужно отверстие 4мм в магазине нашел трубчатое сверло но не поразмеру а еще предложили 4мм в форме копья можно ли им просверлить нормальное отверстие товарищ пробовал у него не получилось может что-то не так делал
Мы поступаем следующим образом: в качестве ёмкости для жидкости (воды) используем наружние обоймы подшипников (подходящего размера), предварительно обработав торец, который кладётся на стекло силиконом. Делаем это так: обезжириваем растворителем поверхность торца, наносим валик силикона (походит любой силикон, мы применяем "универсальный"), кладём его на любую ровную поверхность (кусок стекла) оклеенную скотчем или куском "оракала", т.е. материалом к которому силикон не клеится и слегка прижав оставляем до полной полимеризации (примерно на 12 часов). Затем аккуратно снимаем его. Используем многократно, пока не начнёт пропускать воду. Деталь кладём на горизонтальную ровную поверхность. Сверлим с двух сторон "трубкой" или "пером" по разметке, которую делаем на стекле водостойким маркером (есть нюансы: для сверления "пером" на стекле размечаем точку-центр, а "трубкой" обозначаем, по шаблону, периметр будушего отверстия). Дрель подойдёт любая (лучше-из лёгких). На размеченную деталь кладём обойму подшипника, наливаем в неё чистую воду (чтобы была видна разметка). Сверля "пером" дрель держим вертикально, опершись локтём второй руки о поверхность придерживаем ею дрель. Запускаем вращение (средние обороты) и подводим остриё сверла к точке разметки- сверление началось (далее всё по ощущению), слегка покачивая дрель из стороны в сторону, регулируя нажим и обороты легко и непринуждённо сверлим отверстие. При работе "трубкой", запустив дрель, необходимо под небольшим наклоном подводить её к стеклу, уверенно придерживая второй рукой (иначе нарисует Вам вензеля на поверхности), как только сверло немного углубится начинаем плавно и нежно покачивать дрель , не забывая про нажим и обороты. Сверлим примерно 2/3 толщины стекла, переворачиваем деталь и заканчиваем затеянное. Зенкеруем полученное отверстие с двух сторон. Ура! Все получилось! P.S. Вообще-то это кустарщина. Сверлить надо алмазом с подачей воды внутрь сверла, а для этого необходим сверлильный станок. С уважением, Oleg1.

Последний раз редактировалось oleg1; 23.01.2011 в 17:25.
oleg1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 08:40   #27
voron3842
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
voron3842 на пути к лучшему
По умолчанию

Прежде чем сверлить отверстие в стекле на ответственной детали, я рекомендую немного потренироваться на ненужных кусочках стекла. Набить, так сказать, руку. Для того , чтобы сделать отверстие в стекле я использовал специальное алмазное сверление
voron3842 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2011, 19:04   #28
Vitaliu
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Vitaliu пока не определено
По умолчанию

Я видел аппарат считаю что можно сделать самому, эл. двигатель закреплен на станине, сама эта станина на длинном болту двигается поралельно болту т.е при помощи болта. На конце движка закреплено трубчатое сверло. Напротив вставляется стекло. Вся суть в том что дижок тяжеловат и никуда не двигается и стекло стоит в упорах и тоже никуда не двигается.
Vitaliu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 21:27   #29
Advantis
Новичок
 
Аватар для Advantis
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Advantis пока не определено
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста. Как рассверлить отверстие под петлю, нужно ли сверлиться с обоих сторон, подойдёт ли для шаблона оркстекло и как сделать дамбу если отверстие на краю стекла?
Advantis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2011, 21:41   #30
мамик
VIP
 
Аватар для мамик
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 1,039
Сказал(а) спасибо: 10,925
Поблагодарили 3,922 раз(а) в 678 сообщениях
Вес репутации: 1021
мамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Advantis Посмотреть сообщение
... Как рассверлить отверстие под петлю...
А почему не закажете отверстия в стекле там, где эти стёкла нарезают в размер? Я заказала фасады из стекла, и у них же отверстия под петли и для крепления ручек. Но под ручки я заказала отверстия 5мм, а потом подумала про специальные втулки, которые оказывается 6мм. Вопрос к опытным товарищам, нужны ли втулки для крепления ручек непосредственно в стекле?
__________________
С уважением, Татьяна Магомедова
мамик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоизображение на стекле seman Другие виды оформления стекла 370 20.10.2018 05:13
Отверстие под смеситель в мойке из нержавейки AlexSobko Кухни 24 27.08.2016 22:54
Пальцы на стекле Nikolas Всё о пескоструйной обработке. 51 08.04.2015 01:01
Батик на стекле wertex Другие виды оформления стекла 33 15.10.2014 14:03
Эффект капли на стекле Александр Скрипка Как это сделать?. Идеи. 24 07.04.2013 00:04


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL