Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   3d Studio MAX (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Советы дизайнеру шкафов-купе (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=2228)

Marslem 04.02.2010 15:04

Советы дизайнеру шкафов-купе
 
Суть:
работаю дизайнером-замерщиком шкафов купе.Чертежи делаю в bcad:для конструктора и для клиента.Клиент нынче привередливый стал,да и я сам считаю, что в профессии необходимо совершенствоваться,в связи с чем решил научиться делать дизайн-проекты для клиента в 3ds max'е(после того как оценил на форуме проекты сделанные в разных программах).Установил как полагается Autodesk 3ds max 2010(работает).
Вопросы:
1)дизайн проект делать в bcad,а потом редактировать в 3dsmax или и чертить в 3dsmaxe тоже?
2)какой видеоурок(учебное пособие для быстрого освоения) в первую очередь следует посмотреть(освоить) для того чтобы делать красивые дизайн-проекты шкафов-купе?(вопрос возник,т.к уроков много и не понятно какой мне пригодиться и какой в первую очередь освоить)
3)вприницпе bcad готов сменить для такой благой цели,но исключительно аргументировано,поэтому вопрос звучит так:какую(ие) программу(ы) посоветуете для дизайнера-замерщика шкафов-купе?
4)какую версию 3ds max и в связке с каким Vray и другими модулями использовать для целей изложенных выше

Буду примного благодарен за целостные и вразумительные ответы
Примного извиняюсь,если написал не там где следовало

александр43 04.02.2010 17:15

я сначала делаю в базисе шкаф по размерам, потом раскрашиваю в максе

Marslem 05.02.2010 00:54

каким максом пользуешься?какие то примочки к максу используешь?каким Vray пользуешься?сколько занимает рендеринг в среднем по времени?

troll999 19.04.2010 19:13

Мебель для начала придумываю на бумаге и примерно "склёпываю" будущие размеры.
Макс 2009 изготовление и текстура.