Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   bCAD мебель (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Обмен опытом (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=178)

chingisnah 03.02.2008 21:41

Обмен опытом
 
Вложений: 3
Работаю в bCAD уже 5 лет. Имею определенный опыт. Желаю поделиться некоторыми своими "секретами". Думаю, что многие тоже выложат свои "прибамбасы". Для примера. Это было выложено на сайте Пропро. Есть интерес, как это было сделано?

Valerian 04.02.2008 09:20

Цитата:

Сообщение от chingisnah (Сообщение 5172)
Работаю в bCAD уже 5 лет. Имею определенный опыт. Желаю поделиться некоторыми своими "секретами". Думаю, что многие тоже выложат свои "прибамбасы". Для примера. Это было выложено на сайте Пропро. Есть интерес, как это было сделано?

Пока твоего уровня пользователей bCAD найти сложно... может начнёшь давать мастер-класс?

chingisnah 06.02.2008 14:35

Ну вот, наконец-то накропал. Пример №1.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 5 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

Жоро Илиев 06.02.2008 14:43

ну спасибо большое, посмотрел сразу - очень хорошо сделано.....БРАВО!!!!
жду с нетерпение следующие примери, класса всегда класса, еще как дверку мне послал с хорошую ручку, вообще все классно делаешь!

chingisnah 06.02.2008 15:05

Цитата:

Сообщение от Жоро Илиев (Сообщение 5468)
ну спасибо большое, посмотрел сразу - очень хорошо сделано.....БРАВО!!!!
жду с нетерпение следующие примери, класса всегда класса, еще как дверку мне послал с хорошую ручку, вообще все классно делаешь!

Спасибо. Доброе слово и кошке приятно. :) Ну, тогда следующим примером выложу "технологию" изготовления таких ручек.

ghost999 07.02.2008 11:49

Извиняюсь за некомпетентность, но не проще было эту деталь в автокаде за 5 секунд нарисовать?

Жоро Илиев 07.02.2008 13:00

ghost999,