Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Реклама

Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень купить мебель в Екатеринбурге
Обработка искусственного акрилового камня Технологии и нюансы обработки акрилового камня , конструкции изделий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2015, 02:54  
По умолчанию Раковины из акрилового камня.

Изготовление раковин для ванных комнат.
Виталий Кацурба
Модератор
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 6,236
Сказал(а) спасибо: 13,065
Поблагодарили 21,159 раз(а) в 5,220 сообщениях
Вес репутации: 4987 Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
Ответить с цитированием Вверх Виталий Кацурба вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
estruin (27.03.2015)
Старый 18.11.2015, 19:51   #31
Woldemar
Местный
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 328 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 184
Woldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючек
По умолчанию

Дровасек тогда можно Ваше видение как это будет?
Woldemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 21:16   #32
Настасион
Клуб Мастеров
 
Аватар для Настасион
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 143 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 61
Настасион скоро придёт к известностиНастасион скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дэныч Посмотреть сообщение
Чем больше толщина листа МДФ, тем сильнее уменьшение плотности в середине. Часто ребристость появляется со временем в местах наибольшего давления. Я изготовил последнюю версию своих пресс-форм из 10мм МДФ. За полтора года формы остались неизменными.
Интересное решение по пресс-формам, А в чем причина деления внешних частей формы на 4 части, почему не две половинки а 4 четвертинки? И вообще, можно же одной половинкой такой формы работать, деталюхи же зеркальные получаются, да и камень достаточно быстро остывает.
Настасион на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2015, 22:00   #33
Woldemar
Местный
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 328 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 184
Woldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючек
По умолчанию

Можно конечно, только долго, лучше за раз все нагреть и выгнуть.
При таком делении видится мне лучше получатся радиусы.
Woldemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Titman (18.11.2015)
Старый 18.11.2015, 23:12   #34
Дэныч
Местный
 
Аватар для Дэныч
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 841 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 270
Дэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Настасион Посмотреть сообщение
Интересное решение по пресс-формам, А в чем причина деления внешних частей формы на 4 части, почему не две половинки а 4 четвертинки? И вообще, можно же одной половинкой такой формы работать, деталюхи же зеркальные получаются, да и камень достаточно быстро остывает.
4 угла обжимают все стороны детали. Если надвигать пуансон одной деталью, как обжать стороны со стрелками? А количество пресс-форм это только вопрос количества моек.
Миниатюры
Press.jpg  
Дэныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexotto (19.11.2015), cudesnic09 (19.11.2015), Titman (19.11.2015), Настасион (19.11.2015)
Старый 19.11.2015, 10:49   #35
Настасион
Клуб Мастеров
 
Аватар для Настасион
 
Регистрация: 16.11.2015
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 143 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 61
Настасион скоро придёт к известностиНастасион скоро придёт к известности
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дэныч Посмотреть сообщение
4 угла обжимают все стороны детали. Если надвигать пуансон одной деталью, как обжать стороны со стрелками?
К 4 углам пришли опытным путем?

т.е. до этого пробовали цельную форму и имели сложности с боковым обжимом?

На первый взгляд, если внешняя часть будет цельной и зазор между ней и внутренней частью будет очень близок к толщине камня то сложностей с обжимом быть не должно. (хотя скорее всего позиционирование разогретой заготовки в этом случае будет более трудоемкое)

А прямоугольные отверстия во внутренней части напротив каждого угла сделаны для снижения веса конструкции или это место расположения центрирующих сердечников для послойной сборки формы?
Настасион на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.11.2015, 21:28   #36
Woldemar
Местный
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 328 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 184
Woldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючек
По умолчанию

Настасион желательно обжать со всех сторон, ровнее выйдет, а значит на следующих этапах будет меньше проблем.
Толщина камня понятие растяжимое, форма должна адаптироваться под толщину камня от 11 до 13 мм хотябы.
Насчет отверстий у меня почему-то в голову закралось подозрение что это для струбцин, полагаю раньше небыло этого прижима или же расчитывалось под него, но на случай поломки можно обойтись струбцинами.
Woldemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Дэныч (19.11.2015), Настасион (20.11.2015)
Старый 19.11.2015, 23:50   #37
Дэныч
Местный
 
Аватар для Дэныч
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 841 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 270
Дэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личностьДэныч - просто великолепная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woldemar Посмотреть сообщение
Настасион желательно обжать со всех сторон, ровнее выйдет, а значит на следующих этапах будет меньше проблем.
Толщина камня понятие растяжимое, форма должна адаптироваться под толщину камня от 11 до 13 мм хотябы.
Насчет отверстий у меня почему-то в голову закралось подозрение что это для струбцин, полагаю раньше небыло этого прижима или же расчитывалось под него, но на случай поломки можно обойтись струбцинами.
Ну, вот совсем нечего добавить. Очень проницательно. Вот одна из предыдущих версий
Миниатюры
P1060428.jpg  
Дэныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dekam (20.11.2015), Woldemar (22.11.2015), Настасион (20.11.2015)
Старый 29.11.2015, 18:50   #38
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 376 сообщениях
Вес репутации: 365
ARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордится
По умолчанию кондуктор для получения кухоной мойки

