|
|
|
|
|
21.12.2007, 02:42
|
|
Где найти клиентов... (Маркетинг и не только)
yurasonin
Новичок
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
21.12.2007, 02:42
Рейтинг:
()
Думаю самое сложное в бизнесе- это продажи, разве только если товар не эксклюзивный. Произвести можно, но нужно ещё и продать.
Предлагаю в этой ветке обсудить способы привлечения клиентов. Ведь можно ораничится объявлеиями как дешевыми так и дрогими, а можно снимать помещения в людных местах, можно даже организовать салон мебели, где будут выставлены образцы.
Самое важное на мой взляд разобраться что оценят люди, больше ли доверия и самое главное продаж дадут те или иные маркетиговые решения?
|
Просмотров: 248542
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
28.05.2008, 15:50
|
#121
|
Новичок
Регистрация: 12.11.2007
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Vasisualy
Уважаемые!!!
В теме очень много полезных и интересных советов, но хотелось бы услышать в Ваших ответах, истории о том как Вы получили свой первый заказ на изготовление мебели.
С уважением Vasisualy
|
Работал мебельном салоне консультантом и одновременно занимался сборкой и доставкой мебели.Мебель была стандартной,а клиентам нужно было на 100мм уже.Предложил свои услуги,с этого заказа все и началось.И было это 1997г.
|
|
|
28.05.2008, 17:09
|
#122
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Люди добрые! вот смотрю я на эти советы и цитаты и думаю-да рекламма это супер, но это дополнительный расход денежных средств.я хочу поделиться своим опытом: Я некоторое время назад подрабатывал у своего знакомого на фирме по сборке мебели и его дела щли неочень хорошо.Когда мы присели и подитожили происходящее выяснилось, что он требовал от своих рабочих скорости выполнения, а не качества и САМОЕ ГЛАВНОЕ - У НЕГО НЕ БЫЛО СЕРВИСА И ГАРАНТИ КАЧЕСТВА,т.е из-за того, что работники делали быстро, качество напрочь отсутсвовало-то кромка овалится, то дверь кухонной мойки перекоситься.Так вот, после того, что я предложил идею, его продажи за месяц повысились на 11%, и количество заявок все расло и расло.ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ:Суть заключается в том,как провести эффективную рекламу с меньшим вложением средств-Каждый установщик должен иметь при себе два вида ВИЗИТОК. Одни о компании представляющей услуги, а другая должна иметь графы,которые человек заполняет сам: ФИО,E-mail,телефон,адрес,и самое главное день рождения. это позволит нам создавать собственную базу клиентов, и обратную связь(Поздравлять с днем рождения) и вести с ними сотрудничиства(Эта база клиентов должна в течение 2 месяцев поситится и провестись профелактические работы на устаговленной мебели). визитки компании должны даваться в количестве 4шт минимум, с просьбой раздать их знакомым и родственникам-ВЕДЬ САМАЯ ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА ЭТО ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ ИЗ УСТ В УСТА.как вы думаете,при нынешнем объеме рекламы, кому больше поверят рекламе или другу, знакомому....Это одна из тех провернных хитростей,которые повысили продажи. могу поделиться и другими опытными решениями, но постепенно. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
|
|
|
29.05.2008, 15:48
|
#123
|
Местный
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 172
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 40 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 219
|
Цитата:
Сообщение от pupsic
Люди добрые! вот смотрю я на эти советы и цитаты и думаю-да рекламма это супер, но это дополнительный расход денежных средств....... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
|
По крайней мере звучит неплохо. А на деле это работает?
|
|
|
29.05.2008, 16:03
|
#124
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Пробовали сделать такое, был знакомый дизайнер, проканало несколько раз, после узнали, человека выгнали.
|
|
|
29.05.2008, 19:32
|
#125
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Это не просто звучит хорошо,-это отличный способ создать свою базу клиентов. А вопрос, выгнали человека за что? Что он пытался удержать своих клиентов? или за что выгнали?
|
|
|
30.05.2008, 18:56
|
#126
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от tmb2
Работал мебельном салоне консультантом и одновременно занимался сборкой и доставкой мебели.Мебель была стандартной,а клиентам нужно было на 100мм уже.Предложил свои услуги,с этого заказа все и началось.И было это 1997г.
|
аналогично
|
|
|
31.05.2008, 22:17
|
#127
|
VIP
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 219
|
Цитата:
Сообщение от Valerian
записать на DVD-диск для раздачи потенциальным клиентам(дилерам)
|
делали пару квартир от прихожки до кухни, записали пару роликов на камеру. Один из сборщиков (с читыми руками) открывал дверцы, опускал лифты, гонял зеркальные створки шкаф-купе и т.д. при этом не попадал в кадр - как в театре теней - ТОЛЬКО опрятные руки. Потом показывали потенциальным клиентам на дому и некоторых это подтолкнуло на оформление заказов у нас. Документализм в этом случае дает дополнительный плюс. На счет диска не знаю, надо покумекать, а вот когда показываешь на каком-нить устройстве (у нас была таже самая камера) с возможностью перемотки, стопа и т.д. Если на DVD, то нужно состряпать меню по видам мебели для удобной навигации по диску и показывать всевозможные ролики. А показывать технологический процесс, считаю лишним, хотя при правильном оформлением можно 10-15 секунд вставить. Частного клиента интересует только конечный результат, руководителей организаций-клиентов интересует помимо качества еще и мощностя. На своем опыте могу это сказать. Приходилось уже несколько раз водить в цех (вот это была ген.уборка).
|
|
|
04.06.2008, 18:27
|
#128
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Есть еще одно место для поиска клиентов. Это мебельные ряды на рынках. Мы например снимаем один ларек и выставили там одну двухметровую кухню (самую нашу первую ). Навезли туда кучу всяких фасадиков (собирали вначале брак по другим фирмам, а покупателям говорили что это наш брак), обрезков столешен и ЛДСП, напечатали "свои" каталоги. Покупатели, которые приходят на рынок, ищут в основном недорогую мебель и заранее настроены что в салонах мебель будет дороже. Но посмотрев на качество стандартной мебели, ищут что-то получше. Договоритесь с соседями о небольшом вознаграждении за клиента и они направят покупателя именно к вашему ларьку. Мы например стоим на рынке только в базарные дни и имеем стабильных 5-6 серьезных заказов в месяц с рынка (всякие столики-полочки-шкафчики не в счет). Для троих партнеров этого пока достаточно.
|
|
|
10.06.2008, 16:07
|
#129
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
и сколько уходит в месяц на поддержание жизнеспособности ларька?
|
|
|
11.06.2008, 00:31
|
#130
|
Новичок
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от Andrey_85
и сколько уходит в месяц на поддержание жизнеспособности ларька?
|
700 гривен (150 уе)
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.
|