Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 09:55  
Igor_482
VIP
 
Аватар для Igor_482
 
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 602 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 255
Igor_482 - это имя известно всемIgor_482 - это имя известно всемIgor_482 - это имя известно всемIgor_482 - это имя известно всемIgor_482 - это имя известно всемIgor_482 - это имя известно всем
По умолчанию Немного программирования...

Поскольку для извлечения различной информации из проекта ПРО100 можно её же и использовать, реализуя это через программный интерфейс, написал под автокад пример макроса который импортирует геометрию твердых тел из ПРО100. Макрос пока в начальной стадии разработки. Умеет импортировать форму и преобразовывать ее в тело. Для автокада необходим установленный компонент VBA Enabler из комплекта поставки (как я понял, по умолчанию не устанавливается). Необходима полнофункциональная программа ПРО100.
Ссылка на скрины настроек, демонстрации работы макроса и сам проект макроса VBA:
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 10 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

C 001.jpg по 007.jpg показана настройка интерфейса автокада для доступа к функциям VBA.
С 008.jpg по 010.jpg показана загрузка прилагаемого проекта макроса.
С 011.jpg по 016.jpg показан импорт библиотеки интерфейса PRO100 необходимый для работы макроса.
С 017.jpg по 020.jpg показан запуск PRO100 и последующее выполнения макроса для импорта созданного объекта в PRO100.
В 021.jpg показан скрин окна редактора макросов автокада (вызов окошка по нажатию F2) в котором отображаются все методы и свойства библиотеки интерфеса PRO100.
В макросе реализован перебор всех объектов (кроме 3D т.е. Mesh объектов) открытого или созданного на текущий момент времени проекта PRO100 и чтение примитивов из состава этих объектов. Кто сталкивался с программированием на VBA, очень просто разберется с кодом. Библиотека предоставляет возможность доступа к множеству свойств объектов (например: координаты положения в сцене проекта, центр объекта, углы поворота по осям x, y, z и многое другое). Думаю данная информация окажется полезной.
Igor_482 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: