Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2009, 16:11  
Резка зеркал, стекла
 
Аватар для ANMitin
ANMitin
VIP
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 312

Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 434 раз(а) в 81 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ANMitin ANMitin вне форума 10.02.2009, 16:11
Рейтинг: ()

Не знал куда лучше отнести свой вопрос решил создать тему, итак думаю многие на форуме режут сами листы зеркала и стекла, хотел узнать у Вас коллеги кто как режет листы зеркала?
Могу рассказать как я режу, у меня есть стол размером 2900 на 1800 см, сделан он из ДСП 16 мм, сверху я его обшил ковролином прорезининым и с одного конца сдела деревянный упор в виде бруска, кладу лист зеркала на стол прижимаю в упор сверху к упору я приспособил трехметровый профиль с креплением к упору т.е. он у меня не подвижный, т.е. я двигаю зеркало а не профиль! А как вы режите стекло и кстати как ломаете листы, по линии отреза?
Знаю существуют специальные столы для резки стекла (фото ниже), может кто пользуется и расскажет, стоит тратится на этот стол или нет, по цене они все разные и стоимость колеблется от 60 000руб до 1900000 руб., хотелось бы узнать про эти столы и послушать Ваше мнение!

Миниатюры
big_pic69.JPG   delta1.jpg   fagotst.jpg   stol-02.jpg  

__________________
С уважением,
Митин Александр!
http://www.mittex.ru
Просмотров: 56884
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вадимы4 (02.12.2012)
Старый 10.02.2009, 19:36   #21
steklolavka
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
steklolavka пока не определено
По умолчанию

Я конечно понимаю что все хвалят свой "огород". Но я думаю лучше стола для резки не придумаешь. Я говорю о не заводском столе, а о столе для резки который способен собрать любой у кого руки есть. Если интересно расскажу.
steklolavka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2009, 20:50   #22
steklolavka
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
steklolavka пока не определено
По умолчанию

Размер имеет значение. Большой стол удобен, но не стоет забывать, что стол требует рабочей плочади в 2,5 раза превышающей площадь самого стола. Если площади позволяют, лучше иметь несколько столов (больших и малых).
Боьшой стол удобен для раскроя больших листов, маленький - соответственно. Если вы хотите резать только зеркала, конечно большой стол необходим. Что из себя представляет стол для резки. Каркас из любого благородного металлопроката, либо на райний случай из дерева.
Столешница - мин. 22мм. ДСП или 16мм. фанера. Если стол болшьшой, как у меня 1700*3200, две детали из ДСП соеденены через шкант из фанеры 4 мм. (фрезером делается паз по одной стороне на каждой детали, после чего вбивается с клеем ПВА полоска фанеры и соединяется с другой деталью).
Получаем ровную столешницу без стыка. Столешница выравнивается уровнем и линейкой методом подкладывания под нее различных прокладок. Вся поверхность должна плоской близко к идеальной. Поверхность стола покрывается либо ковролином, либо советским линолиумом положенном на обратную сторону.
Лунолиум лицевой стороной хорошо приклеется к ДСП на равномерную сетку сделанную клеем Момент. Края покрытия НЕ ОБРЕЗАЕМ. После лучше накрыть покрытие большим и тяжелым листом либо множеством маленьких деталей (стекло >=8 мм.) При изготовлении каркаса, подумайте о его прочности и устойчивости.
По столу не имеющему "воздушную подушку" лист стекла 10 мм. покатиться не очень. Его прийдется толкать (надо, что бы при этом стол не пакатился или не сломался вообще).

Это по поводу самого стола для резки. Дальше по поводу каретки.
steklolavka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2009, 20:54   #23
steklolavka
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
steklolavka пока не определено
По умолчанию

Если интересно, могу рассказать про несколько кареток для резки к столу. От простой до сложной.
steklolavka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2009, 02:39   #24
Einstein
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Einstein пока не определено
По умолчанию

Вот немного по резке

Резка стекла, как это обычно называется, на самом деле не является процессом резки. Если дословно попытаться разрезать стекло, оно распадется на осколки. В действительности имеет место нанесение царапины на поверхность стекла.
Это вызывает катастрофический рост трещины, что в конечном итоге приводит к тому, что стекло с легкостью разламывается по линии нанесения царапины.
Стекло, в отличие от большинства веществ не находится ни в одном из обычных физических состояний: газа, жидкости или твердого тела, для него характерно особое состояние, называемое «стеклообразным». Дело в том, что стекло – вещество некристаллической структуры. Атомы в нем не образуют кристаллической решетки, наподобие зернистой структуры, обнаруженной в таких материалах, как дерево или металл. Из-за отсутствия кристаллической структуры, стекло может разламываться по непредсказуемому пути. Атомы стекла расположены хаотически и, поэтому разрез можно наносить по любому направлению, а стекло легко может быть разломано по этому разрезу. Однако, для того, чтобы это произошло, нужно сделать хороший надрез.
Оптимальный надрез есть функция четырех составляющих: диаметр режущего ролика, угол заточки ролика, скорость резки и давление режущей головки на стекло. Только при правильном выборе соотношения этих составляющих получают оптимальный надрез, когда он представляет собой почти невидимую линию без или с очень малым количеством чешуек стекла на поверхности. Результат – легкий разлом и получение ровной прямоугольной кромки. Рассмотрим силы, воздействующие на качество резки. Диаметр ролика влияет на характер его взаимодействия с поверхностью стекла. Увеличение диаметра ролика означает, что большая площадь поверхности ролика взаимодействует со стеклом, а, следовательно, нужна бόльшая режущая сила. Та же ситуация и с углом заточки. Чем больше угол, тем большая площадь поверхности ролика вступает во взаимодействие со стеклом, и, как следствие, нужна бόльшая режущая сила. Скорость вращения ролика также влияет на качество резки. Увеличение скорости действует также как увеличение режущей силы, и наоборот. Все четыре причины самым существенным образом влияют на получение оптимального надреза. Так как стекло – уникальный материал, а также вследствие того, что условия процесса резки могут изменяться, необходимо подстраивать один или даже все параметры резки. Другие факторы, влияющие на процесс получения надреза, это – закалка стекла, окружающая температура и состояние режущего оборудования.
Жидкость для резки также влияет на получение качественного надреза. Она уменьшает образование стеклянной пыли, облегчает разлом, а также улучшает качество обрезанной кромки. Причина, по которой происходит улучшение качества надреза, состоит в создании жидкостью гидравлического взаимодействия между роликом и поверхностью стекла. Когда ролик катится по жидкости, передача давления режущей головки происходит более равномерно. Результатом является линия надреза с меньшим образованием стеклянной пыли и более ровный надрез. Когда разлом начинает «зарастать» это относят к процессам «лечения». Жидкость, попадающая в разлом, не дает ему «зарастать» и поэтому улучшает разлом.
Жидкость для резки основана на маслах и, вследствие этого, попадая на ось, несущую режущий ролик, уменьшает трение. В конце концов, трение вызывает деформацию оси/ролика, результатом чего является ошибка резки.
Разлом обычно проходит легко, если был нанесен оптимальный надрез. Надрез должен проводится с усилием, для обеспечения успешного разлома стекла. Более распространенными способами разлома являются механический разлом, разлом с помощью горячего воздуха или пламени.
В способе механического разлома используется эффект физического гнутья стекла и рост трещины. Рост трещины – термин, который описывает процесс, происходящий со стеклом вдоль линии надреза при приложении к этому участку усилия изгиба. Трещина разрастается дальше по линии нанесения надреза и, в конечном итоге, стекло распадается по этой линии. Для этого достаточно минимального усилия изгиба.
Качество кромки можно визуально наблюдать после того, как был произведен разлом стекла. Сколы могут составлять около 10 процентов толщины стекла. Их может быть немного больше или меньше, но главное, чтобы они были однородными.
Большие сколы или волны могут быть вызваны несколькими факторами. Загрязнения на стекле могут вызвать проскальзывание ролика, в результате чего появляется прерывистый надрез. Нанесение надреза выработанным роликом при избыточном давлении режущей головки может вызвать появление на кромке больших сколов и волн. Также и расшатавшийся разъем для вставки ролика может вызвать непредсказуемые результаты резки.
Заблуждением в теории резки является утверждение, что увеличение давления улучшает разлом. Грубо говоря, это так, но это достигается ценой качества кромки. Избыточный нажим вызывает подповерхностную фракциализацию. Подповерхностная фракциализация, другими словами, боковое напряжение от линии надреза, приводит к шелушению и скалыванию частичек стекла. После разлома такого стекла кромка уже не будет ровной, с однородными сколами. Напротив, вы найдете большие сколы разного размера, а кромка будет волнистой. Для того, чтобы улучшить качество разлома и кромки необходимо воздействовать на факторы, влияющие на них. Если вы получаете надрез с большим количеством чешуек или плохой разлом, попробуйте увеличить диаметр режущего ролика или применить ролик с более тупым углом заточки. Это позволит вам использовать достаточное давление для нанесения надреза без образования чешуек.
Einstein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
s.q.lap (26.08.2013), Вадька (03.05.2016)
Старый 11.02.2009, 12:18   #25
ANMitin
VIP
 
Аватар для ANMitin
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 1,314
Поблагодарили 434 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 242
ANMitin - очень-очень хороший человекANMitin - очень-очень хороший человекANMitin - очень-очень хороший человекANMitin - очень-очень хороший человекANMitin - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steklolavka Посмотреть сообщение
Если интересно, могу рассказать про несколько кареток для резки к столу. От простой до сложной.
Интересно конечно, расскажите обо всем, я задал кучу вопросов Вам, но не на один Вы не ответили! что то не так?
__________________
С уважением,
Митин Александр!
http://www.mittex.ru
ANMitin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2009, 12:29   #26
Petrovich
Модератор
 
Аватар для Petrovich
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Страна чудес
Сообщений: 615
Сказал(а) спасибо: 2,719
Поблагодарили 761 раз(а) в 156 сообщениях
Вес репутации: 344
Petrovich - просто великолепная личностьPetrovich - просто великолепная личностьPetrovich - просто великолепная личностьPetrovich - просто великолепная личностьPetrovich - просто великолепная личностьPetrovich - просто великолепная личностьPetrovich - просто великолепная личность
По умолчанию

steklolavka, мы здесь все и собираемся для того чтобы делиться опытом и учиться чему нибудь новому друг у друга.Для когото ваша информация окажется возможно обычным делом ,а комуто я думаю будет новой и принесёт пользу .
__________________
К сожалению, на этом свете каждый имеет свою точку зрения, мешающую ему видеть точку зрения другого.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2009, 22:46   #27
steklolavka
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2009
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
steklolavka пока не определено
По умолчанию

Превосходно. Добавить нечего. Если только несколько цифр:
Принципы выбора угла заточки ролика Для прямолинейных
разрезов на флоат-cтекле (диаметр ролика 5 мм)

20,0-25,0 мм 160°
10,0-20,0 мм 155°
8,0-15,0 мм 150°
5,0-12,0 мм 145°
4,0-10,0 мм 140°
3,0-4,0 мм 135°
2,0-3,0 мм 130°
1,0-2,0 мм 120°
0,8-1,0 мм 110°

Правильный выбор ролика - гарантирует качественный разлом.
steklolavka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Stalke1965 (18.11.2011)
Старый 12.02.2009, 03:11   #28
Einstein
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Einstein пока не определено
По умолчанию

Инструкция по эксплуатации Масляный Стеклорез 2000

Новые масштабы резки стекла
… все это достигается за счет новой технологии Зильбершнитт 2000.

Мы поздравляем Вас с покупкой стеклореза этого модельного ряда, который впервые в мире соединил в себе следующие инновации:
- режущий ролик нового материала Toplife с оптимальным свойствами хода, а также непревзойденными результатами
- круглая форма режущей головки, легко поворачивающееся режущий ролик
- Двухуровневый клапан подачи жидкости для резки
- эргономичная поперечная ручка (опция)

Масляные стеклорезы серии Зильбершнитт 2000 представлены 3 моделями:
1) ВО 2000.S Стандарт с углом заточки режущего ролика 145˚, для резки стекла толщиной до 6 мм
2) ВО 2000.М Мастер с углом заточки режущего ролика 155˚, для фигурной резки стекла толщиной от 6 до 12 мм
3) ВО 2000.P Пауер с углом заточки режущего ролика 158˚, для резки толстого стекла толщиной от 12 мм

Следуйте следующим указаниям для оптимального использования стеклорезов:
• Наполните стеклорез жидкостью для резки стекла, при этом Вы полностью открываете вентиляционный винт (4), расположенный на конце стеклореза. Используйте исключительно Жидкость для резки Зильбершнитт (например, ВО 026 или ВО 027). Если Вы будете применять другую жидкость для резки, мы не можем гарантировать нормальное функционирование или отвечать за возникший ущерб

• Для резки откройте вентиляционный винт (1), расположенный на конце стеклореза . Таким образом в клапан для жидкости попадает воздух и она может попадать на область для резки. Чтобы резать без подачи жидкости, просто закрутите этот винт.

• Жидкость для резки высвобождается при давлении на клапан с жидкостью для резки (4), что препятствует непроизвольному вытеканию жидкости для резки. Чтобы резать без подачи жидкости, просто закрутите этот винт.

• При резке по линейке не забывайте об расстоянии до ролика 6 мм.

• Режущий ролик в держателе легко вращается на 360˚ и позволяет резать по шаблонам, например, угловым. Хорошим подспорьем при резке являются инструменты фирмы БОЛЕ (заказной номер ВО 076), шаблоны для угловых вырезов (заказной номер ВО 078), треугольные вырезы по кромке (ВО 078.1), шаблон для боковых вырезов (ВО 078.2), шаблон для вырезки радиусов (ВО 078.5).

• Заказываемая отдельно эргономичная поперечная ручка ВО 2045.0 существенно улучшает работу вашего стеклореза, так как она позволяет держать стеклорез в более удобной позиции, индивидуально настраиваемой согласно вашим потребностям, а также прикладывать необходимое давление при резке.

• Поперечная ручка может использоваться со всеми стеклорезами с металлической рукояткой, она одевается на стеклорез и закрепляется посредством поворачивания винта.

Сменные режущие головки
Заказной номер Угол заточки режущего ролика Толщина стекла
ВО 2449.4 145˚ до 6 мм
BO 2449.6 155˚ от 6 до 12 мм
BO 2449.7 158˚ от 12 мм
BO 2449.12 Набор из роликов с разными углами заточки (145˚,155˚,158˚)


Вы можете заказать по желанию головки с другими углами заточки ролика для особых целей.

ANMitin, писал в личку, ответа не получил. Поделись опытом резки oramask 831 на твоём плоттере, скорость, давление на нож, сам нож, будь человеком.
Einstein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2009, 03:22   #29
Einstein
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Einstein пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steklolavka Посмотреть сообщение
Превосходно. Добавить нечего. Если только несколько цифр:
Принципы выбора угла заточки ролика Для прямолинейных
разрезов на флоат-cтекле (диаметр ролика 5 мм)

20,0-25,0 мм 160°
10,0-20,0 мм 155°
8,0-15,0 мм 150°
5,0-12,0 мм 145°
4,0-10,0 мм 140°
3,0-4,0 мм 135°
2,0-3,0 мм 130°
1,0-2,0 мм 120°
0,8-1,0 мм 110°

Правильный выбор ролика - гарантирует качественный разлом.
Правильно, согласен, немного добавлю

1 Мастерство ручек
2 Соблюдение всей технологии резки стекла (стеклорез, жидкость, подготовка к резке и тд.)
3 качество самого стекла

Соблюдение всего комплекса Гарантирует качественный разлом.

Дай мартышки очки, видеть лучше она не станет
Einstein вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2009, 14:48   #30
sieg
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sieg пока не определено
По умолчанию

А в чем вы храните стекло, всем вопрос? Обычно вне помещения ставится заводской ящик и в нем стекло. Мы попытались на стойку, аналог пирамидки поставить пачку (47 стекол), просто их перенесли по одному, стеллаж из 16 дсп, за 3 дня стекло сползло...
sieg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Стекло в мебели. > Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление.

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резка стекла на станке rastabaiker Резка стекла. Обработка торцов. Склейка. Сверление. 14 18.05.2017 11:55
Крепление зеркал к стене Vims Общие вопросы по работе со стеклом. Восстановление и уход за стеклами. 41 24.11.2016 18:16
Покупка стекла и зеркал ANMitin Правовой вопрос. Вопросы ценообразования. 36 21.10.2014 20:00
Как снять лак со стекла и зеркал. Малярка, HELP!!! Джекидс Технология изготовления мебели 9 31.03.2013 20:39
Серебрение зеркал Valerian Справочные материалы 2 03.03.2011 22:16


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL