Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Программы для конструирования и дизайна мебели (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Посоветуйте программу для мебели (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=189)

a3apt 31.01.2008 21:56

Посоветуйте программу для мебели
 
У нас в фмрме проект делается в 2D в автокаде (в изометрии)
а расчёт в экселе....я 2 день отработал там, но считаю что это как- то "примитивно"...спросил почему не испоьзуют специальный софт например bcad, мне ответили что т.к. у нас вся мебель на заказ (шкафы-купе, кухни, компьютерный столы) и готовых проектов нет..автокад-самый оптимальный вариант (в чём я сильно сомневаюсь)
_____________________________________________
Комментарий администратора
Construktor:
Внимание!!! Любой, кто запостит в данной теме вопрос типа: "Скажите, а какая прога лучше?" или "Я начинающий мебельщик. Какую программу вы мне посоветуете?" получит на форуме бан. И я настойчиво рекомендую остальным форумчанам данные вопросы игнорировать. Не будем засорять тему и форум.
Для того, что-бы задать вопрос в данной теме, необходимо его правильно сформулировать - а именно ПОДРОБНО описать, какие требования вы предъявляете к программе.

Valerian 31.01.2008 22:02

Цитата:

Сообщение от a3apt (Сообщение 4821)
У нас в фмрме проект делается в 2D в автокаде (в изометрии)
а расчёт в экселе....я 2 день отработал там, но считаю что это как- то "примитивно"...спросил почему не испоьзуют специальный софт например bcad, мне ответили что т.к. у нас вся мебель на заказ (шкафы-купе, кухни, компьютерный столы) и готовых проектов нет..автокад-самый оптимальный вариант (в чём я сильно сомневаюсь)