Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Оборудование и инструмент


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Оборудование и инструмент Все о станках, инструменте и оборудовании.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2008, 11:03  
Вакуумный пресс для облицовки
alexst
Пользователь
Регистрация: 09.10.2008
Сообщений: 54

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
alexst alexst вне форума 11.10.2008, 11:03
Рейтинг: ()

Недавно появилась идея изготовления вакуумного пресса для облицовки фасадов МДФ пленками ПВХ. В связи с этим возникла куча вопросов. Конструкция прессового стола, размеры, какие нагревательные элементы использовать, разряжение, которое должен создавать насос? Для начала имеется вакуумник лабораторный, производительность надо уточнить.
Если есть среди форумчан опытные граждане, предлагаю обстоятельно обсудить эту тему!
Просмотров: 95403
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2015, 13:46   #111
nerokot
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nerokot пока не определено
По умолчанию

вопрос актуален
кто-то пользуется станками от компании MASTER .в частности интересует ВАКУУМНЫЙ ПРЕСС MASTER COMPACT PLUS
nerokot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2015, 17:49   #112
Sayetserg
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sayetserg пока не определено
По умолчанию

У меня вопрос. Есть вакуумный пресс VPL-27A. Подскажите, пожалуйста, если купить мембрану на нём можно будет изготавливать глянцевые плёночные фасады с частичной загрузкой стола - например 1 метр квадратный? Заранее всем спасибо за ответ...
Sayetserg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2016, 13:35   #113
Sagrado
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sagrado пока не определено
По умолчанию

Доброго времени суток форумчане ! !

Помогите решить проблему.При использовании 2D пленок марки Renolit на деталях образуются складки пленки.При производстве используется мембрана. Складки проявляются на широких деталях (шириной более 110 мм).
Режим прессования выглядит следующим образом:
1. нагрев до 75 - 78 градусов
2. выдержка 3,5 минуты
3. легкий вакуум порядка -0,2 ... -0,3 Бар
4. выдержка 30 секунд
5. полный вакуум -0,96 Бар 1 минуту

Модель пресса - Артель МВП 2512

Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить.
Sagrado вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2016, 09:30   #114
mishagz
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mishagz пока не определено
По умолчанию Проблемма с вакуумным прессом

Всем привет! Собрали вакуумный пресс на основе китайского насоса XD-063 герметичность ванны хорошая давление создает -0.95 Bar. Лампы КГТ общей мощностью 25кВт по краям лампы опущены (пленка прогревается равномерно). Проблема в том что при затяжки ПВХ пленкой торцы не дотягивает вообще. Подкладки делаем из 16мдф (ламинированный) предварительно проделав сквозные отврестия. После укладки заготовок до пленки остается еще 25мм, может увеличить подкладки или обязательно заменить на не ламинированные? нагрев пленки происходит примерно за 8-10мин. Вакуум откачивается очень быстро.

забыл добавить ванна изготовленна из металла дно ванны лист толщиной 2мм. поверх уложен лист МДФ 10мм с отверстиями 5мм и фрезерованными полосами образуя квадраты 100ммх100мм.

Пленку разогреваем до состояния полного натяжения.

Помогите разобраться в чем дело?
mishagz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Оборудование и инструмент

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL