Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Производство мебели по индивидуальным проектам (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Сбыт и получение заказов на продукцию.Организация стола заказов. (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=2913)

MARIK 25.10.2010 22:11

Сбыт и получение заказов на продукцию.Организация стола заказов.
 
Здравствуйте уважаемые форум чане!
Работаю с мебелью уже 2 года - шарю, схватываю на лету.
Имеется ручной инструмент, Есть все, кроме пилы - поработав 3 месяца - съехал на время с помещения (помещение 40 кв.м). Так как, с заказами напряг. Сделал около 4х заказов. Хочу приобрести "Фесту". С денежкой вроде разобрался(есть не много:)).
Во общем планирую сделать КУХНЮ 2,5 метра в длину, с хорошей фурнитурой(blum) везде доводчики, ПВХ 0,4мм, с фасадами только не определился либо крашенные, либо матовые(какие лучше будут привлекать клиента?).
ШКАФ - КУПЕ 2300х1500х470, тоже нормальный 3 ящика без ручек с шариковыми направляющими, ПВХ 2мм, зеркало одно, др. дверь ЛДСП.
ПРИХОЖУЮ(с дверями купе Версаль), 2300х2000х430, ПВХ 2мм, пару корзин, 3 ящика шар.направл.
Планирую в конце ноября 2010 г.:) организовать и поставить на выставку. Где лучше всего это сделать(Где текучка?), сколько кв.м. необходимо под данные размеры??? И сколько денежек нужно(Ну так на черный день, да и на выставку данного типа)???Вроде просчитал себе стоимость, аренду для выставки, з/п дизайнеру, з/п сборщику за месяц и аренда помещения(хочу пока снимать гараж около 40 кв.м - 1400р. в месяц:)) - Выходит около 100 000 р.
Как думаете с выставки покатят заказы???
Изготавливаю кст. качественно!!!Выставка будет очень качественно сделана!
Будет иметься(тьфу, тьфу) 60 000р.
Хочу ещё в кредит залезть рублей на 80 000 (что еще посоветуете на счет кредита?)