Всем привет, я новичек на форуме, и как бы не охота влазить в разговор, но как мне кажется моя реплика будет полезной, кондуктор загиба камня для кухоной мойки не совсем правильно сконструирован, вы зажимаете камень на углах, при этом если вы это делаете один, то камень сдвинется и загнется не симметрично (хвосты будут разной длины) а это расход материала и лишнии операции. Так же вам приходится использовать второй кондуктор для обработки торцов хвостов заготовки, для создания размера и правильной геометрии для склейки изделия "О". Осмелюсь предложить свое решение, под рукой нет фотки с цеха, но есть из программы (когда рассчитывал на изготовление) на данном кондукторе производим сразу загиб двух частей "U" и не производя снятие заготовок с кондуктора производим сразу фрезеровку торцов. Геометрия мойки идеальная, погрешность при замере 30 моек +-0,5 мм по диагоналям. Кондуктор используем вертикальноВложение 105675

Последний раз редактировалось ARTPLAY; 16.01.2017 в 22:36.
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.11.2015, 19:22   #39
Woldemar
Местный
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 328 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 184
Woldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючекWoldemar как роза среди колючек
По умолчанию

ARTPLAY ваша придумка мне нравится, все логично и служит нескольким целям, но судить о правильности конструкции нельзя не зная цели создания такой конструкции, если цель была загнуть камень по нужной форме то она достигнута и конструкция правильная.
Один минус, не совсем понятно как же вы прижимаете камень чтобы он не ушел?
Очень сомневаюсь в расходе материала, т.к. мы не знаем размера мойки.
Woldemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Настасион (29.11.2015)
Старый 29.11.2015, 21:23   #40
ARTPLAY
Клуб Мастеров
 
Аватар для ARTPLAY
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 551
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 376 сообщениях
Вес репутации: 365
ARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордитсяARTPLAY за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Woldemar Посмотреть сообщение
Один минус, не совсем понятно как же вы прижимаете камень чтобы он не ушел?
Очень сомневаюсь в расходе материала, т.к. мы не знаем размера мойки.
По прижиму- кондуктор сконструирован таким образом, что в середине вы видите крест, в стене сделаны два упора из уголка 55, расстояния межу уголками соответствуют толщине креста, фото кондуктора размещено в положении "фрезеровка торца, если повернуть кондуктор на 90 градусов, то будет положение загиб изделия. На заготовке камня перед прогревом ставится метка "середина", на кондукторе она тоже отмечена, в кондукторе имеется упор на фронтальной стороне кондуктора, после нагрева заготовки, она устанавливается по меткам и прижимается прямоугольной бобышкой (фанера 40 мм), снизу в кондукторе специально сделан вырез в виде треугольника для струбцины, как видим деталь зафиксирована по двум плоскостям, упор в фронтальной поверхности и прижим в вертикальной, далее имеются два прижима из МДФ повторяющие радиус загиба +12,7мм (если вы обратите внимание то на кондукторе напротив радиусов сделаны грани для струбцин перпендикулярно середины радиуса) ну и края поджимаем опять прямоугольными бобышками. Снимаем кондуктор со стены (упорные уголки) переворачиваем на 180 градусов и повторяем операцию. Остывание полное камня до комнатной температуры происходит примерно 30 минут (это важно что бы не ушел размер). Затем снимаются последнии бобышки (те что прижимали концы заготовки) кондуктор поворачивается на 90 градусов в положение "торцовка" и фрезеруется копировальной фрезой, получается зеркалка (за раз не снимая заготовок фрезеруется оба стыка для склейки).
По поводу размера - мы делаем линейку из 2 видов размеров: 400х400 и 500х400, так что для нас важнее чтобы эти линейные размеры попадали, так как дальнейшие операции по донышку зависят от соблюдения данных размеров

Последний раз редактировалось ARTPLAY; 16.01.2017 в 22:36.
ARTPLAY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шлифовка готовых изделий из акрилового камня Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 299 Вчера 18:41
Мойки из листового акрилового камня, собственного производства. Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 488 03.10.2017 04:52
Особенности обработки акрилового камня в декоре «а-ля мрамор» Alexotto Обработка искусственного акрилового камня 70 05.12.2016 11:37
Подоконники из ИК камня BG c ПЕСОЧНИЦА) Раздел для новых участников форума 3 11.11.2014 00:18
Столешница из иск. камня. sparkfire Санкт-Петербург и Ленинградская область 0 30.08.2012 07:12


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2017 PROMEBEL