Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Обработка искусственного акрилового камня Технологии и нюансы обработки акрилового камня , конструкции изделий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2015, 01:54  
По умолчанию Раковины из акрилового камня.

Изготовление раковин для ванных комнат.
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,481
Сказал(а) спасибо: 14,834
Поблагодарили 24,108 раз(а) в 6,167 сообщениях
Вес репутации: 5712 Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
Ответить с цитированием Вверх Виталий Кацурба вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
estruin (27.03.2015), Вячеслав Белов (24.01.2018)
Старый 30.11.2015, 16:02   #41
Дэныч
Местный
 
Аватар для Дэныч
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 872 раз(а) в 142 сообщениях
Вес репутации: 286
Дэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
Всем привет, я новичек на форуме, и как бы не охота влазить в разговор, но как мне кажется моя реплика будет полезной, кондуктор загиба камня для кухоной мойки не совсем правильно сконструирован, вы зажимаете камень на углах, при этом если вы это делаете один, то камень сдвинется и загнется не симметрично (хвосты будут разной длины) а это расход материала и лишнии операции. Так же вам приходится использовать второй кондуктор для обработки торцов хвостов заготовки, для создания размера и правильной геометрии для склейки изделия "О". Осмелюсь предложить свое решение, под рукой нет фотки с цеха, но есть из программы (когда рассчитывал на изготовление) на данном кондукторе производим сразу загиб двух частей "U" и не производя снятие заготовок с кондуктора производим сразу фрезеровку торцов. Геометрия мойки идеальная, погрешность при замере 30 моек +-0,5 мм по диагоналям. Кондуктор используем вертикальноВложение 105675
В том то и фишка что операцию выполняет один мастер и очень быстро. Это в первую очередь благодаря отказу от струбцин, при должном уровне сноровки заготовка всегда там где должна быть и смещать её не нужно. У нас в арсенале 9 моделей термоформированых моек, не считая галтельных( без термоформинга стенок) и иметь такое количество пресс-форм ..м.м... хлопотно.
А второй кондуктор для фрезеровок мне не нужен, мы нашли более быстрое решение - параллельный упор Incra. В ближайшее время я подробно расскажу об устройстве своего фрезерного стола

P.S. Мне очень понравилось ваше решение.
Миниатюры
Торцы.jpg  
Дэныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (30.11.2015), Konstan (30.11.2015), Titman (30.11.2015), КАМЕНЬ 48 (30.11.2015), Равшан (14.04.2018)
Старый 30.11.2015, 19:51   #42
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 1,424
Поблагодарили 1,702 раз(а) в 464 сообщениях
Вес репутации: 440
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию интеграция мойки

уважаемые каменщики, у меня вопрос по мойкам а вернее по креплению моек к столешнице, подскажите как вы делаете интеграцию (полное слияние изделий), в приложении фото это эскиз крепления мойки типа сфера и овал, после четверти остается небольшой свес, который нужно убрать, убрать хотелось бы без нарушения геометрии мойки, т.е. продолжить уклон мойки с переходом на плоскость столешницы. Купили 2 спец фрезы на 10 и 15 градусов, но они не подходят, не интегрируют полностью, вышлифовывать как то долго и не технологично что ли, может посоветуете что нибудь интересное?!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Деталь1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	9.7 Кб
ID:	105739
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2015, 20:29   #43
Alexotto
Модератор
 
Аватар для Alexotto
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Файна Юкрайна, Черкаго
Сообщений: 1,102
Сказал(а) спасибо: 1,945
Поблагодарили 3,145 раз(а) в 838 сообщениях
Вес репутации: 871
Alexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
уважаемые каменщики, у меня вопрос по мойкам а вернее по креплению моек к столешнице, подскажите как вы делаете интеграцию (полное слияние изделий), в приложении фото это эскиз крепления мойки типа сфера и овал, после четверти остается небольшой свес, который нужно убрать, убрать хотелось бы без нарушения геометрии мойки, т.е. продолжить уклон мойки с переходом на плоскость столешницы. Купили 2 спец фрезы на 10 и 15 градусов, но они не подходят, не интегрируют полностью, вышлифовывать как то долго и не технологично что ли, может посоветуете что нибудь интересное?!
Вложение 105739
Четверть, как Вас на эскизе, опасна. В половину толщины камня, если биколор, было бы самое оно, плюс радиусная калевка сверху, на уровне R10, уберет карниз и сделает переход пласть- мойка более логичным.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Kitchenface
Alexotto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (01.12.2015), Равшан (14.04.2018)
Старый 01.12.2015, 07:27   #44
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 1,424
Поблагодарили 1,702 раз(а) в 464 сообщениях
Вес репутации: 440
ARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущееARTPLAY обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexotto Посмотреть сообщение
Четверть, как Вас на эскизе, опасна. В половину толщины камня, если биколор, было бы самое оно, плюс радиусная калевка сверху, на уровне R10, уберет карниз и сделает переход пласть- мойка более логичным.
спасибо за ответ, но есть ряд вопросов, уклон мойки на стыковке примерно 20 градусов, если брать простую радиусную фрезу, то там диаметр подшипника 12,7 мм, он не дает фрезе коснуться обрабатываемой поверхности, как вы делаете проход такой фрезой?
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2015, 09:25   #45
Alexotto
Модератор
 
Аватар для Alexotto
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Файна Юкрайна, Черкаго
Сообщений: 1,102
Сказал(а) спасибо: 1,945
Поблагодарили 3,145 раз(а) в 838 сообщениях
Вес репутации: 871
Alexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARTPLAY Посмотреть сообщение
спасибо за ответ, но есть ряд вопросов, уклон мойки на стыковке примерно 20 градусов, если брать простую радиусную фрезу, то там диаметр подшипника 12,7 мм, он не дает фрезе коснуться обрабатываемой поверхности, как вы делаете проход такой фрезой?
Вы в своем посте о спец фрезах писали. Я тоже, радиусную, с углом и коническим подшипником имел ввиду. У многих производителей есть "for Solid surface" линейки фрез ( Titman, CMT(980-й серии) , DIMAR, Albinkraus(C08.F5) ). Подобрать и заказать нужное, не вопрос.
Если будет некоторое несоответствие между углом на фрезе и мойке, то предпочтение отдать, тому случаю, когда после обработки останется легкий карниз на пласти. Это легко снимается при шлифовке.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Kitchenface
Alexotto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ARTPLAY (01.12.2015), Настасион (01.12.2015)
Старый 01.12.2015, 11:39   #46
Настасион
Клуб Мастеров
 
Аватар для Настасион
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 167
Поблагодарили 146 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 72
Настасион скоро придёт к известностиНастасион скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexotto Посмотреть сообщение
Вы в своем посте о спец фрезах писали. Я тоже, радиусную, с углом и коническим подшипником имел ввиду. У многих производителей есть "for Solid surface" линейки фрез ( Titman, CMT(980-й серии) , DIMAR, Albinkraus(C08.F5) ). Подобрать и заказать нужное, не вопрос.
Если будет некоторое несоответствие между углом на фрезе и мойке, то предпочтение отдать, тому случаю, когда после обработки останется легкий карниз на пласти. Это легко снимается при шлифовке.
Я данную задачу решал, путем подбора нижнего подшипника (простого не конусного) меньшего диаметра на простой радиусной фрезе. Но это не лучший вариант, обыкновенный подшипник в данном случае будет касаться чаши раковины очень маленьким участком и будет немного повреждать камень в этом месте, придется вышкурить это место.
Настасион вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexotto (01.12.2015), cudesnic09 (01.12.2015), Равшан (14.04.2018)
Старый 01.12.2015, 16:26   #47
Alexotto
Модератор
 
Аватар для Alexotto
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Файна Юкрайна, Черкаго
Сообщений: 1,102
Сказал(а) спасибо: 1,945
Поблагодарили 3,145 раз(а) в 838 сообщениях
Вес репутации: 871
Alexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасион Посмотреть сообщение
Я данную задачу решал, путем подбора нижнего подшипника (простого не конусного) меньшего диаметра на простой радиусной фрезе. Но это не лучший вариант, обыкновенный подшипник в данном случае будет касаться чаши раковины очень маленьким участком и будет немного повреждать камень в этом месте, придется вышкурить это место.
Тоже хотел порекомендовать, этот вариант как альтернативный, но ARTPLAY указал диаметр подшипника фрезы 12,7 мм, а это скорее всего минимальное значение, при посадке 6,3 мм (во всяком случае у меня так), потому не стал.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Kitchenface
Alexotto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Настасион (01.12.2015), Равшан (14.04.2018)
Старый 01.12.2015, 17:06   #48
cudesnic09
VIP
 
Аватар для cudesnic09
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: А где придётся!Злые они.....
Сообщений: 6,483
Сказал(а) спасибо: 19,498
Поблагодарили 23,855 раз(а) в 5,796 сообщениях
Вес репутации: 5567
cudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасион Посмотреть сообщение
обыкновенный подшипник в данном случае будет касаться чаши раковины очень маленьким участком и будет немного повреждать камень в этом месте, придется вышкурить это место.
Эту неприятность если не устранить то минимизировать позволяет малярный скотч(можно в два слоя) наклеенный на борт чаши в месте касания подшипника.Плюс следить за исправностью подшипника,кататься должен легко.
__________________
...Как искали искры в сыром бору.......
cudesnic09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexotto (01.12.2015), Настасион (02.12.2015)
Старый 01.12.2015, 22:07   #49
Woldemar
Местный
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 366 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 202
Woldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасион Посмотреть сообщение
Я данную задачу решал, путем подбора нижнего подшипника (простого не конусного) меньшего диаметра на простой радиусной фрезе. Но это не лучший вариант, обыкновенный подшипник в данном случае будет касаться чаши раковины очень маленьким участком и будет немного повреждать камень в этом месте, придется вышкурить это место.
Камень будет повреждать биение подшипника->фрезы->фрезера т.е. удары. По определению это очень плохо, именно из-за того, что вышкурить бывает очень сложно. (Попробуй ударить черный камень молотком и вышкури) Соответственно сойдет все что будет этому противостоять, а именно:
1. Малярный скотч 2-3 слоя. Будешь ударять, но не по камню.
2. Конусный подшипник. Увеличит соприкосновение с камнем и невелирует эффект.
3. Уменьшить время контакта. Фрезеруешь, но быстро, возможно с одним слоем малярного скотча. Нужно сделать так быстро, чтобы твой подшипник не успел сделать свое грязное дело.
Woldemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Настасион (02.12.2015), Равшан (14.04.2018)
Старый 04.12.2015, 04:02   #50
Ткачев Иван
Местный
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 74
Ткачев Иван на пути к лучшему
По умолчанию

Так погодите, я все таки не понял, что требуется чтобы выдавить умывальник в ванную, тем более на такую большую глубину!??
Ткачев Иван вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мойки из листового акрилового камня, собственного производства. Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 520 24.07.2018 01:14
Шлифовка готовых изделий из акрилового камня Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 327 21.07.2018 23:49
Особенности обработки акрилового камня в декоре «а-ля мрамор» Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 104 16.05.2018 21:43
Подоконники из ИК камня BG c ПЕСОЧНИЦА) Раздел для новых участников форума 3 10.11.2014 23:18
Столешница из иск. камня. sparkfire Санкт-Петербург и Ленинградская область 0 30.08.2012 06:12


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL