Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   KitchenDraw (KD) (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Как и где используем KitchenDraw (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=640)

Alex989 14.07.2008 10:10

Как и где используем KitchenDraw
 
Предлагаю в данной ветке поделиться способами использования программы.
Что стоит обсудить:

1 Способ установки (сетевая-локальная)
2 Место использования (салон/офис и т.д.)
3 Цели использования.

Убедительная просьба, ответы типа "дома для экспериментов" не размещать :)

Yura_Bogoduhov 14.07.2008 10:15

Я ЧП, занимаюсь изготовлением корпусной мебели под заказ. В основном кухни, офисная мебель, шкафы-купе. В КД работаю около 4 лет. Стоит одна в магазине, и две в офисе(по сети). Используем для дизайна, для чего она и создана. Очень довольны, несмотря на некоторые ее недостатки.

Alex989 14.07.2008 10:24

Вложений: 2
У меня конфигурация сложная:
1.
Офис - 5 компов, сетевая установка с общими каталогами сценами и текстурами.
Разделение пользователей и прав пользователей.

Цель использования - основное - поддержание собственных каталогов,
дополнительно - перерисовка дизайн проектов диллеров (очень часто присылают даже от руки) и последнее - розничные продажи через офис (не часто).
Клиент на руки в данном случае получает картинку из китчена и просчет стоимости из производственной софтины.

2. Фирменные салоны.
Установка локальная, обновление каталогов вручную.

Цель использование - построение проекта и расчет стоимости.
Клиент на руки получает опять таки картинку из китчена и Word счет из него же.
Передача заказа в офис по майлу (сцена)

3 Дилерские точки.
Установка как правило, локальная.
Обновление каталогов вручную (с защищенной страницы нашего сайта).
Как правило, используют только как "генератор картинки", ибо большинству лень подробно прорисовывать проект, и многое досчитывают вручную :)