Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2011, 23:13  
Etayson
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
Etayson скоро придёт к известности
Лампочка Текстуирование конвертированных .meb

Добрый день,всем. Кто пользовался конвертером для преобразования .off в .meb знает, что на выходе получается файл модели ПРО100 без текстурных координат, т.е. если даже задать текстуру в ПРО100 в итоге будет виден только цвет. Для устранения этого недостатка я разработал программу, позволяющую добавить текстурные координаты.
Для работы вам необходим родительский файл .3ds (из которого вы получаете .off, а после конвертируете в .meb).
Имена файлов должны быть одинаковыми.
Запускаете программу AddTexture.exe, выбираете .3ds файл, после этого программа автоматически ищет в этой же папке файл .meb с таким же именем и запускает процесс добавления координат. После окончания вы получаете в этой же папке файл .meb с таким же именем, но в конце добавится _t. Вот и все. Можете теперь спокойно добавлять текстуры в ПРО100.

Программа обрабатывает файлы как минимум в 50 раз быстрее, чем аналогичный скрипт для WinHex. Надеюсь, что моя программа поможет вам.

Скачать программу можно с http://ifolder.ru/29005568
Пример обработки можно увидеть здесь Ссылка на сервисе

Последний раз редактировалось AlexBolton; 26.02.2013 в 17:07.
Etayson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: