Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub
 
PROMEBELclub - Форум для мебельщиков: конструкторов, дизайнеров, мастеров, технологов и всех, кто имеет отношение к производству и изготовлению мебели. Программы для конструирования и дизайна мебели. Мебельная литература и обучающие пособия.
 
 

Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Программы для мебельщиков > Программы для конструирования и дизайна мебели > Система БАЗИС > Базис-мебельщик. Скрипты

Меню

Маркет


беспроводные выключатели для мебели
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 13:22  
БАЗИС 8 - Скрипты
 
Аватар для Igor_482
Igor_482
VIP
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 174

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 794 раз(а) в 113 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Igor_482 Igor_482 вне форума 13.01.2014, 13:22
Рейтинг: ()

ВНИМАНИЕ! Правила выкладывания скриптов.

1. Если в скрипте нет ссылок на фурнитуру, фрагменты и.т.д то достаточно его упаковать в архив и выложить.

2. Если в скрипте есть ссылки на фурнитуру, фрагменты и т.д. то архив должен содержать папку с самим скриптом и всеми файлами на которые есть ссылки в тексте скрипта.


Т.к. при запуске скрипта на другом компе возникает ошибка о не возможности открыть то или иной файл и скрипт до конца не отрабатывает свой текст. Не соблюдается "чистота проверки" работы скрипта.

__________________________________________________ _______________

Интересует информация по редактору скриптов в БМ8. Существует ли справочная документация и примеры использования скриптов в БМ8. Какие возможности дает данная функция? Владеющим информацией по данному вопросу просьба поделиться ею.

Новое в скриптописании для БМ:

Скрытый текст

while (true)
Вот полный список новшеств, добавленных в скрипты с момента их выхода:

14 декабря 2014

Добавлена поддержка эластичных блоков

List3D : {
IsElastic: new HDefinition("?Boolean:", 'Являетсяли объект эластичным'),
ElasticResize: new HDefinition("?Vector:newSize", 'Растянуть объект до требуемых размеров'),
}

27 ноября 2014

Вспомогательные геометрические алгоритмы, реализованы в глобальном объекте geometry

geometry : new HDefinition("Geometry2D", 'Вспомогательные геометрические функции'),

Geometry2D : {
Intersect: new HDefinition("?Array.<Point>:elem1,elem2", 'Вычислить точки пересечения двухмерных элементов'),
Compare: new HDefinition("?Boolean:elem1,elem2", 'Сравнить элементы'),
Distance: new HDefinition("?Number:elem1,elem2", 'Найти кратчайшее расстояние между элементами'),
Area: new HDefinition("?Number:contour", 'Найти площадь контура')
}

17 ноября 2014

Работа с пользовательскими свойствами

Object3 : {
UserPropCount: new HDefinition("Number", 'Количество пользовательских свойств'),
UserProperty: new HDefinition('Array.<Object>', 'Значение свойства по его имени или индексу'),
UserPropertyName: new HDefinition('Array.<String>', 'Названия свойств')
}

Новые элементы управления на панели свойств

ScriptProperty: {
NewColor: new HDefinition("?ScriptColorProperty:'Название'", 'Создать свойство типа цвет'),
NewSeparator: new HDefinition("?ScriptProperty", 'Создать разделитель')
}

ScriptColorProperty: {
Value: new HDefinition("Number")
},

----------------------------------------------------------------------------------------------------
29 сентября 2014

system.apiVersion = 90 -> Bazis9
system.apiVersion = 85 -> Bazis8

----------------------------------------------------------------------------------------------------
15 сентября 2014

Contour2D : {
Min: new HDefinition("Point", 'Левый нижний угол охватывающего прямоугольника'),
Max: new HDefinition("Point", 'Правый верхний угол охватывающего прямоугольника'),
AddEquidistant : new HDefinition("?undefined:contour,offset,false,false", 'Добавить эквидистанту контура. Последние 2 параметры отвечают за направление и скругление')
}

ScriptProperty: {
OnDeactivate : new HDefinition("Function", 'Обработчик деактивации свойства или меню'),
OnValueValidate : new HDefinition("Function", 'Проверка корректности значения'),
ValueValid: new HDefinition("Boolean", 'Флаг корректности введенного значения, выставляется обработчиком OnValueValidate'),
Validate: new HDefinition("?Boolean:", 'Проверить значение свойства и вложенных свойств')
}

----------------------------------------------------------------------------------------------------
2 сентября 2014

ScriptProperty: {
NameEditable: new HDefinition("Boolean", 'Разрешить редактирование имени (для создания таблиц)'),
NewSeparator: new HDefinition("?ScriptProperty", 'Создать разделитель')
}

----------------------------------------------------------------------------------------------------
9 августа 2014

Добавлены подменю в кнопки

InButton : {
NewSubMenu : new HDefinition('?InButton:"Меню"', 'Создать подменю'),
Combo: new Definition("Boolean", 'Отдельная стрелка для подменю')
},

Добавлены всплывающие меню и цвет фона для всех свойств. Созданы обработчики активации и изменения свойства.
Прежнее событие OnChange срабатывало не только при изменении самого параметра, но и при изменении дочерних свойств.
OnValueChange срабатывает только при изменении значения свойства.

ScriptProperty: {
BackColor: new HDefinition("Number", 'Цвет фона'),
PopupMenu: new HDefinition("ScriptMenu", 'Всплывающее меню'),
OnActivate : new HDefinition("Function", 'Обработчик активации свойства пользователем'),
OnValueChange : new HDefinition("Function", 'Обработчик изменения свойства')
Tag: new HDefinition("Number", 'Пользовательское число'),
}

Добавлено выпадающее меню:

ScriptProperty: {
DropDownMenu: new HDefinition("ScriptMenu", 'Выпадающее меню')
}

----------------------------------------------------------------------------------------------------
21 апреля 2014:

Добавлены свойства и методы:

ScriptMaterialProperty: {
Width: new HDefinition("Number", "Ширина листа"),
}

ScriptButtProperty: {
Thickness: new HDefinition("Number", "Толщина кромки"),
Width: new HDefinition("Number", "Ширина ленты"),
}

Contour2D : {
IsPointInside: new HDefinition("?Boolean:x,y", "Находится ли точка внутри контура?"),
IsInContour: new HDefinition("?Boolean:contour", "Находится ли контур внутри другого?"),
IsClosedContour: new HDefinition("?Boolean:", "Является ли контур замкнутым?"),
IsContourRectangle: new HDefinition("?Boolean:", "Является ли контур прямоугольным?"),
OrderContours: new HDefinition("?Boolean:true", "Упорядочить элементы контура в одном направлении")
}


----------------------------------------------------------------------------------------------------
6 февраля 2014

Реализовано подключение и вызов функций COM и OLE объектов

ScriptProperty : {
Expanded: new HDefinition("Boolean", 'Развернуты ли вложенные свойства')
}

Добавлен метод:
NewCOMObject: new HDefinition("?IDispatch:'CLSID'", 'Создать новый COM объект по его типу')
[свернуть]

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Базис.jpg
Просмотров: 1496
Размер:	36.4 Кб
ID:	86248

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!


Последний раз редактировалось systland; 26.12.2017 в 11:52.. Причина: Добавил объявление.
Просмотров: 1378896
Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.03.2019, 01:32   #1081
KannelUR
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KannelUR на пути к лучшему
По умолчанию

Скрипт - Бомба ! Спасибо.Скажите,а есть ли возможность ,чтобы за наименованием детали шли ее размеры ?
KannelUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2019, 09:28   #1082
Letos
Консультант
 
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 366 сообщениях
Вес репутации: 344
Letos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KannelUR Посмотреть сообщение
Скрипт - Бомба ! Спасибо.Скажите,а есть ли возможность ,чтобы за наименованием детали шли ее размеры ?
Можете указать, к какому скрипту ваше пожелание относится??
Letos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 13:40   #1083
Максим Геннадьевич
Местный
 
Регистрация: 11.04.2018
Адрес: г.Маркс
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 242 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 137
Максим Геннадьевич - весьма и весьма положительная личностьМаксим Геннадьевич - весьма и весьма положительная личностьМаксим Геннадьевич - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Rotate передвинуть точку поворота

