Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Оборудование и инструмент > Сверление


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2007, 22:29  
Шаблоны для сверления
Vidanikka
Пользователь
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 37

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Версия для печати Отправить по электронной почте
Vidanikka Vidanikka вне форума 30.11.2007, 22:29
Рейтинг: (8 голосов - 5.00 средняя оценка)

Вот с чего хотелось бы начать.90%Мебельщиков используют конфирмат известный так же как :винтовая стяжка.евровинт.Хочеться ведь быстро.точно и качественно просверлить нужные отверстия.Так как по конфирмат в плать испльзуют свёрла6-7мм и в торец 5.5мм можно использовать один шаблон для этого на затраты которого мизер.Главное включить свои мозги и мышление о сборке.Вот одно из них которое я придумал в 2001 году и досих пор испльзуеться.Берём брусок 36х36х300мм главное из твёрдых пород бук.дуб.4 ВИНТА м10.Значит фрезеруем брусок по длине 18х18 и получаем г образую фигуру далее сверлим отверстия на 9 д в бруске на нужном нам растояний от края например я использую 2 стандарта 40-50мм от края торцов и 9мм по середине точнее по центру получаемой фигуре после фрезеровки .Будет чуть время опишу дальше и рисунок постараюсь выложить
Просмотров: 598262
Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B.Ruslan_87 (23.03.2013), BigGall (23.07.2011), stophait (04.03.2012), Yagotron (20.01.2012), Сашка83 (04.04.2012)
Старый 29.11.2017, 18:00   #621
АН-79
Местный
 
Аватар для АН-79
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Южное побережье Карского моря
Сообщений: 766
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 484 сообщениях
Вес репутации: 380
АН-79 за этого человека можно гордитсяАН-79 за этого человека можно гордитсяАН-79 за этого человека можно гордитсяАН-79 за этого человека можно гордитсяАН-79 за этого человека можно гордитсяАН-79 за этого человека можно гордитсяАН-79 за этого человека можно гордитсяАН-79 за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mdenisv Посмотреть сообщение
Если предложенное решение использования Базового модуля приживется, то 2 мм фаски не вопрос!

Думаю оно и так будет актуальным. Сто процентов. Наверное, скорее всего, может быть..............)))))


Да, кстати, упор 37/50, как мне кажется, с учётом "мент"альностей должен "стоять" по умолчанию. Собсна особо то ни чё не меняеца. Но..........
__________________
Всё ещё ищу белорусскую девушку для совместного проживания на ГАИти. Сам хохол с еврейскими корнями выросший на Кубани среди армян....
АН-79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
zzerg (30.11.2017)
Старый 29.11.2017, 18:45   #622
mdenisv
Новичок
 
Аватар для mdenisv
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 53 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0
mdenisv скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АН-79 Посмотреть сообщение
Собсна особо то ни чё не меняеца.
Ну собственно только упор, с которым я помню повозился тогда))) Сейчас у меня и опыта побольше, да и оборудование по мощнее...
mdenisv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АН-79 (30.11.2017)
Старый 26.12.2017, 23:02   #623
mas
Местный
 
Регистрация: 08.09.2017
Адрес: Архангельск
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 45 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 42
mas на пути к лучшему
По умолчанию

В конце ноября начал использовать мебельный кондуктор "Мастер 32". Срок доставки с сибири до Архангельска составил меньше недели. Упаковано всё в жёсткую упаковку (дсп и двп), т.ч. в процессе транспортировки возможность порчи груза практически исключена. До данного кондуктора пользовался угловой струбциной. Выполнять присадку кондуктором разумеется намного удобнее нежели с помощью уголка. Выполнил присадку данным кондуктором пяти мебельных изделий. Пока полёт нормальный.
Миниатюры
IMG_20171126_154552.jpg  
mas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
zzerg (13.03.2018)
Старый 13.03.2018, 14:20   #624
zzerg
Местный
 
Аватар для zzerg
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 927
Сказал(а) спасибо: 6,922
Поблагодарили 2,363 раз(а) в 689 сообщениях
Вес репутации: 647
zzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспорима
По умолчанию

Выложу и свое виденье данной приспособы.




Не нужно откручивать шину, не нужно разбирать кондуктор, при желании легко снимается и берётся в руки. Скорость выросла в разы, ну а точность просто радует)
zzerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.03.2018, 18:28   #625
мамик
VIP
 
Аватар для мамик
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: г. Санкт-Петербург
Сообщений: 999
Сказал(а) спасибо: 10,727
Поблагодарили 3,779 раз(а) в 641 сообщениях
Вес репутации: 984
мамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспоримамамик репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zzerg Посмотреть сообщение
Не нужно откручивать шину, не нужно разбирать кондуктор
Вариант, скорее всего для работы в мастерской.. На адресе, увы...
__________________
С уважением, Татьяна Магомедова
мамик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 21:10   #626
zzerg
Местный
 
Аватар для zzerg
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 927
Сказал(а) спасибо: 6,922
Поблагодарили 2,363 раз(а) в 689 сообщениях
Вес репутации: 647
zzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспорима
По умолчанию

Согласен с вами, но зачем вообще на адресе сверлить. При желании кондуктор возвращается в свое естественное состояние, никаких изменений в конструкции нет.

Он реально тяжелый, и как бы того не хотелось - невозможно придумать один универсальный девайс под все операции.

Однозначно напрашивается отдельное крепление для шины для работы с пластью, да и возможность прикрепления кондуктора к столу "в заводской комплектации" была бы к месту. Денис показал в личной беседе свои наработки в этом направлении, быстрее бы это вылилось в промышленные образцы)
zzerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
мамик (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 08:13   #627
mas
Местный
 
Регистрация: 08.09.2017
Адрес: Архангельск
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 45 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 42
mas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zzerg Посмотреть сообщение
Не нужно откручивать шину, не нужно разбирать кондуктор, при желании легко снимается и берётся в руки. Скорость выросла в разы, ну а точность просто радует)
Очень интересно, но не могу сообразить как в таком варианте присадка исполняется) Могли бы Вы пояснить, пожалуйста?
mas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2018, 14:53   #628
zzerg
Местный
 
Аватар для zzerg
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 927
Сказал(а) спасибо: 6,922
Поблагодарили 2,363 раз(а) в 689 сообщениях
Вес репутации: 647
zzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспорима
По умолчанию

В таком положении, как на фото - присадка в торец и в плоскость у края детали, я настроил отступ 8.5мм по центру. Тут всё идеально, вопросов нет. Буду в мастерской - сделаю фото, если нужно.

Работа с пластью - либо по шине, либо по моей старой схеме - ручная разметка и сверление деталей попарно, с мобильной стойки сверлом лейко. Попарно сразу две детали сверлить можно только под еврики, ес-сно.

Работа по шине вызывает вопросы. Сверло обязательно должно быть 7.9, восьмёрка заклинит во втулке вплоть до проворачивания самой втулки. Сверло 7.9 по металлу не отцентровано точно, при кручении начинается биение и если сверлить на дальнем краю шины, например на 357, шина ощутимо гуляет под рукой. На точности, впрочем, это не сказывается, повторяемость отверстий идеальная.

Меня больше сколы на выходе беспокоят. Чтобы их не было - деталь нужно плотно прижимать к верстаку. Это несет две проблемы, во-первых нужно постоянно менять подкладку на столе, а во-вторых это мало реализуемо, кондуктор сильно торчит, у еще и рукоятка затяжки тоже получается снизу. Поэтому деталь размещаю НАД столом, либо на брусках, либо два куска столешки подкладываю. Тогда на выходе имеем сколы, а сверлим как раз с внутренней стороны на лицевую. Самое простое решение - использовать проверенное лейковское сверло от присадочного станка, которое вообще не выкалывает, даже на весу. Но оно не лезет во втулку, ибо 8мм, и не хватает длины сверла просверлить шестнадцатую деталь насквозь (длина втулки не даёт).

Думаю заказать втулки с внутренним диаметром 8 и короткие, либо сверло 7.9 отдать на заточку по карандаш, но не знаю куда.
zzerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mas (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 16:58   #629
mas
Местный
 
Регистрация: 08.09.2017
Адрес: Архангельск
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 45 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 42
mas на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zzerg Посмотреть сообщение
В таком положении, как на фото - присадка в торец и в плоскость у края детали, я настроил отступ 8.5мм по центру. Тут всё идеально, вопросов нет. Буду в мастерской - сделаю фото, если нужно.

Работа с пластью - либо по шине, либо по моей старой схеме - ручная разметка и сверление деталей попарно, с мобильной стойки сверлом лейко. Попарно сразу две детали сверлить можно только под еврики, ес-сно.
Насчёт сверления в торец вроде всё понятно. А как пласть сверлить в таком варианте не могу понять. Всё равно ведь приходится снимать приспособу и переворачивать её для сверления по пласти??

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zzerg Посмотреть сообщение
Меня больше сколы на выходе беспокоят
Это да, основная проблема.
mas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
zzerg (14.03.2018)
Старый 14.03.2018, 17:30   #630
zzerg
Местный
 
Аватар для zzerg
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 927
Сказал(а) спасибо: 6,922
Поблагодарили 2,363 раз(а) в 689 сообщениях
Вес репутации: 647
zzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспоримаzzerg репутация неоспорима
По умолчанию

Да, приходится снимать. Но как только появится отдельная каретка для шины - можно будет и не снимать. Как со сколами боретесь?
zzerg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mas (14.03.2018)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Оборудование и инструмент > Сверление

Метки
ручки, шаблон

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаблоны, трафареты для витражей Petrovich Шаблоны для витражей 172 13.06.2017 03:29
Шаблоны, приспособления для фрезерования Alexotto Фрезерование 54 12.01.2017 20:07


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL