Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 17:30   #11
Программа для управления работой мебельного салона, имеющего собственное производство
manemeb
VIP
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Россия г.Пенза
Сообщений: 945

Сказал(а) спасибо: 3,218
Поблагодарили 3,036 раз(а) в 550 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
manemeb manemeb вне форума 06.01.2012, 17:30
Рейтинг: ()

Помучившись год в поисках подходящей замены экселю, я для себя сделал вывод что готового не найду. Не в обиду ps_Mike, их продукт, очень близко но тоже не то. Выходит делаем индивидуальную мебель, то и программа должна быть индивидуальной .Не конкретно под человека а под направленность деятельности. Просматривая в теме про эксель-расчетки предлагаемые для скачивания файлы, понял что многие не могут слезть с экселевской иглы, только по причине отсутствия недорогого, софта охватывающего всё пространство прохождения заказа по фирме. От замера до сдачи.
Решил с помощью проф. программиста с опытом в этой области, написать свою. Базу на которой будет писаться, выбрал делфи-при выборе она показалась самой гибкой и "симпотишной на мордочку". Предполагаемый бюджет на полное тз( с чатом для тех кто руководит удалённо и выгрузкой из популярных программ проектирования) программисту 60000-80000 рублей, свой скромный труд по формированию структуры, конечно не оцениваю. На одного дороговато выходит( даже с неограниченным кол-вом доп. рабочих мест). Есть желание сэкономить, приобретя программу в складчину.

Ниже привожу тендерное задание с которым я вышел на портал фрилансеров. Посмотрите кому интересно, возможно наши задачи совпадают . Если есть желающие, отзовитесь- обсудим нюансы.

тз на тендер

Добрый день специалистам своего дела. Меня зовут Станислав, я являюсь владельцем небольшой фирмы специализирующейся на производстве мебели на заказ. Объёмы не большие, но очень много поставщиков и ежедневных мелких задач. В том числе и по предварительному просчёту заказа и оформлению спецификаций. До сего дня для решения текущих задач пользовались excel. Очень хочется заказать под себя программу способную объединить в себе все достоинства разрозненных листов excel (работать в которых мы привыкли) и одновременно устранить неудобства пользования отдельными файлами.
Пример " просчётки" прилагаю. Есть ещё лист начисления, выплат и долгов, но к сожалению его нет под рукой. Обязуюсь представить по первому требованию. Не в состоянии определить стоимость проекта, посему полагаюсь на вашу порядочность и профессионализм

1. СутьКнига2.rar
Программа для систематизации работы мебельного ателье, имеющего свою производственную базу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------
2. Задачи
- отслеживание действий, происходящих в среде принадлежащей ателье, в режиме реального времени.
- установка задач, дат их выполнения, ответственных лиц за выполнения, сроков выполнения, отчёт о выполнение или причине, по которой это действие не может быть выполнено.
-база клиентов
-база поставщиков
-приход/расход /учёт денежных средств
-приход /расход / учёт материалов
-начисление и выплаты / зарплаты
-работа с заказом (статус выполнения, статус оплаты, пояснения, дополнения и т.д.)
-печать всевозможных отчётов по контрагентам, датам и суммам.
-автоматическое заполнение и печать стандартных бланков отчётности
- импорт и печать текстовых документов
-сохранение данных в собственной базе, с возможностью переноса установки на другие компьютеры
----------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------
3. Используемые технологии и форматы
-затрудняюсь ответить, есть форматы файлов программ, с которыми работаем (базис мебельщик-obl. и pro100-sto), на будущее хотелось бы иметь возможность выгрузки из них текстовых данных. Но на сегодня (?!) это не критично.
-. самая похожая на то что я хотел бы видеть программа, называется http://www.tradesoft.ru/products/gm_production/ , но она очень перегруженая, постоянно глючит и неудобна в использование. Промучившись с месяц я был вынужден отказаться от её использования. Из всей программы подходил только модуль учета денежных средств.
-по сути нужна программа в которой легко и быстро можно отразить любое происходящее действие, посчитать стоимость заказа (путём выбора позиций разбитых на подгруппы и открывающихся в отдельных окнах) и сохранить для последующих действий.



Ps Очень важно что бы интерфейс программы был удобным и интуитивно понятным. А так же необходимы: печать первичных документов (договор, приходный-расходный, … короче разные шаблоны) и составление отчётов по датам суммам, контрагентам и т.д.
ps2 ещё одно пожелание (простите мысль пришла поздно), есть желание иметь в программе лист учёта поставленных задач с указанием исполнителя (некое тз) и возможностью исполнителю по факту выполненных работ оставить отметку о завершения выполнения задания с пояснением и датой
[свернуть]


Вот так выглядит процесс создания программы,Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 6.jpg
Просмотров: 1070
Размер:	39.0 Кб
ID:	49341Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image 11.jpg
Просмотров: 748
Размер:	41.6 Кб
ID:	49342 Пока друг друга понимаем Мне повезло ещё в том, что программист знаком с мебельным производством, обсуждаем только детали .


Последний раз редактировалось manemeb; 06.01.2012 в 21:44..
Просмотров: 110290
Ответить с цитированием Вверх
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: