Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (http://promebelclub.ru/forum/index.php)
-   Архив (http://promebelclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=265)
-   -   Обсуждение изделий конкурса "Фабрика сувениров" (http://promebelclub.ru/forum/showthread.php?t=11445)

Виталий Кацурба 28.08.2016 18:27

Обсуждение изделий конкурса "Фабрика сувениров"
 
Обсуждение изделий конкурса "Фабрика сувениров".









_____________________________________________

Денис73 02.09.2016 18:38

На обозрение выставляю свой вариант изготовления фруктовницы.

http://s019.radikal.ru/i633/1609/26/d865a9331be0.jpg

Скрытый текст


пазы делали пилой, пропил на глубину 7мм, к сожалению фото забыли сделать. Принцип такой же, как у Виталия, упор "ныряет" в предыдущий паз. Расстояние между пазами 8 мм. Пробовали и фрезой 3 мм, дольше и неизвестно на сколько фрезы хватит. Отказались от этой затеи.
С шаблоном для гнутья конечно поэкспериментировали, Виталия шаблон сразу "отмели", не в силу плохого, требовалось то что-то новое. Всё перечислять не буду, доходило даже до двух собачьих мисок))))) папа и мама. Не срослось.....
Она же, миска и подсказала другую идею. Создали шаблон с радиусными ребрами
http://s010.radikal.ru/i313/1609/a9/2e74ae8af10e.jpg

промахнулись с глубиной получаемой чаши, маленькая. Дабы не переделывать, круг-дно подняли выше.

http://s019.radikal.ru/i625/1609/7f/1116a8e78d75.jpg

"Усовершенствовали" миску, сделали пуансон прижимающий дно

http://s017.radikal.ru/i433/1609/62/3d266206bc55.jpg

Миска прижимает к ребрам камень,создавая форму круглой чаши, а оставшиеся углы остаются сами по себе.

http://s017.radikal.ru/i438/1609/a8/0aa040ca37a8.jpg

Ну вот и все. Что бы хотелось подкорректировать: днище по четче выделено чтобы было, возможно чуть пошире дно.

Высота 65мм, заготовка 300*300мм.

По вопросам приобретения оптовых закупок пишите в личку)))))
[свернуть]

Виталий Кацурба 02.09.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 395252)
Возможен еще вариант, но не знаю, есть ли широкие диски.


Попробовал поставить два диска на ТСку. Получилось.
Ширина паза - 4,1 мм.

https://s12.postimg.org/6dvghag3x/008.jpg

Tehnik 02.09.2016 21:39

Цитата:

Сообщение от Денис73 (Сообщение 395288)
днище по четче выделено чтобы было

Да, больший акцент на "кружок" дна не помешал бы.
Миску яблоками не грузили для проверки устойчивости? :)

cudesnic09 02.09.2016 23:12

Господа! Не в плане критики,но..... В обеих вариантах пазы-пропилы деформируются при нагреве и последующей формовке.
А что если в пазы вставлять "лапшу" напиленную из отходов камня?
Идея думаю понятна?Получить как бы монолит.
Другой вопрос легко ли эти полоски будет удалить после формовки......
P\S/ Я бы матрицу для выдавливания делал из цементнопесчаной смеси с последующим железнением для гладкости(влажный цементный раствор припудривается сухим цементом и затирается шпателем).Да,обязательно арматуру из проволоки.В качестве пуансона мешок с песком(т.наз. сыпучая цулага) и в винтовой пресс.

Alexotto 02.09.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от cudesnic09 (Сообщение 395309)
..... В обеих вариантах пазы-пропилы деформируются при нагреве и последующей формовке.
А что если в пазы вставлять "лапшу" напиленную из отходов камня?
Идея думаю понятна?Получить как бы монолит.
Другой вопрос легко ли эти полоски будет удалить после формовки......
.

Тоже думал над этой проблемой, но пришла идея использования, в качестве вставок полосок из твердой резины, подходящей толщины. С извлечением проблем, думаю не будет.

Виталий Кацурба 03.09.2016 03:11

Цитата:

Сообщение от cudesnic09 (Сообщение 395309)
Господа! Не в плане критики,но..... В обеих вариантах пазы-пропилы деформируются при нагреве и последующей формовке.

Это неплохо смотрится, в живую.

Denver 03.09.2016 06:05

Или у композитчиков заказать из высокотемпературного полиуретана, силикона - щелевые полоски . Они при температуре размегчаться не должны

Виталий Кацурба 03.09.2016 10:45

Цитата:

Сообщение от Denver (Сообщение 395317)
Или у композитчиков заказать из высокотемпературного полиуретана, силикона - щелевые полоски . Они при температуре размегчаться не должны

По моему ребята, это лишнее.
Суть подобных вещей: минимум движений - максимум результата.

Alexotto 03.09.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от Виталий Кацурба (Сообщение 394687)
Сейчас, в 99% случаев, клиентам, если и дарят что-то к заказанному изделию, то это разделочные доски. А можно и разнообразить ассортимент, тем самым чуть выделить себя среди других.

Цитата:

Сообщение от Виталий Кацурба (Сообщение 395325)
По моему ребята, это лишнее.
Суть подобных вещей: минимум движений - максимум результата.

Так ведь, даже такое мало весомое изделие, это также "лицо фирмы". А "другие", как раз на кривизну линий и форм смотрят, отождествляя их с кривизной твоих рук.


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2018 PROMEBEL