Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к производству и изготовлению мебели. Программы для конструирования и дизайна мебели. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Программы для мебельщиков > Программы для конструирования и дизайна мебели > Система БАЗИС > Базис-мебельщик. Скрипты

Меню

Маркет


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 14:48  
Обсуждение скриптов в Системе Базис
Letos
Консультант
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 555

Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 366 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Letos Letos вне форума 21.03.2018, 14:48
Рейтинг: ()

Если вы не знаете, или не уверены, куда задавать вопрос по скриптам в Системе Базис, то эта тема для вас.
Просмотров: 243270
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PravCom (28.07.2021), Максим Геннадьевич (08.06.2018)
Старый 21.03.2021, 08:46   #271
renegat24
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
renegat24 пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergio1982 Посмотреть сообщение
У меня нет 11, не смогу помочь, то чем вы поделились - работает в 8. Интересно что такой скрипт уже существует, а для чего это может быть полезно?
Менеджеры принимают заказы на распил, кромление присадку, в разных версиях раскроя, чтобы посчитать материал и кромку и пишут сопроводительное письмо на какую деталь поставить какой крепеж петли или пазы. Пока как строить модели в базисе этих деталей, ставить к ним панели для установки крепежа, я ничего не придумал. При этих действиях когда разные материалы и кромки, частенько бывают ошибки. Т.к. менеджеры подписывают у клиента заказ и если клиент не заметил что менеджер не правильно набил размеры и кромки, то это проблема клиента. Т.К на пильный центр и ЧПУ выгружает технолог, то все ошибки, это его штрафы и удержания из ЗП.
renegat24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2021, 09:58   #272
renegat24
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
renegat24 пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DevDemi Посмотреть сообщение
Описание: расстановка полок: указываем левую и правую панель, верхнюю и нижнюю грань. Крепеж для левой и правой стороны. Потом в окне указываем количество полок, появятся интервалы. Если 0 - поле рассчитается автоматом, если поле указано - используется значение из него.
Для работы скрипта нужен как минимум БМ 10 версии от января 2018.
Скрипт интересный, но у меня в 11 базисе если оставить значение 0 то полки не появляются. Если ставить значения то все работает
renegat24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2021, 20:48   #273
DocAndre
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2019
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DocAndre пока не определено
По умолчанию

Здравствуйте, простите, скрипт запускается только из редактора, кто может помочь с отладкой?

Скрытый текст

PHP код:
var obj Model.Selected;
if (
obj){
var 
artPos obj.ArtPos;
var 
size obj.GSize;
var 
х 120
var xi х + (Math.round(size.z) + (12))
var 
xit xi + (Math.round(size.x) + (12))
var 
xits = (xit) +  (Math.round(size.z) + (12))
var 
xitst = ((xits)+120)
var 
xitsts = (Math.round(size.x) * Math.round(size.y) *  Math.round(size.z)/1000000000)
var 
= ((Math.round(size.z) + (6)) / (2))
var 
yi = (+ (Math.round(size.y) + (9)))
var 
yit = (yi + (Math.round(size.x) + (6)))
var 
yits =( (yit) +  (Math.round(size.y) + (9)))
var 
yitst = ((yits)+(y))
Prop Action.Properties;
var 
TextPa Prop.NewString('Введите текст'х);
var 
TPar Prop.NewString('Введите текст'xi);
var 
TePar Prop.NewString('Введите текст'xit);
var 
TexPar Prop.NewString('Введите текст'xits);
var 
TextPar Prop.NewString('Введите текст'xitst);
var 
TextPara Prop.NewString('Введите текст'xitsts);
var 
TPyr Prop.NewString('Введите текст'y);
var 
TePyr Prop.NewString('Введите текст'yi);
var 
TexPyr Prop.NewString('Введите текст'yit);
var 
TextPyr Prop.NewString('Введите текст'yits);
var 
TextPyry Prop.NewString('Введите текст'yitst);
var 
SizePar Prop.NewNumber('Размер текста'5);
var 
XPar Prop.NewNumber('X');
var 
YPar Prop.NewNumber('y');
var 
ZPar Prop.NewNumber('Z');
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TextPar.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
 
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX XPar.Value;
Text3D.PositionY YPar.Value;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Commit();}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TexPar.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX = -6;
Text3D.PositionY 8;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Commit();}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TePar.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX = -8;
Text3D.PositionY 16;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Commit();}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TPar.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX = -55;
Text3D.PositionY 24;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Commit();}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TextPa.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX = -55;
Text3D.PositionY 32;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Commit();}}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol; }
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TextPara.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale); }}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX = -50;
Text3D.PositionY 181;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Commit();}
{
BeginBlock("Размеры");
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TPyr.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale; }}
Text3D.PositionX 44;
Text3D.PositionY = -62;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Continue();}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TePyr.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale; }}
Text3D.PositionX 48;
Text3D.PositionY = -70;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Continue(); }
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol; }
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TexPyr.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX 79;
Text3D.PositionY = -78;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Continue();}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TextPyr.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192;}
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX 83;
Text3D.PositionY = -86;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Continue();}
{
symbols JSON.parsesystem.readTextFile('Font.json') ).Font.Symbols.Symbol;
smbMap = {};
for (var 
0symbols.length; ++k) {
var 
symbol symbols[k];
smbMap[symbol.ID] = symbol;}
Text3D AddContour('Текст');
TextContour Text3D.Contour;
PosX 0;
var 
text TextPyry.Value;
var 
scale SizePar.Value;
for (var 
0text.length; ++i) {
var 
id text.charCodeAt(i);
if (
id >= 1040) {
id id 1040 192; }
var 
symbol smbMap[id];
if (
symbol) {
if (
symbol.Lines) {
var 
lines symbol.Lines.Line;
for (var 
0lines.length; ++k) {
var 
line lines[k];
TextContour.AddLine(parseFloat(line.x1) * scale PosX,
parseFloat(line.y1) * scale,
parseFloat(line.x2) * scale PosX,
parseFloat(line.y2) * scale);}}
PosX += symbol.IncX scale;}}
Text3D.PositionX 9;
Text3D.PositionY = -94;
Text3D.PositionZ ZPar.Value;
Text3D.Build();
Action.Commit();}
Model.forEach(function (obj) {
if (
obj.Name == "Размеры"){
obj.Visible = !obj.RotateZ(90);}}) 
[свернуть]

Последний раз редактировалось Uncle; 26.03.2021 в 21:21.
DocAndre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2021, 12:56   #274
4kkuhnii
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
4kkuhnii на пути к лучшему
По умолчанию

Здравствуйте, объясните пожалуйста, почему при внесения изменении в окне параметров, например выбираю фурнитуру или отказываюсь от дополнительной, в скрипте (в редакторе) появляется сообщение об ошибке. При повторном запуске сообщение об ошибке нет. Сообщение об ошибке появляется только после изменении в окне параметров во время работы скрипта.

Скрытый текст

FileOptions = 'Крепеж.xml'; //файл с параметрами
MakeProperties(); // окно с параметрами

Action.Properties.Load(FileOptions); // смотрим что в файле 'Крепеж.xml'
Action.OnFinish = function() {
Action.Properties.Save(FileOptions); // а здесь сохраняем изменения в 'Крепеж.xml'
}

NewKrep();
Action.Continue();

function NewKrep() {
SetCamera(p3dIsometric);
Polk = GetPanel("Укажите Полку");
Botton = Polk.GabMin.y;
Top = Polk.GabMax.y;
TP = Polk.Thickness;

Bok = GetPanel("Укажите Бок");
Back = Bok.GabMin.z;
Front = Bok.GabMax.z;
TB = Bok.Thickness;

Make();
}

function MakeProperties() {
Prop = Action.Properties;
Krep = Prop.NewGroup('Крепеж'); //группа крепеж
OsKrep = Krep.NewFurniture('Основной крепеж');
Poz = Krep.NewCombo('Замок эксцентрика', 'Снизу\nСверху');
SHK = Krep.NewCombo('Установить доп.крепеж', 'Нет\nДа');
DopKrep = Krep.NewFurniture('Выбор крепежа');
KB = Krep.NewNumber('Крепеж сзади', 37);
KF = Krep.NewNumber('Крепеж спереди', 37);
Step = Krep.NewNumber('Шаг Доп.Крепежа', 32);

OkBtn = Prop.NewButton('Установить');
OkBtn.OnClick = function() {
//Make();
Action.Commit();
Action.AsyncExec(NewKrep);
}
OkBtn = Prop.NewButton('Закончить');
OkBtn.OnClick = function() {
Make();
Action.Finish();
}
Prop.OnChange = function() {
Make();
}
}

function Make() {
DeleteNewObjects();
OSKrep = OsKrep.Value;
DPKrep = DopKrep.Value;
if (Poz.ItemIndex == 0) {
OSKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Botton, Back + KB.Value);
OSKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Botton, Front - KF.Value);

if (SHK.ItemIndex == 1) {
DPKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Botton, Back + KB.Value + Step.Value);
DPKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Botton, Front - KF.Value - Step.Value);
}
}
if (Poz.ItemIndex == 1) {
OSKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Top, Back + KB.Value);
OSKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Top, Front - KF.Value);
if (SHK.ItemIndex == 1) {
DPKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Top, Back + KB.Value + Step.Value);
DPKrep.Mount(Polk, Bok, TB, Top, Front - KF.Value - Step.Value);
}
//system.log(OSKrep.Mount);
}

UnSelectAll();

}
[свернуть]
4kkuhnii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2021, 11:37   #275
skromvit
Местный
 
Аватар для skromvit
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 224 раз(а) в 159 сообщениях
Вес репутации: 257
skromvit - весьма и весьма положительная личностьskromvit - весьма и весьма положительная личностьskromvit - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle Посмотреть сообщение
Нужен скрипт по типу функции в Excel "Найти/Заменить" для замены символов (отдельные знаки, буквы, цифры, слова, словосочетания) в наименованиях профилей и панелей.
Возможно этот вам подойдет:

Скрытый текст


PHP код:
function FindAll(){
    var 
textToFind textToSearch.Value;
    
alert(textToFind);
    if(
textToFind != undefined || textToFind != null){
        
Model.forEach(function(obj){
            if(
obj.Name.indexOf(textToFind) >= 0){
                
obj.Selected true;
            }
        });
    }
}

function 
ReplaceAll(){
    
Undo.RecursiveChanging(Model);
    var 
textToFind textToSearch.Value;
    var 
replaceText textForReplace.Value;
    
//alert(textToFind);
    //alert(replaceText);
    
Model.forEach(function(obj){
        
obj.Name obj.Name.replace(textToFindreplaceText);
    });
    
Action.Commit();
}

var 
props Action.Properties;
var 
textToSearch props.NewString('Найти:');
var 
textForReplace props.NewString('Заменить на:');
props.NewSeparator();
var 
FindAllButton props.NewButton('Найти все');
FindAllButton.OnClick = function(){
    
FindAll();
};
props.NewSeparator();
var 
ReplaceAllButton props.NewButton('Заменить все');
ReplaceAllButton.OnClick = function(){
    
ReplaceAll();
};
props.NewSeparator();
var 
FinishButton props.NewButton('Закончить');
FinishButton.OnClick = function(){
    
Action.Finish();
};

Action.Continue(); 
[свернуть]
skromvit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
klim008 (13.04.2021), PravCom (18.07.2021), SsensusS (10.04.2021), Travolta741 (22.07.2022), Uncle (10.04.2021)
Старый 10.04.2021, 11:54   #276
Uncle
VIP
 
Аватар для Uncle
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Рівне. УкраЇна
Сообщений: 10,580
Сказал(а) спасибо: 14,588
Поблагодарили 20,026 раз(а) в 6,492 сообщениях
Вес репутации: 5258
Uncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skromvit Посмотреть сообщение
Возможно этот вам подойдет:
Не совсем понял как оно работает. Можете инструкцию какую нибудь или видео показать?
__________________
Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении. .
(Мандзони Алессандро)
------------------------------------
Троллей не кормлю...
Uncle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2021, 12:09   #277
skromvit
Местный
 
Аватар для skromvit
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 224 раз(а) в 159 сообщениях
Вес репутации: 257
skromvit - весьма и весьма положительная личностьskromvit - весьма и весьма положительная личностьskromvit - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle Посмотреть сообщение
Не совсем понял как оно работает. Можете инструкцию какую нибудь или видео показать?
Там просто.
1. В поле "Найти" ввести текст который нужно найти, нажать ENTER.
2. Нажать "Найти все" - всё с эти названием подсветится.
3. В поле "Заменить на" ввести текст на который нужно заменить найденное, нажать ENTER.
4. Нажать "Заменить все".
5. Нажать закончить "Закончить".
Миниатюры
00100.jpg  
skromvit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
klim008 (13.04.2021), SsensusS (10.04.2021), Uncle (10.04.2021)
Старый 10.04.2021, 12:26   #278
Uncle
VIP
 
Аватар для Uncle
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Рівне. УкраЇна
Сообщений: 10,580
Сказал(а) спасибо: 14,588
Поблагодарили 20,026 раз(а) в 6,492 сообщениях
Вес репутации: 5258
Uncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skromvit Посмотреть сообщение
Там просто.
Да, вроде все отлично работает! Спасибо! Сколько я Вам должен? ). Можно в личку..
__________________
Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении. .
(Мандзони Алессандро)
------------------------------------
Троллей не кормлю...
Uncle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2021, 13:51   #279
skromvit
Местный
 
Аватар для skromvit
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 251
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 224 раз(а) в 159 сообщениях
Вес репутации: 257
skromvit - весьма и весьма положительная личностьskromvit - весьма и весьма положительная личностьskromvit - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Uncle Посмотреть сообщение
Да, вроде все отлично работает! Спасибо! Сколько я Вам должен? ). Можно в личку..
Да о чем речь? Автор скрипта не я, откуда скачал уже и не помню Пользуйтесь на здоровье!
skromvit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Uncle (10.04.2021)
Старый 10.04.2021, 14:03   #280
Uncle
VIP
 
Аватар для Uncle
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Рівне. УкраЇна
Сообщений: 10,580
Сказал(а) спасибо: 14,588
Поблагодарили 20,026 раз(а) в 6,492 сообщениях
Вес репутации: 5258
Uncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспоримаUncle репутация неоспорима
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skromvit Посмотреть сообщение
Пользуйтесь на здоровье!
Спасибо! ). В любом случае, с Вашего позволения, перенесу в общую копилку
__________________
Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении. .
(Мандзони Алессандро)
------------------------------------
Троллей не кормлю...
Uncle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Программы для мебельщиков > Программы для конструирования и дизайна мебели > Система БАЗИС > Базис-мебельщик. Скрипты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение готовых скриптов Letos Базис-мебельщик. Скрипты 492 04.03.2024 11:42
БАЗИС 8 - общее обсуждение DTioutiou Базис-мебельщик 8 2092 15.08.2023 01:44
БАЗИС 8 - Фурнитура, обсуждение nayrogi Базис-мебельщик 8 1390 16.04.2022 22:47
MasterBox 7. Работа с ящиками в системе БАЗИС Daddy Базис-мебельщик 7 605 13.11.2019 11:13
Общие вопросы по системе БАЗИС 7.0 COBA Базис-мебельщик 7 904 24.08.2016 19:16


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2023 PROMEBEL

џндекс.Њетрика