Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Покраска и шлифовка от компании РОНА сервис
Обработка искусственного акрилового камня Технологии и нюансы обработки акрилового камня , конструкции изделий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2015, 02:54  
По умолчанию Раковины из акрилового камня.

Изготовление раковин для ванных комнат.
__________________
Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Виталий Кацурба
Модератор
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 6,545
Сказал(а) спасибо: 13,770
Поблагодарили 22,175 раз(а) в 5,547 сообщениях
Вес репутации: 5225 Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
Ответить с цитированием Вверх Виталий Кацурба вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
estruin (27.03.2015), Вячеслав Белов (24.01.2018)
Старый 15.02.2016, 18:02   #121
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 1,300
Поблагодарили 1,539 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 395
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Мы делаем овал на 560х390х160 мм и сферу можно сделать на 390х390х150 мм глубиной, из категории однотонный, песок и мелкий чип, по TRISTONE категория A, S, ST, F, V - остальные пока не пробовали
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Kvarz (15.02.2016), Titman (16.02.2016)
Старый 16.02.2016, 04:15   #122
Alexandr Origami
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexandr Origami на пути к лучшему
По умолчанию

День добрый!
Однотонные "А" тянутся достаточно хорошо. А все остальное с чипсом на изгибе нет у вас мелкой сетки? Трещин?
Alexandr Origami вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2016, 11:38   #123
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 1,300
Поблагодарили 1,539 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 395
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

F категория бывает чипсы немного вылазиют, но при шлифовке все выравнивается, микротрещины бывают с наружней стороны, но они не глубокие , поэтому мы на них внимание не обращаем
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2016, 05:51   #124
Alexandr Origami
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexandr Origami на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
F категория бывает чипсы немного вылазиют, но при шлифовке все выравнивается, микротрещины бывают с наружней стороны, но они не глубокие , поэтому мы на них внимание не обращаем
А заказчики обращают внимания на это?
Могу поделится опытом в этом.Проверяется все просто готовые изделие( ну как вы считаете) протрите графитом от карандаша ( мелкой пылью) на месте сгиба. После этого зашлифуйте, и задайте себе вопрос сможете ли Вы отдать такое изделие заказчику.Я не смог.Поэтому давлю только моноколор и мармо.
Alexandr Origami вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2016, 06:44   #125
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 592
Сказал(а) спасибо: 1,300
Поблагодарили 1,539 раз(а) в 408 сообщениях
Вес репутации: 395
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr Origami Посмотреть сообщение
Могу поделится опытом в этом.Проверяется все просто готовые изделие( ну как вы считаете) протрите графитом от карандаша ( мелкой пылью) на месте сгиба. После этого зашлифуйте, и задайте себе вопрос сможете ли Вы отдать такое изделие заказчику.Я не смог.Поэтому давлю только моноколор и мармо.
У нас микротрещины снаружи, внутри мойка идеально гладкая. И я не пойму что значит на месте сгиба? Она вся место сгиба, там нет прямых поверхностей
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Деталь1.jpg
Просмотров: 13
Размер:	6.9 Кб
ID:	108233

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Деталь12.jpg
Просмотров: 12
Размер:	7.0 Кб
ID:	108234
вот сечения профиля мойки вдоль и поперек, я не вижу здесь ровных плоскостей
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2016, 09:25   #126
Denver
Клуб Мастеров
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 731 раз(а) в 212 сообщениях
Вес репутации: 258
Denver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личностьDenver - просто великолепная личность
По умолчанию

Сергей вы работаете без выдавливания на самой столешнице. Из-за этого у вас все и хорошо. Александр скорее всего имел ввиду цельнотянутую раковину со столешней. Там действительно есть проблема не только микротрещин на сгибах (экваторе), но и чипсы вылазят и при шлифовке вылетают. И получается, что не все цвета годные для цельнотянутых раковин. А если чаша под склейку и внутри все отлично, то практически любой цвет можно вытянуть.
Denver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ARTPLAY (17.02.2016)
Старый 17.02.2016, 19:46   #127
Alexandr Origami
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: Красноярск
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 424
Поблагодарили 12 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Alexandr Origami на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
Сергей вы работаете без выдавливания на самой столешнице. Из-за этого у вас все и хорошо. Александр скорее всего имел ввиду цельнотянутую раковину со столешней. Там действительно есть проблема не только микротрещин на сгибах (экваторе), но и чипсы вылазят и при шлифовке вылетают. И получается, что не все цвета годные для цельнотянутых раковин. А если чаша под склейку и внутри все отлично, то практически любой цвет можно вытянуть.
Совершенно верно.
Alexandr Origami вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2016, 22:38   #128
КАМЕНЬ 48
Клуб Мастеров
 
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Липецк
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 237
Поблагодарили 336 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 116
КАМЕНЬ 48 как роза среди колючекКАМЕНЬ 48 как роза среди колючекКАМЕНЬ 48 как роза среди колючекКАМЕНЬ 48 как роза среди колючек
По умолчанию

Вот наша первая цельнотянутая раковина!
Спасибо Виталию за информацию!
КАМЕНЬ 48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexandr Origami (10.03.2016), ARTPLAY (10.03.2016), Виталий Кацурба (15.05.2017)
Старый 14.03.2016, 22:08   #129
Uncle
Модератор
 
Аватар для Uncle
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Рівне. УкраЇна
Сообщений: 7,866
Сказал(а) спасибо: 13,173
Поблагодарили 15,487 раз(а) в 4,911 сообщениях
Вес репутации: 4004
Uncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспорима
По умолчанию

Господа Каменщики! Думаю, вы должны быть "в теме".. Имеется такая раковина из акрилового камня .
Необходимо изготовить для неё тумбочку из крашеного МДФ. Вопрос : Как её прикрепить?. Чутье подсказывает что необходимо в тумбочке делать полноценный верх , в нем делать вырез под собственно раковину и садить на клей по периметру где у мойки бортик, ширина которого 18 мм. Но на какой клей лучше?
Виды снизу мойки:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-14-03-16-09-07-8.jpg
Просмотров: 68
Размер:	19.4 Кб
ID:	109218

Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-14-03-16-09-07-9.jpg
Просмотров: 59
Размер:	18.3 Кб
ID:	109219
__________________
Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении. .
(Мандзони Алессандро)
------------------------------------
Троллей не кормлю...
Uncle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2016, 23:25   #130
Alexotto
Модератор
 
Аватар для Alexotto
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Файна Юкрайна, Черкаго
Сообщений: 1,030
Сказал(а) спасибо: 1,832
Поблагодарили 2,804 раз(а) в 773 сообщениях
Вес репутации: 789
Alexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle Посмотреть сообщение
Господа Каменщики! Думаю, вы должны быть "в теме".. Имеется такая раковина из акрилового камня .
Необходимо изготовить для неё тумбочку из крашеного МДФ. Вопрос : Как её прикрепить?. Чутье подсказывает что необходимо в тумбочке делать полноценный верх , в нем делать вырез под собственно раковину и садить на клей по периметру где у мойки бортик, ширина которого 18 мм. Но на какой клей лучше?
Виды снизу мойки:
Силикон хорошего качества в помощь. Я для таких случаев, использую специальный, для аквариумов. И клей и защита от лишней влаги, два в одном.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Alexotto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cudesnic09 (14.03.2016), palm (15.03.2016), Uncle (14.03.2016), zzerg (26.09.2016), РоманФ (06.05.2016)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мойки из листового акрилового камня, собственного производства. Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 512 10.02.2018 05:23
Шлифовка готовых изделий из акрилового камня Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 299 20.11.2017 18:41
Особенности обработки акрилового камня в декоре «а-ля мрамор» Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 70 05.12.2016 11:37
Подоконники из ИК камня BG c ПЕСОЧНИЦА) Раздел для новых участников форума 3 11.11.2014 00:18
Столешница из иск. камня. sparkfire Санкт-Петербург и Ленинградская область 0 30.08.2012 07:12


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2017 PROMEBEL