Уже голову сломал. Как повернуть панель по оси Y. не с левой стороны панели, а с правой. Т.е сместить ось поворота панели.
Спасибо
Максим Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2019, 07:20   #1084
KannelUR
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KannelUR на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letos Посмотреть сообщение
Можете указать, к какому скрипту ваше пожелание относится??
Это к скрипту из Вашего сообщения #1079 . Допустим-1.Боковина 720*500*16 .Удобная вещь получится.Особенно для аксанометрий..А то бывает у сборщиков глаза на лоб лезут...)
KannelUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2019, 09:38   #1085
Letos
Консультант
 
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 366 сообщениях
Вес репутации: 344
Letos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Геннадьевич Посмотреть сообщение
Уже голову сломал. Как повернуть панель по оси Y. не с левой стороны панели, а с правой. Т.е сместить ось поворота панели.
Спасибо
Самое простое решение выглядит примерно так:
Код:
var panel = Model.Selected.AsPanel;
    if (panel) {
        Undo.Changing(panel);
        var prevMax = panel.ToGlobal({
            x: panel.GMax.x,
            y: panel.GMax.y,
            z: panel.GMin.z,
        });
        panel.RotateGCS(AxisY, 30);
        var curMax = panel.ToGlobal({
            x: panel.GMax.x,
            y: panel.GMax.y,
            z: panel.GMin.z,
        });
        var shift = {
            x: prevMax.x - curMax.x,
            y: prevMax.y - curMax.y,
            z: prevMax.z - curMax.z
        };
        panel.TranslateGCS(shift);
    }
Суть скрипта:
1. Запоминаем "точку поворота" относительно ГСК (в данном примере это точка с максимальными координатами Х и У, и минимальной координатой Z относительно ЛСК панели)
2. Поворачиваем панель (поворот панели всегда идёт относительно нулевой координаты ЛСК панели).
3. Находим новое место "точки поворота" в ГСК.
4. Сдвигаем панель так, чтобы "точка поворота" встала на своё прежнее место.
Letos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxgmv (28.03.2019), PravCom (03.03.2022), Максим Геннадьевич (29.03.2019)
Старый 28.03.2019, 09:52   #1086
Letos
Консультант
 
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 366 сообщениях
Вес репутации: 344
Letos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордитсяLetos за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roollz Посмотреть сообщение
А можно еще попросить Вас сделать выбор в свойствах, "применять только к выделенным элементам" " применять только к выделенным блокам" (чтобы оперировать только с позициями блоков, не затрагивая элементы внутри блоков)".
Цитата:
Сообщение от KannelUR Посмотреть сообщение
а есть ли возможность ,чтобы за наименованием детали шли ее размеры ?
Вот новый скрипт:

PHP код:
// Разделитель между наименованием и позицией
const separator '';

function 
CheckObject(obj) {
    switch (
processingType.ItemIndex) {
        case 
0:
            return 
true;
        case 
1:
            return 
obj.Selected;
        case 
2:
            return 
obj.Selected && obj.List;
    }
}

// Функция обхода всех объектов в блоке и вызова переданной функции для их
// обработки
function forEachInList(list, func) {
    if (!
func)
        return;
    for (var 
0< list.Counti++) {
        var 
obj = list.Objects[i];
        if (
CheckObject(obj)) {
            
func(obj);
            if (
obj.List) {
                
forEachInList(obj.AsList(), func);
            }
        }
    }
}

function 
AdditionalInfo(obj){
    var 
result '';
    if (
addSize.Value){
        
result += ' ' obj.GSize.'*' obj.GSize.'*' obj.GSize.z;
    }
    return 
result;
}

// имя в поз
function NameToPos(obj) {
    
obj.ArtPos obj.Name AdditionalInfo(obj);
}
// поз в имя
function PosToName(obj) {
    
obj.Name obj.ArtPos AdditionalInfo(obj);
}
// имя и поз
function NameAndPos(obj) {
    var 
value obj.Name separator obj.ArtPos AdditionalInfo(obj);
    
obj.Name value;
    
obj.ArtPos value;
}
// вызов продолжения скрипта после того, как весь код отработает.
Action.Continue();
// Комбобокс для выбора типа выполнения скрипта
var combo Action.Properties.NewCombo('Тип',
    
'Наименование в поз.\nПоз. в наименование\nОбъединить наименование и поз.');
var 
addSize Action.Properties.NewBool('Добавлять размеры');
var 
processingType Action.Properties.NewCombo('Тип обработки',
    
'Все объекты\nВыделенные объекты\nВыделенные блоки')
// Кнопка запуска основного кода скрипта
Action.Properties.NewButton('Применить').OnClick = function () {
    
// переменная для хранения функции, которая будет обрабатывать объекты
    
var func;
    
// Запись в историю, что скрипт собирается менять модель и все объекты, 
    // находящиеся в ней
    
Undo.RecursiveChanging(Model);
    
// В зависимости от выбранного типа назначаем нужную функцию для обработки
    // объектов
    
switch (combo.ItemIndex) {
        case 
0:
            
func NameToPos;
            break;
        case 
1:
            
func PosToName;
            break;
        case 
2:
            
func NameAndPos;
            break;
    }
    
// запускаем обход всех объектов в модели с нужной функцией обработки
    
forEachInList(Modelfunc);
    
// Вызов завершения скрипта
    
Action.Finish();

Letos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.03.2019, 18:31   #1087
Максим Геннадьевич
Местный
 
Регистрация: 11.04.2018
Адрес: г.Маркс
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 242 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 137
Максим Геннадьевич - весьма и весьма положительная личностьМаксим Геннадьевич - весьма и весьма положительная личностьМаксим Геннадьевич - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letos Посмотреть сообщение
Самое простое решение выглядит примерно так:
Не помогло и такой вариант, но в другом исполнении Ниже код где мне нужен поворот с другой стороны. Планируется сделать скрипт для углового радиусного шкафа, дверь под углом реализовано, а вот для радиусной не как.

Скрытый текст

Код:
faceMat = Action.Properties.NewMaterial('Материал');
f = 2;
thick = 16; //толщина панели
H = 720; //высота панели
lL = 300;  //радиус дуги
inFurn = 50;
r = 300;
doorsLW = 402;
hs = r - Math.sqrt((Math.pow(r,2))-(Math.pow(doorsLW,2)/4));


thF = ActiveMaterial.Thickness;
blockD = BeginBlock('Дверь');
doorL = AddFrontPanel(0, 0,doorsLW - f * 2, H - f * 2, 0);//doorsLW
doorsFurn = OpenFurniture('Петля угловая.f3d');
DoorsFurn(doorL,doorsFurn);
//Формула вычисления угла для петли гнутой
anFurn = (180 - (360/((2 * Math.PI * r)/42)))/2 - (Math.asin((r-hs)/r) * 180) / Math.PI;
c = NewContour();
c.Clear();;
blockD.Rotate(AxisY, anFurn) ;
doorL.RotateY(-anFurn);
c.AddArc({x: doorsLW, y: 0}, {x: 0, y: 0}, {x: doorsLW/2, y: r-hs});
doorL.BentContour = c;
doorL.Bent = true;// Указываем, что панель гнутая
doorL.Contour.Clear();
doorL.Contour.AddRectangle(0, 0,c.ObjLength(), H - f * 2);// Задаём контур панели.
doorL.BentDirection = 1;

function DoorsFurn(door,furn){
    var x = door.GabMin.x + 21;
	furn.Mount1(door,x ,door.GabMin.y + inFurn * 2, door.GabMin.z,0);
	furn.Mount1(door,x ,door.GabMax.y - inFurn * 2, door.GabMin.z,0);	
}
[свернуть]
Вложения
Тип файла: zip Петля угловая.zip (2.8 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось Максим Геннадьевич; 29.03.2019 в 18:45. Причина: Исправление части кода
Максим Геннадьевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2019, 06:07   #1088
KannelUR
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
KannelUR на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Letos Посмотреть сообщение
Вот новый скрипт:

PHP код:
// Разделитель между наименованием и позицией
const separator '';

function 
CheckObject(obj) {
    switch (
processingType.ItemIndex) {
        case 
0:
            return 
true;
        case 
1:
            return 
obj.Selected;
        case 
2:
            return 
obj.Selected && obj.List;
    }
}

// Функция обхода всех объектов в блоке и вызова переданной функции для их
// обработки
function forEachInList(list, func) {
    if (!
func)
        return;
    for (var 
0< list.Counti++) {
        var 
obj = list.Objects[i];
        if (
CheckObject(obj)) {
            
func(obj);
            if (
obj.List) {
                
forEachInList(obj.AsList(), func);
            }
        }
    }
}

function 
AdditionalInfo(obj){
    var 
result '';
    if (
addSize.Value){
        
result += ' ' obj.GSize.'*' obj.GSize.'*' obj.GSize.z;
    }
    return 
result;
}

// имя в поз
function NameToPos(obj) {
    
obj.ArtPos obj.Name AdditionalInfo(obj);
}
// поз в имя
function PosToName(obj) {
    
obj.Name obj.ArtPos AdditionalInfo(obj);
}
// имя и поз
function NameAndPos(obj) {
    var 
value obj.Name separator obj.ArtPos AdditionalInfo(obj);
    
obj.Name value;
    
obj.ArtPos value;
}
// вызов продолжения скрипта после того, как весь код отработает.
Action.Continue();
// Комбобокс для выбора типа выполнения скрипта
var combo Action.Properties.NewCombo('Тип',
    
'Наименование в поз.\nПоз. в наименование\nОбъединить наименование и поз.');
var 
addSize Action.Properties.NewBool('Добавлять размеры');
var 
processingType Action.Properties.NewCombo('Тип обработки',
    
'Все объекты\nВыделенные объекты\nВыделенные блоки')
// Кнопка запуска основного кода скрипта
Action.Properties.NewButton('Применить').OnClick = function () {
    
// переменная для хранения функции, которая будет обрабатывать объекты
    
var func;
    
// Запись в историю, что скрипт собирается менять модель и все объекты, 
    // находящиеся в ней
    
Undo.RecursiveChanging(Model);
    
// В зависимости от выбранного типа назначаем нужную функцию для обработки
    // объектов
    
switch (combo.ItemIndex) {
        case 
0:
            
func NameToPos;
            break;
        case 
1:
            
func PosToName;
            break;
        case 
2:
            
func NameAndPos;
            break;
    }
    
// запускаем обход всех объектов в модели с нужной функцией обработки
    
forEachInList(Modelfunc);
    
// Вызов завершения скрипта
    
Action.Finish();


В аксонометрии Размеры не выводятся....((
KannelUR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2019, 11:24   #1089
Ozimko
VIP
 
Аватар для Ozimko
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 1,019
Сказал(а) спасибо: 261
Поблагодарили 314 раз(а) в 143 сообщениях
Вес репутации: 356
Ozimko как роза среди колючекOzimko как роза среди колючекOzimko как роза среди колючекOzimko как роза среди колючек
По умолчанию

У меня в аксонометрии все ок, НО вот с размерами беда.....
есть одна проблемка - кол-во знаков после запятой.... хотя в свойствах панели без дробных частей....Выглядит это так. Как быть?
№1. 430.00000000002024х1030.0000000000005х16.0003808 02258

Как быть?


Пысы. И еще есть проблема - работает только в режиме ВСЕ объекты. А это еще и крепеж, и фурнитура..... Беда.
Ozimko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2019, 12:38   #1090
Ovsyanicov
Местный
 
Регистрация: 30.11.2013
Адрес: Кишинев
Сообщений: 734
Сказал(а) спасибо: 1,529
Поблагодарили 884 раз(а) в 376 сообщениях
Вес репутации: 402
Ovsyanicov за этого человека можно гордитсяOvsyanicov за этого человека можно гордитсяOvsyanicov за этого человека можно гордитсяOvsyanicov за этого человека можно гордитсяOvsyanicov за этого человека можно гордитсяOvsyanicov за этого человека можно гордитсяOvsyanicov за этого человека можно гордитсяOvsyanicov за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozimko Посмотреть сообщение
есть одна проблемка - кол-во знаков после запятой.... хотя в свойствах панели без дробных частей....Выглядит это так. Как быть?
№1. 430.00000000002024х1030.0000000000005х16.0003808 02258

Как быть?
Добавил возможность выбора количества знаков после запятой в размерах.
Надеюсь, Letos не будет против.

PHP код:
// Разделитель между наименованием и позицией
const separator '';

function 
CheckObject(obj) {
    switch (
processingType.ItemIndex) {
        case 
0:
            return 
true;
        case 
1:
            return 
obj.Selected;
        case 
2:
            return 
obj.Selected && obj.List;
    }
}

// Функция обхода всех объектов в блоке и вызова переданной функции для их
// обработки
function forEachInList(list, func) {
    if (!
func)
        return;
    for (var 
0< list.Counti++) {
        var 
obj = list.Objects[i];
        if (
CheckObject(obj)) {
            
func(obj);
            if (
obj.List) {
                
forEachInList(obj.AsList(), func);
            }
        }
    }
}

function 
AdditionalInfo(obj){
    var 
result '';
    var 
round sizeAccuracy.ItemIndex;
    if (
addSize.Value){
        
result += ' ' obj.GSize.x.toFixed(round) + '*' obj.GSize.y.toFixed(round) + '*' obj.GSize.z.toFixed(round);
    }
    return 
result;
}

// имя в поз
function NameToPos(obj) {
    
obj.ArtPos obj.Name AdditionalInfo(obj);
}
// поз в имя
function PosToName(obj) {
    
obj.Name obj.ArtPos AdditionalInfo(obj);
}
// имя и поз
function NameAndPos(obj) {
    var 
value obj.Name separator obj.ArtPos AdditionalInfo(obj);
    
obj.Name value;
    
obj.ArtPos value;
}
// вызов продолжения скрипта после того, как весь код отработает.
Action.Continue();
// Комбобокс для выбора типа выполнения скрипта
var combo Action.Properties.NewCombo('Тип',
    
'Наименование в поз.\nПоз. в наименование\nОбъединить наименование и поз.');
var 
addSize Action.Properties.NewBool('Добавлять размеры');
var 
sizeAccuracy Action.Properties.NewCombo('Точность размеров''0\n1\n2\n3');
var 
processingType Action.Properties.NewCombo('Тип обработки',
    
'Все объекты\nВыделенные объекты\nВыделенные блоки')
// Кнопка запуска основного кода скрипта
Action.Properties.NewButton('Применить').OnClick = function () {
    
// переменная для хранения функции, которая будет обрабатывать объекты
    
var func;
    
// Запись в историю, что скрипт собирается менять модель и все объекты,
    // находящиеся в ней
    
Undo.RecursiveChanging(Model);
    
// В зависимости от выбранного типа назначаем нужную функцию для обработки
    // объектов
    
switch (combo.ItemIndex) {
        case 
0:
            
func NameToPos;
            break;
        case 
1:
            
func PosToName;
            break;
        case 
2:
            
func NameAndPos;
            break;
    }
    
// запускаем обход всех объектов в модели с нужной функцией обработки
    
forEachInList(Modelfunc);
    
// Вызов завершения скрипта
    
Action.Finish();

Ovsyanicov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gelon63 (03.04.2020), Letos (02.04.2019), Ozimko (01.04.2019), PravCom (03.03.2022), roollz (18.05.2019)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub > Программы для мебельщиков > Программы для конструирования и дизайна мебели > Система БАЗИС > Базис-мебельщик. Скрипты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БАЗИС 9 - Скрипты Igor_482 Базис-мебельщик. Скрипты 1441 27.02.2024 10:48
БАЗИС 9 nayrogi Базис-мебельщик 9 785 01.10.2022 23:13
БАЗИС-ЧПУ 8 chingisnah Базис-мебельщик 8 119 21.12.2017 22:04
Заявки на скрипты dr_john Система БАЗИС 37 01.03.2016 10:36
Базис-7,"Народный Базис"и Windows-8 sergeyzak18 "НАРОДНЫЙ" базис 23 16.01.2014 00:37


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2023 PROMEBEL

џндекс.Њетрика