Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: руководителей мебельных предприятий, конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к мебельному бизнесу. Программы для конструирования мебели, дизайна, для комплексной автоматизации мебельного предприятия. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 
Внимание! Если Вы владелец или управляющий мебельным бизнесом и Ваша деятельность ведется в одной из стран ТС - тогда специально для Вас на нашем форуме создан закрытый раздел Предприниматель. Вступайте в группу Предприниматель и общайтесь, ищите партнеров и реализуйте совместные взаимовыгодные проекты. Подать заявку на вступление в группу Предприниматель можно в личном кабинете.

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня


Реклама на портале PROMEBELclub
шкаф-купе со скидкой по акции
Реклама на портале PROMEBELclub

искусственный камень Мебель196. Мебельный интернет-магазин в Екатеринбурге.
Обработка искусственного акрилового камня Технологии и нюансы обработки акрилового камня , конструкции изделий

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 20:57  
Непроливайка
 
Аватар для ukzheka
ukzheka
Местный
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 770

Сказал(а) спасибо: 1,351
Поблагодарили 1,615 раз(а) в 490 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ukzheka ukzheka вне форума 27.08.2012, 20:57
Рейтинг: ()

Кто, как и чем изготавливает этот элемент?
Просмотров: 14912
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виталий Кацурба (13.08.2016), Равшан (24.12.2017)
Старый 30.08.2012, 11:55   #11
Alexotto
Модератор
 
Аватар для Alexotto
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Файна Юкрайна, Черкаго
Сообщений: 1,102
Сказал(а) спасибо: 1,946
Поблагодарили 3,145 раз(а) в 838 сообщениях
Вес репутации: 871
Alexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспоримаAlexotto репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukzheka Посмотреть сообщение
Это LG Вулканикс MIKENO , сложный материал для такого тюнинга, материал с моно цветом более пластичен в горячем состоянии, и с ним проще работать
Я вопрос задавал, имея ввиду, "видимость" швов на радиусе. И фрезеровка полосы, таки до гнутья?
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Kitchenface
Alexotto вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 20:13   #12
Woldemar
Местный
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 366 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 202
Woldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человекWoldemar - очень-очень хороший человек
По умолчанию

Думаю после фрезеруют, ибо если фрезернуть до гнутья, загнуть - то 90% даю не получится прижать в нули, а если еще материал сложный то все 100%.
Думаю берут полоску загибают, потом фрезеруют наибольшую плоскость, потом фрезеруют по шаблону радиуса.
ukzheka тогда другой вопрос, какой радиус используете? У фрез CMT 8 мм, у Вас думается что 5 мм.
Woldemar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2012, 21:59   #13
ukzheka
Местный
 
Аватар для ukzheka
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 1,351
Поблагодарили 1,615 раз(а) в 490 сообщениях
Вес репутации: 500
ukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Сначала фрезерую четверть вертолетом на столешнице с вылетом 20mm , далее от листа обработка галтели , в печь и прижим. Не пойму, в чем проблема? Материал пластичен, чаще ставлю струбцины и прижимаю с усилием в проблемных местах, галтель принимает форму основы( выбранной четверти) идеально. Далее полное остывание, засечки меток и можно клеить. Радиус внешнего завала здесь применил 6mm., внутренний переход примерно R14mm..

Последний раз редактировалось ukzheka; 30.08.2012 в 22:36.
ukzheka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виталий Кацурба (13.08.2016), Равшан (24.12.2017)
Старый 30.08.2012, 23:46   #14
Виталий Кацурба
Консультант
 
Аватар для Виталий Кацурба
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 7,496
Сказал(а) спасибо: 14,848
Поблагодарили 24,137 раз(а) в 6,176 сообщениях
Вес репутации: 5720
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию

Как популярна сия опция в вашем регионе?
У меня за карьеру, приблизительно, 3 случая на 3000 столешниц.
Виталий Кацурба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2012, 01:35   #15
ukzheka
Местный
 
Аватар для ukzheka
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 770
Сказал(а) спасибо: 1,351
Поблагодарили 1,615 раз(а) в 490 сообщениях
Вес репутации: 500
ukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущееukzheka обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Кацурба Посмотреть сообщение
Как популярна сия опция в вашем регионе?
У меня за карьеру, приблизительно, 3 случая на 3000 столешниц.
В основном, себе, друзьям и знакомым. С десяток будет наверно. Продвижение опции в основном зависит от салонов.
ukzheka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Виталий Кацурба (13.08.2016), Равшан (24.12.2017)
Старый 01.09.2012, 13:49   #16
Родригез
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Родригез пока не определено
По умолчанию

это ж сколько вручную шлифовать то нужно?
Родригез вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2012, 20:31   #17
Alex315
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Щёлково
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alex315 пока не определено
По умолчанию

lg хороший материал,никаких проблем с вулканиксом никогда не было,галакси немного сложнее, особенно если радиус меньше 100,могут фракции по вываливаться.

Добавлено через 2 минуты
Родригез,всё шлифуется Rotex-ом.
Alex315 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.11.2012, 20:02   #18
Борюсик
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Борюсик на пути к лучшему
По умолчанию

фрезеруется до гнутья .Радиус катаешь по шаблону в месте с подложкой, чтобы не загнуло торцовку и желательно торцевые струбцины использовать.ну а чтобы не получилось шва нужно будет подогнать .
Борюсик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2013, 21:14   #19
LeonidKa
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 35 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
LeonidKa на пути к лучшему
По умолчанию

Делали из Темпеста, поэтому на радиусе пришлось набирать из кусочков (R 160).
Выборку внутреннего и внешнего радиусов делали уже после приклеивания.
Миниатюры
DSCN2178.jpg  
LeonidKa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
cudesnic09 (20.07.2013), ukzheka (21.07.2013), Равшан (24.12.2017)
Старый 20.07.2013, 21:39   #20
cudesnic09
VIP
 
Аватар для cudesnic09
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: А где придётся!Злые они.....
Сообщений: 6,488
Сказал(а) спасибо: 19,506
Поблагодарили 23,870 раз(а) в 5,802 сообщениях
Вес репутации: 5570
cudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспоримаcudesnic09 репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LeonidKa Посмотреть сообщение
Делали из Темпеста,
А что ж так -на мойку более подходящую к такому шикарному камню у заказчика денег не хватило.Это не умаляет достоинств вашей работы,но внешний вид всего изделия.....................
__________________
...Как искали искры в сыром бору.......
cudesnic09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Производство и изготовление мебели > Искусственный камень > Обработка искусственного акрилового камня

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL