Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   ПЕСОЧНИЦА) Раздел для новых участников форума (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=218)
-   -   Мебельный щит для столешницу под мойку (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=15885)

drug007 09.01.2021 12:28

Мебельный щит для столешницу под мойку
 
Имеем:
1) Нужна небольшая столешница (~1.9м) под большую мойку (0.8 м длина), из щита вырезается чуть ли не половина под мойку.
2) Я новичок в столярном деле и хочется попробовать склеить щит самому.

Вопрос - клеят ли в природе мебельные щиты уже с учетом выреза? Очевидно, что ничего не мешает посередине щита, где будет вырез, использовать короткие (сращеные) ламели, а по краям цельные ламели. А можно ли вообще в месте выреза "пропустить" ламели, чтобы их вообще не вырезать, а просто подровнять после склейки?

Костя Луганск 09.01.2021 13:38

Цитата:

Сообщение от drug007 (Сообщение 503941)
можно ли вообще в месте выреза "пропустить" ламели, чтобы их вообще не вырезать, а просто подровнять после склейки?

Можно сразу подогнать вырез в размер, зачем лишняя операция?

Но, с учётом
Цитата:

Сообщение от drug007 (Сообщение 503941)
Я новичок в столярном деле и хочется попробовать склеить щит самому.

Встречный вопрос - каким инструментом и оборудованием располагаете, для предполагаемых работ?

drug007 09.01.2021 16:36

Цитата:

Сообщение от Костя Луганск (Сообщение 503942)
Можно сразу подогнать вырез в размер, зачем лишняя операция?

Ну я это и имел в виду, в принципе.

Цитата:

Сообщение от Костя Луганск (Сообщение 503942)
Встречный вопрос - каким инструментом и оборудованием располагаете, для предполагаемых работ?