Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Обработка искусственного акрилового камня Технологии и нюансы обработки акрилового камня , конструкции изделий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2009, 21:17  
Мойки из листового акрилового камня, собственного производства.
 
Аватар для Alexotto
Alexotto
Модератор
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Файна Юкрайна, Черкаго
Сообщений: 1,129

Сказал(а) спасибо: 2,018
Поблагодарили 3,293 раз(а) в 868 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Alexotto Alexotto вне форума 26.08.2009, 21:17
Рейтинг: (2 голосов - 5.00 средняя оценка)

Предлагаю обсудить в данной теме, вопросы связанные с производством клееных моек. Технологии, инструмент, приспособления, проблемы, способы их решения и пр. ...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Kitchenface

Последний раз редактировалось Виталий Кацурба; 21.08.2016 в 12:32..
Просмотров: 248343
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2018, 08:19   #541
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,885
Сказал(а) спасибо: 15,478
Поблагодарили 25,813 раз(а) в 6,601 сообщениях
Вес репутации: 6105
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pasha1712 Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста какой способ лучше
Тут кому как удобнее. Но попробуйте представить угловой фрезер в небольшой моечке, например, 300х160х130.


Цитата:
Сообщение от pasha1712 Посмотреть сообщение
и какие фрезы используете?
Мои фрезы здесь - http://promebelclub.ru/forum/showthread.php?t=12284
__________________
fishkivdome.ru.....
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
pasha1712 (04.12.2018)
Старый 13.08.2019, 08:22   #542
kaant
Местный
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: г.Самара
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 700 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 206
kaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личность
По умолчанию

Может кому пригодится.
Отверстие для слива в мойке делал так.
Сначала прорезаю отверстие, затем внутреннее кольцо убираю и этой же фрезой делаю углубление.
Миниатюры
IMG_20190722_093618 - копия.jpg   IMG_20190722_095257 - копия.jpg   IMG_20190722_101429 - копия.jpg  
kaant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виталий Кацурба (13.08.2019), Равшан (14.08.2019), РоманФ (13.08.2019)
Старый 13.08.2019, 08:50   #543
cudesnic09
VIP
 
Аватар для cudesnic09
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: А где придётся!Злые они.....
Сообщений: 6,494
Сказал(а) спасибо: 20,113
Поблагодарили 24,632 раз(а) в 5,983 сообщениях
Вес репутации: 5735
cudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспорима
По умолчанию

kaant,Усиление снизу по отверстию слива не клеите?
__________________
...Как искали искры в сыром бору.......
cudesnic09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2019, 09:53   #544
kaant
Местный
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: г.Самара
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 700 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 206
kaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cudesnic09 Посмотреть сообщение
Усиление снизу по отверстию слива не клеите?
Клею
kaant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2019, 20:13   #545
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 1,480
Поблагодарили 1,851 раз(а) в 501 сообщениях
Вес репутации: 486
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

kaant, осмелюсь спросить, а почему отверстие не сделать коронкой, а паз снять четвертной фрезой? мне кажется, так будет и проще и быстрее
__________________
страница в Instagram @artplay.kz
WWW.artplay.kz
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2019, 08:30   #546
kaant
Местный
 
Регистрация: 23.09.2016
Адрес: г.Самара
Сообщений: 306
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 700 раз(а) в 160 сообщениях
Вес репутации: 206
kaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личностьkaant - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
а почему отверстие не сделать коронкой
Всегда считал что камень надо именно фрезеровать. От коронки не будут оставаться микротрещины? Отверстие под смеситель тоже делаю фрезой.
kaant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexotto (18.08.2019), cudesnic09 (15.08.2019), Виталий Кацурба (15.08.2019), Денис73 (17.08.2019), Равшан (15.08.2019)
Старый 15.08.2019, 18:46   #547
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 1,480
Поблагодарили 1,851 раз(а) в 501 сообщениях
Вес репутации: 486
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kaant Посмотреть сообщение
Всегда считал что камень надо именно фрезеровать. От коронки не будут оставаться микротрещины? Отверстие под смеситель тоже делаю фрезой.
Из моего опыта изготовления моек и раковин, ни разу не стрельнуло дно мойки или раковины.
Насчет микротрещин я тоже читал и в принципе согласен, но только не везде это работает. Например вырез варочной панели - обязательная фрезеровка, постоянные тепловые нагрузки. Вырез под накладную мойку или раковину - не фрезеруем (пила и лобзик, сама мойка или раковина через силикон стянет края камня и ни куда он не денется). Отверстия коронкой - принцип работы коронки не сильно отличается от принципа работы фрезы, режущий элемент вращается вокруг оси и снимает стружку. Это у пилы и лобзика - зуб режет снизу вверх, поэтому риски внутри реза идут вдоль толщины камня.
Вы же сверлите сверлом отверстия, коронка тот же принцип.
Я знаю что многие не согласятся со мной, но я описал то как мы работаем. У каждого свой опыт и свое виденье.
Я не сторонник усложнять простые процессы.
__________________
страница в Instagram @artplay.kz
WWW.artplay.kz
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Денис73 (17.08.2019)
Старый 16.08.2019, 02:37   #548
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,885
Сказал(а) спасибо: 15,478
Поблагодарили 25,813 раз(а) в 6,601 сообщениях
Вес репутации: 6105
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
Я не сторонник усложнять простые процессы.
Разные задачи, разные подходы - разные технологии.

Сверлить коронкой в камне отверстие диаметром 90 мм... требуется мощная дрель. Если это делать обычной, среднестатистической, мощностью 450 Вт, то процесс будет больше похож на акт издевательства над инструментом.
Держать мощную низко оборотистую дрель ради двух отверстий в месяц...
Сверлильный станок тоже редко у кого есть.

В редких случаях, фрезером это отверстие сделать проще, и даже ... "красивее", с точки зрения технологичности.

И привычка всё делать фрезером, очень даже хорошая.
Тем более, что в данном случае, качество поверхности после обработки коронкой будет на порядок ниже, чем после фрезера.
__________________
fishkivdome.ru.....

Последний раз редактировалось Виталий Кацурба; 16.08.2019 в 03:35.
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шлифовка готовых изделий из акрилового камня Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 375 09.03.2019 22:29
Раскрой листового материала 2D-Place blade_r Элекран Софт 74 21.03.2016 16:26
Мойки из нержавейки dimench Фурнитура и комплектующие 22 28.06.2015 11:05
“МАСТЕР” 1.2-2.2 - программа для раскроя листового материала Shadow Программы для конструирования и дизайна мебели 16 26.02.2014 00:40
Врезка мойки и варочной поверхности в столешницу valentin1 Ремонт, реставрация, полезности 38 01.08.2012 04:41


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2019 PROMEBEL