Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2015, 14:33   #30
Am0ralist
Местный
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва / Пенза
Сообщений: 1,135
Сказал(а) спасибо: 307
Поблагодарили 1,253 раз(а) в 523 сообщениях
Вес репутации: 450
Am0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордитсяAm0ralist за этого человека можно гордится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanest Посмотреть сообщение
Расшифрую:
При обработке листа на Фрезерно-присадочной линии, пазовой пилой d=120мм производятся пазы( конкретно один тип - Паз 3х5х16)
Но пила в таком случае, цепляет соседние детали. Так что нужно:
Допустим у нас есть деталь 720х320х16. По длинной стороне идет паз шириной 3мм, глубиной 5мм с отступом 16мм от заднего края.
Нужно, чтобы паз шел не от начала и до конца панели (по стороне 720мм), а по этой стороне паз не должен доходить до края детали на 14 мм как с левой, так и с правой стороны. При этом не зарезаются соседние детали при нестинговой обработке.
То есть конкретно:
на выделенных панелях нужно проходные пазы превратить в непроходные с отступом в 14 мм?
Цитата:
Сообщение от sborchik Посмотреть сообщение
Прикинул. Не такая уж и большая...
Проставили вспомогательный линии на нужном виде в модели.
Дальше дело на минуту максимум..
а если их три-четыре в день? такие телодвижения надоедают быстро, я прекрасно это знаю
__________________
Нахожусь в режиме поиска интересных задач, связанных с Базисом. Москва, 2015.
Am0ralist вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
fanest (12.10.2015), sborchik (10.10.2015), Uncle (10.10.2015)