Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Проектирую МЕБЕЛЬ ДЛЯ ... (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Прикроватная перегородка. (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=13755)

mas 05.05.2018 18:02

Прикроватная перегородка.
 
Вложений: 2
Здравствуйте. Не знаю как правильно в интерьерной тематике называется подобное изделие (перегородка). Помогите, пожалуйста, разобраться с размерами.
1. Её длина должна быть равна длине кровати или меньше (на сколько?)?
2. Планируемая высота = 1300, толщина 270. Вариант или слишком?
Огромное спасибо заранее за ответы. Сам не дизайнер. Заказчику предложил пригласить дизайнера, но первый сказал, мол на ваше усмотрение размеры...блин.
3. И каков оптимальный свес столешницы?

kylan 05.05.2018 18:44

Цитата:

Сообщение от mas (Сообщение 455186)
Планируемая высота = 1300

По мне - высоковато. Я бы крутился возле 1100мм высоты +/-.
Цитата:

Сообщение от mas (Сообщение 455186)
толщина 270. Вариант или слишком?

По мне- нормально. Но крепить к полу все равно нужно (я так предполагаю).
Цитата:

Сообщение от mas (Сообщение 455186)
Её длина должна быть равна длине кровати или меньше (на сколько?)?

Да, равна, или от длины кровати и в меньшую сторону до 1/3 длины (исходя из интерьера и что там за перегородкой находится.
Цитата:

Сообщение от mas (Сообщение 455186)
каков оптимальный свес столешницы?

От нуля до 20-25мм по длинной стороне. И до 50мм по короткой.
Цитата:

Сообщение от mas (Сообщение 455186)
Здравствуйте. Не знаю как правильно

Андрей, правильнее задать правильно вопрос. Дать все вводные- хотя бы план помещения с размерами и расположением. И хотя бы предварительный набросок самого изделия. Фото с инета хорошо, но это чужая мебель, к чужим стенам. И будет гораздо легче двигаться к цели..

Константиныч 05.05.2018 19:51