Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2012, 10:53  
AlexBolton
Модератор
 
Аватар для AlexBolton
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: www
Сообщений: 2,613
Сказал(а) спасибо: 6,555
Поблагодарили 13,111 раз(а) в 2,274 сообщениях
Вес репутации: 3090
AlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспоримаAlexBolton репутация неоспорима
По умолчанию Pro100 -> .obj (3DMax, Cinema, SketcUp etc....)

из Pro100 в .obj (3DMax, Cinema, SketcUp etc....)

Метод основан на перехвате данных из приложений использующих OpenGL (в нашем случае Pro100 5.xx) и последующим сохранением полученных данных в .obj

Используемые инструменты - Pro100 5.10 Demo + перехватчик GLIntercept + плагин OGLE
Готовый настроенный комплект -


ProOBJ.7z http://sfille.ru/download/2gcrc9ee

Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.
[свернуть]


1. Распаковываем архив на диск С:\
2. В demo_.ini прописываем пути к Вашим библиотекам
3. Подготавливаем проект - удаляем 3D элементы и малозначительные элементы (для ускорения процесса)
4. Запускаем demo_.exe, открываем проект, жмём клавишу F12 ждем некоторое время (зависит от объёма проекта)
5. В папке C:\ProOBJ (или в папке, где находится открытый для конвертирования *.sto) появится файл project.obj, то что нам нужно, а в папке C:\ProOBJ\Images появятся текстуры используемые в проекте.
6. На вкус и цвет - полученный project.obj открываем в любимом Вами 3D редакторе или конвертируем во что угодно DeepExploration`ом.

! После открытия проекта в программе ничего не нужно двигать, щелкать и т.д ! Просто откройте - F12 -ждите

Все благодарности за идею выражаем товарищу Loooooker

Изменить пути установки комплекта, клавишу захвата, запретить создание иконок текстур и т.д можно в файле gliConfig.ini.






UPD. 26.12.15

Прямой утилита - конвертер из .sto и .meb в .obj+mtl, без "танцев с бубном" и глюков Здесь ->
__________________
.
▓▒░ Халявы не бывает ░▒▓

[ Как правильно задавать вопросы на форумах ] | [ Как просто, быстро и правильно опубликовать фото и файлы в сообщении 14.10.2018] | [ USDownloader - удобно и безопасно скачиваем с файлообменников 05.10.2018]

Любые вопросы по любому системному и мебельному софту, любые конвертации, настройки и т.д. >сюда< (кроме озвученных в мануалах, инструкциях и темах форума) ...

Последний раз редактировалось AlexBolton; 17.06.2018 в 13:03.
AlexBolton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
66 пользователя(ей) сказали cпасибо: