Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Оборудование и инструмент > Сверление


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2007, 22:29  
Шаблоны для сверления
Vidanikka
Пользователь
Регистрация: 30.11.2007
Сообщений: 37

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Версия для печати Отправить по электронной почте
Vidanikka Vidanikka вне форума 30.11.2007, 22:29
Рейтинг: (8 голосов - 5.00 средняя оценка)

Вот с чего хотелось бы начать.90%Мебельщиков используют конфирмат известный так же как :винтовая стяжка.евровинт.Хочеться ведь быстро.точно и качественно просверлить нужные отверстия.Так как по конфирмат в плать испльзуют свёрла6-7мм и в торец 5.5мм можно использовать один шаблон для этого на затраты которого мизер.Главное включить свои мозги и мышление о сборке.Вот одно из них которое я придумал в 2001 году и досих пор испльзуеться.Берём брусок 36х36х300мм главное из твёрдых пород бук.дуб.4 ВИНТА м10.Значит фрезеруем брусок по длине 18х18 и получаем г образую фигуру далее сверлим отверстия на 9 д в бруске на нужном нам растояний от края например я использую 2 стандарта 40-50мм от края торцов и 9мм по середине точнее по центру получаемой фигуре после фрезеровки .Будет чуть время опишу дальше и рисунок постараюсь выложить
Просмотров: 598262
Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B.Ruslan_87 (23.03.2013), BigGall (23.07.2011), stophait (04.03.2012), Yagotron (20.01.2012), Сашка83 (04.04.2012)
Старый 22.12.2007, 20:41   #11
Alenex
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alenex пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
Видел в зеркальной мастерской для этой цели использовали фрезер макита 3612с (у него регулируются обороты). Обороты думаю ставят на минимум (см.рекомендации на алмазное сверло). + фрезер дает возможность сверлить перпендикулярно. Сам не пробовал.

Не обязательно фрезер . У нас в мастерских сверлят дрелью,
лекало кладут на стекло (зеркало) и сверлят алмазным сверлом
сдвух сторон одно отверстие
Alenex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2008, 21:17   #12
Yura_Bogoduhov
Модератор
 
Аватар для Yura_Bogoduhov
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 1,400 раз(а) в 507 сообщениях
Вес репутации: 938
Yura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспоримаYura_Bogoduhov репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fil Посмотреть сообщение
Видел в зеркальной мастерской для этой цели использовали фрезер макита 3612с (у него регулируются обороты). Обороты думаю ставят на минимум (см.рекомендации на алмазное сверло). + фрезер дает возможность сверлить перпендикулярно. Сам не пробовал
Сверлить лучше на сверлильном станке(можно маленьком польском), надо только сверло для стекла нужного диаметра(трубочка с алмазным напылением) и вода(обычная пластиковая бутылка с вставленой трубкой от капельницы). Сверлилку ставить на максимальные обороты. Можно сверлить отверствия даже 25мм(больше не пробовал). Шлифовать край стекла подручными средствами можно либо ленточной шлифкой, либо болгаркой(обязательно выбрать подходящий круг), либо вручную мелкой шкуркой
Yura_Bogoduhov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2008, 13:01   #13
ladimir
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ladimir пока не определено
По умолчанию

стекло сверлят спец сверлами (их много во всех магазинах и рынках и разных) береш любое на малых оборотах засверливаешься на небольшую глубину в нужном месте далее берешь обычный пластилин катаешь колбаску клеишь вокруг будующего отверстия, в получившуюся чашу аливаешь воды и дальше на небольших оборотах сверлишь. Главное сильно не дави бод весом дрели пройдет и оборотов больших НЕ ДЕЛАТЬ
ladimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2008, 11:05   #14
Valerian
VIP
 
Аватар для Valerian
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,732
Сказал(а) спасибо: 3,260
Поблагодарили 2,743 раз(а) в 660 сообщениях
Вес репутации: 950
Valerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспорима
По умолчанию

http://www.blum.ru/ru/ru/01/40/30/index.php http://www.wolfcraft.co.uk/jcatalog_...3_product.html
Valerian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2008, 18:34   #15
VBN12
VIP
 
Регистрация: 17.11.2007
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 146
VBN12 на пути к лучшему
По умолчанию

Или KWB, у Bosch тоже есть.


У Virutex есть шаблон для сверления PM11D

http://www.virutex.ru/mods.php?name=...&oid=65&bid=35
VBN12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
stophait (04.03.2012)
Старый 16.01.2008, 21:05   #16
is800
VIP
 
Аватар для is800
 
Регистрация: 28.10.2007
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 142
is800 на пути к лучшему
По умолчанию

Уважаемые господа мебельщики .Нешто вы ручной дрелью дырку в доске перпендикулярно просверлить не можете? Ежель так ,то потренеруйтесь на обрезках .Уверяю вас ,что даже самый безрукий не 20-30 отверстии будет сверлить и паралельно ,и перпендикулярно,и конгруэнтно,если,конечно,у вас не узбеки работают.
is800 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 16:33   #17
Жоро Илиев
VIP
 
Аватар для Жоро Илиев
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 170
Жоро Илиев на пути к лучшему
По умолчанию

Шаблон для отверстия Wolfcraft Dowelmaster
__________________
"Чукча не писатель, чукча - только читатель!"

exforum vdm7-komandor
Жоро Илиев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 20:56   #18
Valerian
VIP
 
Аватар для Valerian
 
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 2,732
Сказал(а) спасибо: 3,260
Поблагодарили 2,743 раз(а) в 660 сообщениях
Вес репутации: 950
Valerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспоримаValerian репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от is800 Посмотреть сообщение
Уважаемые господа мебельщики .Нешто вы ручной дрелью дырку в доске перпендикулярно просверлить не можете? Ежель так ,то потренеруйтесь на обрезках .Уверяю вас ,что даже самый безрукий не 20-30 отверстии будет сверлить и паралельно ,и перпендикулярно,и конгруэнтно,если,конечно,у вас не узбеки работают.
Конечно, нет ничего сложного в жизни и всему можно научиться... но на станках надёжнее- качественнее и быстрее!... особенно в торец... а при больших объёмах без этого никуда...
Valerian вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 19:43   #19
ex_ministr
VIP
 
Аватар для ex_ministr
 
Регистрация: 13.01.2008
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 1,755
Поблагодарили 1,727 раз(а) в 411 сообщениях
Вес репутации: 549
ex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущееex_ministr обеспечил(а) себе прекрасное будущее
Восклицание

этим кондукторм пользуюсь 8 лет


АНОНС!!!
РОВНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!!
  • Описание одного кондуктора для сверления отверстий под конфирматы и шканты (по принципу "два-в-одном"). Фото. Чертежи. Нюансы.*
  • Описание, чертежи, фото кондуктора под минификсы.*
  • Центра для переноса разметки отверстий с одной детали на другую.*
  • Ограничители на сверла.*
  • ...
  • ..
  • .
* - будут представлены модели-"самопалы", которые уж никак не уступают заводским, даже наоборот... (уж не говорю о цене "фирмовых"!)
Новички, которым интересно, - набирайте "обороты", тема будет закрыта постами!




Просьба чуток подождать ... немного не успеваю и с работой поточной и с выкладкой сюда информации...
ex_ministr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2008, 23:29   #20
dliacpama
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dliacpama пока не определено
По умолчанию

Извините может не по теме.
Кто знает как замерить криволинейную поверхность стены .
Нужно чтобы сделать столешницу повторяющую точно контур стены.
Столешницу буду заказывать из стекла на стекольном производстве , а там нужен либо шаблон в натуральную величину или чертеж.
У какого есть опыт. подскажите.
dliacpama вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Оборудование и инструмент > Сверление

Метки
ручки, шаблон

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шаблоны, трафареты для витражей Petrovich Шаблоны для витражей 172 13.06.2017 03:29
Шаблоны, приспособления для фрезерования Alexotto Фрезерование 54 12.01.2017 20:07


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL