Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к производству и изготовлению мебели. Программы для конструирования и дизайна мебели. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Правовой вопрос. Вопросы ценообразования.

Меню

Маркет


беспроводные выключатели для мебели
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2010, 18:05   #1
Помощь и консультация мебельщиков
mace
Пользователь
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Mykolaiv, Ukraine
Сообщений: 57

Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 56 раз(а) в 26 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
mace mace вне форума 09.08.2010, 18:05
Рейтинг: ()

Добрый вечер, я профессионально занимаюсь стеклом/зеркалом/кварцитом и все что с ними связано (фацет, сверло, полировка, обработка кромки, триплекс, витраж, УФ печать... etc.),
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.